АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
июне 2014
24.06.14 - 04.07.14
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Разочарование

Отдыхали в прошлом году в отеле Vogue в Кемере , всё очень понравилось , поэтому этим летом не выбирали долго и приехали в Vogue в Бодрум . В Турции уже десятки раз в лучших отелях, но такое разочарование впервые! Ощущение , что отдыхаем не только мы туристы , но и весь персонал и управленцы, либо их просто нет. Плюсы: интернет хороший на всей территории, детский луна-парк ,чистое море по утрам , много фруктов и пахлавы . Минусы : 1) самое ужасное обслуживание в ресторане . Можно 10 раз заказать напиток , но его так и не принесут , либо принесут совсем другое и через час . Пока сам лично чуть ли не за руку не позовешь - сами не подходят , стоят в кучке возле своей посуды и боятся пошевелиться . Кофемашины в ресторане отсутствуют . Единственное место , где есть кофе - в баре на ресепшен. По утрам на завтрак то как официант наливает кофе из кувшина просто цирк , словно это впервые они делают , брала у них сама кувшины из рук и наливала кофе с молоком . 2) за 10 дней отдыха меню ресторана ни разу не изменилось . Выбора еды нет. Детей накормить просто реально нечем , разве что картошка фри. На завтрак в роли каши молочная жидкость непонятная . При нас женщина устроила скандал , что 2 недели не может накормить ребенка , разве это каша ?!!. Быстро унесли и пошли переделывать. Но какую сварили кашу заново - не знаю. Еда на самом низком уровне ( за исключением пахлавы и фруктов) 3) экономия на вечерних шоу - всё только силами собственных аниматоров - однообразные танцы с перерывами на переодевание межу номерами , так как танцоры одни и те же . Никаких вечеринок, конкурсов , отельных песен и танцев , спортивных состязаний . 4) отвратительные коктейли . В доступности 2 бара : на ресепшен и в снэк-ресторане . Поэтому официанты сами ходили и на пляж и в районе бассейна приносили напитки . Мохито без лайма на протяжении всех дней -жалкая пародия на коктейль в отеле 5* де люкс . 5 ) мы жили на вилле . Вся уборка заключалась в выбросе мусора из ведер. Не было халатов , не было смены белья и полотенец . 6) туалеты на ресепшен и возле ресторана всегда воняли жутко дерьмом . Никаких освежителей воздуха не предусмотрено. В туалета возле главного ресторана кто то наложил кучку на полу ( может дети) и она так и пролежала 3 дня ( представьте запах во всем помещении) . 7) не ходите в Ливанский ресторан - отстой полный , начинаешь вообще стыдиться себя , что пришел туда . Основная проблема отеля - отсутствие квалифицированного обслуживающего персонала и тех , кто будет ими управлять . Итог - не советую ехать в этот отель . Чувство на каждом шагу, что на тебе экономят и жалеют денег , и что ты там никому не нужен .

Добавлено 05.07.14 10:53 (2 646 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:47 08.07.14

неужели все так плохо

23:53 09.07.14

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за то что выбрали Vogue Hotel Bodrum и за то что оставили отзыв о своем прибывании в нем. Мы работаем для того чтобы каждый гость нашего отеля был счастлив. И поэтому в нашем отеле в течении 24 часов работает служба call center, где в любое время могут принять вашу жалобу или пожелание. Также на главном входе работает служба guest relations в которой вам помогли бы с любым вопросом.
В главном ресторане нашего отеля каждый день вы могли найти более 30 разновидностей блюд включая салаты, закуски, и горячие первые и вторые блюда. В то же в ремя в нашем отеле работают 5 ресторанов A-la carte. И это первый раз когда мы получили отрицательный отзыв об одном из них.
Если у вас есть еще какие-то замечания или предложения вы можете отправить их по адресу gr@voguebodrum.com мы будем рады их принять.

13:14 17.07.14

Я полностью соглашусь с Дианой, еда худшая (не считая сладостей и разнообразных фруктов) из всех отелей, где мы останавливались. Я не избалована, но и разнообразия не хватает очень! День сурка каждый день, котлеты-индейка-курица, на 14 дней глаза на это все не смотрели. А рестораны а-ля карт-извините представитель отеля, это одно название. Мы пришли в рыбный ресторан, а там даже меню нет. Из рыбы лосось, сибас и барабулька и набор за кусок вот и все, сибас на нас закончился, хотя в ресторане было занято 3 столика:-( Эх - и это как бе отель люкс уровня??? Вот наберусь вдохновения и оставлю свой отзыв.

13:16 17.07.14

И еще забыла добавить, что иногда в волшебных горшочках с тушеными блюдами, появлялись продукты с прошлодневного ужина, наверное совпадение.

23:21 20.07.14

Здравствуйте
Мы были с двумя детьми в этом отеле 06-16 июля 2014 года, с начало было много недостатков. обслуживание, еда и т.д. но мы обратились в гестрелейшнс, они нас послушали но мы поняли что с них толку нету и потребовали встетится с главными. Мы встретилис с менеджером если не ошибаюсь его звали Умит. Не млжете поверить со следующего дня отель стал менятся на глазах. мы остались очен довольны.
отель превосходный

18:19 16.09.14

Мы были в этом году в отеле, и я с ответственностью заявляю: да, все, что Диана пишет, в отеле присутствует. Правда, меня это не так сильно расстроило, как ее, но налицо сочетание роскошных интерьеров и территории с отсутствием квалифицированного менеджмента (и соответственно, нехваткой быстрого и качественного обслуживания). Экономят на мелочах, и в итоге странноватое ощущение. При этом есть масса плюсов: прекрасный климат Бодрума, хорошие виды, в принципе неплохие номера.

19:22 28.03.15

Спасибо огромное за правду. А то тут все только восторгаются. В прошлом году отдыхали в Риксосе Текирова. Отель тогда еще полностью не заработал, но персонал и менеджеры отеля делали все, чтоб туристы не прочувствовали этого. Реально ощущали себя VIP. Элитный алкоголь, шикарные шоу, разнообразное меню, вежливые официанты считали за счастье подлить вина в бокал, если он был пуст. Отдохнули шикарно! В этом году подыскиваем аналогичный отель, но уже на Эгейском побережье. Как считаете, уступает этот Вог Риксосу. Качество отдыха для меня не менее важно чем климат и вид за окном. Приезжие посетители аквапарка не напрягают?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв