АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.04.12
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 17
Читательский охват: 2812
Фото: 9
Отдыхала С семьей в
июне 2014
12.06.14 - 23.06.14
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Об отеле и о Пегасе

Отдыхали в этом отеле с 12.06 по 23.06. Общее впечатление не плохое. Если бы не случилась неприятность в день отъезда, то возможно, было бы прекрасно. Но обо всем по порядку. Прилетели с НордВиндом . Полет нормальный. В отеле были в 10 утра. Заселили ближе 13.00. Это без претензий. Ключ от номера выдают только один, даже если вас четверо. Это и сыграло решающую роль в случившейся неприятности. Номер 221, первый этаж, лоджия со столом и тремя стульями. Номер хороший, мебель новая, плазма с русскими каналами ( только ТНТ три разных канала, не считая остальных). В ванной дозаторы с мылом, но для меня это не важно, я всегда беру свой шампунь и все остальное. Убирали каждый день. Правда с заменой пляжных полотенец есть проблема. Не успеешь в номер до уборки, ходи с соленым. Я три дня не успевала поменять, полоскала в ванной сама. Территория отеля довольно большая, ухоженная. Приятно, что терраса ресторана, таверны и основной бар выходят на море. Можно кушать и любоваться морем. Питание не плохое, но не очень разнообразное. Завтрак хороший, а на обед и ужин рыба всегда одна и та же, одинаковые гарниры и т.д. Но это не критично. Голодными не останетесь. Здесь ниже писали о грязной посуде, особо не видела, на свет не смотрела. Возможно, при таком количестве народа.

Ходила один раз в сауну и хаммам. Сауна еще ничего, но более убогого хаммама я не видела. Даже у нас в Оренбурге лучше. Одна скамейка, полотенце с собой, воды нет, пилинг делать не умеют. И за все это 30 евро.

Пляж хороший, если отойти влево. Я загорала только утром, поэтому приходила часам к 7. Места, естественно, были всегда. Часам к 11 уже народ ходил, искал. В бассейнах не купались – не зачем при таком чистейшем море. В общем, если не заморачиваться на мелочи, как делаем мы, то отель хороший. А то и на солнце можно найти пятна!

По экскурсиям!!! Люди, не идите на поводу у работников Пегаса, которые еще по дороге из аэропорта начинают рассказывать, что только они вас не обманут с арендой машины и продолжают на встречах с только что приехавшими рассказывать, какие у них самые лучшие экскурсии. Это Европа, а не Турция с Египтом. Объясню на нашем примере. Пегас говорит, что только у них страховки на машины полные, на зеркала, днище, стекла , жизнь и т.д. и на русском языке. Ничего подобного. Мы арендовали машину в Кретамотор не далеко от отеля, там же покупали экскурсию на Санторини. Полная страховка на русском – никаких проблем. И аренда на порядок дешевле. Брали Пежо 207 на 3 дня за 35 евро в день.

Ну а Санторини это, вообще, отдельная песня. Пегас продает эту экскурсию что-то около 200 евро, при этом никому не говорят, что кроме их тихоходного парома, который идет почти 4 часа, есть еще скоростной паром-катамаран, который идет 1,55 и 1,40 обратно. И стоит в Кретамотор 117 евро. Причем сам катамаран туда-обратно стоит 90 евро (дают билеты – в них стоимость написана), а обычный раза в 2 дешевле. Посчитайте сами прибыль Пегаса, заработанную на нас дураках. Когда мы бронировали билет на паром и хотели взять на пятницу 20.06, нам сказали, что на пятницу не стоит, потому что будет шторм. Мы поехали в четверг. А Пегас повез людей в шторм. Мы потом разговаривали с несколькими несчастными. Представляете, 8 часов в штормовом море за свои немаленькие деньги. Было уже не до Санторини. А наша экскурсия прошла прекрасно. Автобусы вовремя, на пароме полное ощущение, что летишь на самолете ( кресла самолетные, гудят двигатели и небольшая вибрация), прекрасный, грамотный гид, который не впаривает магазины с санторинским оливковым маслом, не существующим в природе, потому что на Санторини не выращивают оливы из-за недостатка земли ( все масло критское). Рассказывают в автобусе исторические факты, говорят, что и по какой цене здесь стоит купить и отпускают гулять самих. Это факты – выводы делайте сами.

