за последние 30 дней
Лучший в Кемере!
Отдыхали с ребенком 6-ти лет и бабушкой. В отеле второй раз (в 2013 это был еще Кемер Ресорт), очень заметны изменения в лучшую сторону по сравнению с 2013г., хотя казалось, что лучше не бывает ;)
Начну по порядку: размещение - номер пришлось ждать, т.к.попросили определенный этаж и крыло. Номер большой, двуспальная и 1,5-спальная кровати плюс маленький диванчик, балкон с небольшой сушилкой для купальников, два стула и столик.
Очень порадовало наличие в номере пляжной сумки, чайника с чашками и полным набором для чаепития (различные чаи, кофе, сливки, сахар) ну и, конечно, халатов и тапочек.
Wi-Fi бесплатный, по всей территории, но лучше ловит в номере.
Уборка номера ежедневная, мини-бар пополняли исправно, ежедневно. Если мы вешали табличку "не беспокоить", то бутылки с водой оставляли у дверей.
Контингент - в основном семейные пары с детьми и без, "подрощенная" молодежь, если важно по составу - где-то 30% русских, 30% англичан, 20% турков и понемногу представителей Казахстана, Бельгии, Украины и пр.стран.
Питание - выше всяких похвал!
Основной ресторан - каждый день разное меню, на все вкусы. Были и морепродукты, суши, разные виды мяса, несколько видов плова(кто бы мог подумать, что их столько!!!), специально для англичан, видимо, каждое утро присутствовала овсяная каша, ну и и т.д., в общем, блюд огромное количество, тематические кухни представлены практически все. Десерты порционные, много пирожных, желе, пудингов, турецких сладостей.
Слышала комментарии "нечего есть" - наверно люди к сосискам привыкли, а там с сосиками проблематично, готовят исключительно из натуральных продуктов хорошую здоровую еду. Поварам - респект!
Ресторан у моря - обед по меню, блюд много, все порционно, за исключением овощей и фруктов (шведский стол), но! если в меню указана жареная рыба, то почти каждый день это будет разная рыба (пангус, дорадо, форель и т.д.). То же с мясом - если указано мясо гриль, то это могут быть различные виды мяса (говядина, баранина, курица, индейка) уточняйте у официанта! Вообще, очень разнообразно, не надоедает даже если каждый день заказывать только гриль.
В снек-баре у моря всегда разная выпечка для перекуса, пица, блинчики и пр.
Мороженное с 12:30 до 16:00 у моря и в основном ресторане; с 19:00 только в основном ресторане.
Бар на пляже хороший, обслуживали быстро и качественно (шикарный кофе по-турецки, коктейли алкогольные и б/а,) Ребенок с удовольствием пил молочные коктейли (бармены делали не только с сиропами, но и в блендере с мороженым и арбузом, дыней) Соки в пакетах, не "Юппи".
Пляж: Сразу оговорюсь - лежаков и зонтиков в избытке, хватало всем и всегда, пустые места присутствовали как у бассейнов. так и у моря. Пляжных зон несколько - у 3-х бассейнов (2 обычных и один с горками) + лягушатник с маленькой горкой, вдоль моря, на пирсе, на полянке над морем. Полянка была нашим любимым местом: прохлада от влажного газона, огромные сосны, дающие рассеянную тень, шезлонги с матрасами, гамаки. В общем - красота и полный релакс!
У бассейнов курсирует официантка с охлажденными напитками в тележке. Все ненавязчиво, комфортно.
Анимация на высоте, новая команда аниматоров (в прошлом годы были другие), приятные, веселые ребята, мы с удовольствием участвовали во всех развлекаловках. Им отдельное спасибо, скучать не давали и над душой не стояли - золотая середина.
Детская анимация на порядок выше, чем в 2013. Детская площадка под навесом в тени (разные качели, батут, небольшой лабиринт с шариками) Детский клуб в помещении отеля. Детей собирают, опрашивают родителей (у меня уточнили наличие болезней, аллергических проявлений, чем любит заниматься, привести ли его на пляж или ждать пока я за ним приду и т.д.) проводят игры, занятия, раскрашивают лица, наряжают в костюмы, всех знают по именам, всем комплиментов наделают, развеселят - супер! Проводили мастер-классы (мы печенье пекли), замечательное решение детского досуга. Единственный минус - это отсутствие места для спокойных занятий (рисование, например) на улице, все-таки хочется, что бы ребенок больше был на воздухе и "на мушке" у родителей. Обещали организовать в ближайшее время :)
Да! Приятной неожиданностью стали ежики, которые выходили вечером на поиски еды. Никто не оставался равнодушным, у всех они вызывали улыбку. Ну а дети их исправно ждали после дискотеки, что бы угостить орешком или хлебом.
Спортзал - беговые дорожки и прочие тренажеры пустовали редко, очень много людей, поддерживающих форму.
Сервис радовал всегда, менеджеры отеля очень внимательно относились ко всем пожеланиям.
Огромное спасибо всему персоналу отеля Barut Kemer за прекрасно организованный отдых. Ничто не напрягало, смогли полностью переключиться и отлично отдохнуть!
До встречи в следующем году! ;)
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Спасибо Вам за столь подробный и положительный отзыв о нашем отеле.
Очень приятно, что Ваша семья, а особенно дети насладились отдыхом и провели незабываемое время в Barut Kemer.
Весь персонал детского клуба, а также гест сервиса благодарят Вас за тёплые слова, написанные в их адрес.
Благодарим Вас за то, что не остались равнодушны и поделились своими идеями по поводу улучшения предоставляемых нами услуг (места для спокойных занятий).
Также, мы рады, что Вам понравилось питание, напитки, анимационная программа и территория отеля.
Спасибо за высказанное мнение.
Всего Вам самого хорошего!
Надеемся на скорую встречу с Вами вновь!
Скорик Ксения
Представитель департамента по работе с гостями
Фемели, вроде бы, под ними на 2 и 3 этажах, если не ошибаюсь.
более тихие номера - ближе к противоположной части отеля (pool view)
C land/garden возможны варианты - или над кондиционерами (шумно ощутимо), или близко к Оранжу, или спуститься можно только на лифте (ибо в одном месте на первом этаже лестница ведёт в никуда, т.е. в подсобку)
так же учтити, что окна корпуса 1 - гарден - на север, пул - на юг. для корпуса 2 - наоборот. гарден - юг и оранж. В теории если окна на юг, может быть жарче днём для мелкой.
и обычно дешевле, чем у туроператора или при заказе тура...
не знаю, что сейчас поменялось, но месяц назад при бронировании разные сайты от экспедии до туи выдавали стандарт ленд вью и пул вью..