за последние 30 дней
Разочарование
Отдыхали в прошлом году в отеле Vogue в Кемере , всё очень понравилось , поэтому этим летом не выбирали долго и приехали в Vogue в Бодрум . В Турции уже десятки раз в лучших отелях, но такое разочарование впервые! Ощущение , что отдыхаем не только мы туристы , но и весь персонал и управленцы, либо их просто нет. Плюсы: интернет хороший на всей территории, детский луна-парк ,чистое море по утрам , много фруктов и пахлавы . Минусы : 1) самое ужасное обслуживание в ресторане . Можно 10 раз заказать напиток , но его так и не принесут , либо принесут совсем другое и через час . Пока сам лично чуть ли не за руку не позовешь - сами не подходят , стоят в кучке возле своей посуды и боятся пошевелиться . Кофемашины в ресторане отсутствуют . Единственное место , где есть кофе - в баре на ресепшен. По утрам на завтрак то как официант наливает кофе из кувшина просто цирк , словно это впервые они делают , брала у них сама кувшины из рук и наливала кофе с молоком . 2) за 10 дней отдыха меню ресторана ни разу не изменилось . Выбора еды нет. Детей накормить просто реально нечем , разве что картошка фри. На завтрак в роли каши молочная жидкость непонятная . При нас женщина устроила скандал , что 2 недели не может накормить ребенка , разве это каша ?!!. Быстро унесли и пошли переделывать. Но какую сварили кашу заново - не знаю. Еда на самом низком уровне ( за исключением пахлавы и фруктов) 3) экономия на вечерних шоу - всё только силами собственных аниматоров - однообразные танцы с перерывами на переодевание межу номерами , так как танцоры одни и те же . Никаких вечеринок, конкурсов , отельных песен и танцев , спортивных состязаний . 4) отвратительные коктейли . В доступности 2 бара : на ресепшен и в снэк-ресторане . Поэтому официанты сами ходили и на пляж и в районе бассейна приносили напитки . Мохито без лайма на протяжении всех дней -жалкая пародия на коктейль в отеле 5* де люкс . 5 ) мы жили на вилле . Вся уборка заключалась в выбросе мусора из ведер. Не было халатов , не было смены белья и полотенец . 6) туалеты на ресепшен и возле ресторана всегда воняли жутко дерьмом . Никаких освежителей воздуха не предусмотрено. В туалета возле главного ресторана кто то наложил кучку на полу ( может дети) и она так и пролежала 3 дня ( представьте запах во всем помещении) . 7) не ходите в Ливанский ресторан - отстой полный , начинаешь вообще стыдиться себя , что пришел туда . Основная проблема отеля - отсутствие квалифицированного обслуживающего персонала и тех , кто будет ими управлять . Итог - не советую ехать в этот отель . Чувство на каждом шагу, что на тебе экономят и жалеют денег , и что ты там никому не нужен .
Комментарии к отзыву (7)
Благодарим Вас за то что выбрали Vogue Hotel Bodrum и за то что оставили отзыв о своем прибывании в нем. Мы работаем для того чтобы каждый гость нашего отеля был счастлив. И поэтому в нашем отеле в течении 24 часов работает служба call center, где в любое время могут принять вашу жалобу или пожелание. Также на главном входе работает служба guest relations в которой вам помогли бы с любым вопросом.
В главном ресторане нашего отеля каждый день вы могли найти более 30 разновидностей блюд включая салаты, закуски, и горячие первые и вторые блюда. В то же в ремя в нашем отеле работают 5 ресторанов A-la carte. И это первый раз когда мы получили отрицательный отзыв об одном из них.
Если у вас есть еще какие-то замечания или предложения вы можете отправить их по адресу gr@voguebodrum.com мы будем рады их принять.
Мы были с двумя детьми в этом отеле 06-16 июля 2014 года, с начало было много недостатков. обслуживание, еда и т.д. но мы обратились в гестрелейшнс, они нас послушали но мы поняли что с них толку нету и потребовали встетится с главными. Мы встретилис с менеджером если не ошибаюсь его звали Умит. Не млжете поверить со следующего дня отель стал менятся на глазах. мы остались очен довольны.
отель превосходный