И последний неприятный инцидент , испортивший впечатление об отеле. Утром в день отъезда к нам в номер постучали две женщины, такие же отдыхающие. Как оказалось, они пошли рано на пляж купаться и недалеко от берега в море нашли мою сумку, которая вечером стояла на столе в номере. Из сумки пропали 30 евро и мои духи. Спасибо, не взяли кредитные и дебетовые карты и мои права. И большое спасибо женщинам, которые достали мою сумку и нашли меня, а то бы я восстанавливала права и блокировала карты! Поясню, что ключ от номера дается один, сколько бы вас не было в номере. А так как муж у меня приходил из баров в Малие поздно, то я не закрывала деревянную дверь – жалюзи на замок и он заходил через балкон, чтобы нас не будить. Наш номер был на первом этаже, но некоторые дяденьки и на второй этаж также заходили. Когда я с претензией обратилась к менеджеру отеля и в Пегас, то мне ответили : сама дура, надо двери закрывать. А второй ключ не дают из соображений экономии электричества, чтобы не оставляли включенным кондиционер. Камер по периметру у них нет, только на входе в отель. И вообще, это у них первый такой случай за все время существования. И все это было сказано без эмоций. Сразу стало понятно, что схема отработана. Дело ведь не в 30 евро. А если бы кто-то из нас проснулся в этот момент и получил по голове? Видимо, безопасность гостей здесь никого не волнует. На ней просто экономят. Я, конечно, претензию в письменном виде оставила, но мне даже подпись о принятии не поставили на моем экземпляре.

Мы, конечно, второй раз в этот отель не поедем, да и на Крит, наверно, тоже. Я мечтала увидеть Санторини – мечта сбылась. Теперь хочу увидеть Стромболи…

Желаю всем , кто собирается отдыхать, внимательно читать отзывы, думать своей головой и не давать всяким Пегасам портить свой отдых. Пусть все ваши мечты сбудутся!!!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 05.07.14 13:41 (5 672 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:37 10.07.14

добрый день , вы покупали экскурсию на Санторини рядом с отелем? метров 15 вверх? сейчас здесь отдыхаем Пегас уверяет, что у них скоростной лайнер. Прочитала ваш отзыв - уже и не хочу у них покупать тур.

15:09 11.07.14

Экскурсию покупали в CretaMotor. Это от отеля метров 150 по левой стороне. Там вместе прокат авто и турагенство. Такой полностью впереди открытое помещение, слева стоят прокатные авто. Работают там Дима в прокате и Марина в турагенстве. Удачи! Не сомневайтесь, проверено на себе.

02:10 13.07.14

Доброе время суток. Вернулись из отеля 9-го, у нас на компанию было 3 номера, в двух из них вторые карточки выдали по первому требованию ( третий номер не просил) одну карту потеряли и уже приготовили 10€ за утерю ( предупредили), но денег не спросили. Возможно Ваш случай стал поучительным для отеля.

13:50 13.07.14

Я очень рада этому, потому что как раз по этому поводу я тоже разговаривала с менеджером. Мне мотивировали это тем, что народ теряет карточки и не хочет потом оплачивать. Я им предлагала выдавать дополнительные карты за депозит. Они сказали, что не все так согласны. Но я то была согласна. Все равно нам не дали. Будем надеяться, что сделали выводы.

04:47 18.07.14

Татьяна , подскажите , пожалуйста , в каком агентстве брали экскурсии ? Где их вообще искать ? В смысле , агентства )))) Спасибо!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация