АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1095 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Perre Art Hotel Resort & Spa, Larissa Art Beach (отель был переименован 01.05.24)
Отдыхала С коллегами по работе в апреле 2014
19.04.14 - 26.04.14
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Жила в этом отеле 3 дня в рамках рекламного тура. Отель...

Жила в этом отеле 3 дня в рамках рекламного тура. Отель расположен в регионе Кемер на первой береговой линии. Территория небольшая, не везде ухоженная. Есть 2 горки для детей. На территории есть 1 крытый, 2 открытый бассейна. Есть хамам бесплатный. Отель старый, номера маленькие, балконы вообще крошечные. Рядом с отелем идет стройка. В нескольких минутах ходьбы от отеля есть небольшой рынок, палаток 10. Питание очень слабое. То что жарят на улице частенько недожарено. Уборка плохая. Анимация очень слабая. Wi-Fi есть только в лобби. Заход в море мелкая галька.

Добавлено: 05.07.2014 12:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 565 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Очередной отчет о проделанной работе турагента, а вот ваши коллеги по работе уже давно отписались.
Когда пишут актуальные новости - это интересно, а когда спустя 3 месяца, да еще в рамках рекламного несезонного тура - несолидно как-то выглядит.
О боже да вы бы еще с прошлого года отзыв написали!!!!, про слабою анимацию вообще как у Вас рука поднялась, ребята такой тон отдыху задают люди уезжать не хотят, наоборот по многим мнениям Анимация в отлете лучше чем во многих других, постоянно ходили на гриль очень вкусное мясо было, про неухоженную территорию вообще молчу, все подстрижено аккуратненько, убирают постоянно, крутяться как белки в колесе, а то что вы не прочувсттвовали атмосферу отеля это сразу видно, я вот тоже начиталась отзывы турагентов и растроилась когда туда поехала, и лишний раз убеждаюсь, отталктваться от мнения только людей в реале там отдыхавших, а не заезжих гастролеров которые мало того посещают отели не в сезон, когда команда только начинает формироваться. Ко всем претензиям там относятся внимательно, ко мне лично подходила девушка Амина и спрашивала какие у нас есть жалобы и тут же брала все на карандаш.
Год прошел, а все так-же осталось! Толку от этой Амины, у нас то-же спрашивала. Одна видимость бурной работы. Когда мы уезжали - радовались, что домой едем.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 173) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (30)
Анна Коренкова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турагент
Регистрация: 30.10.2013
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отели: 30
  • Отзывы: 30
  • Фото, видео: 27
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 43 336