АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2526 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2014
20.06.14 - 02.07.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Лучший в Кемере!

Отдыхали с ребенком 6-ти лет и бабушкой. В отеле второй раз (в 2013 это был еще Кемер Ресорт), очень заметны изменения в лучшую сторону по сравнению с 2013г., хотя казалось, что лучше не бывает ;)

Начну по порядку: размещение - номер пришлось ждать, т.к.попросили определенный этаж и крыло. Номер большой, двуспальная и 1,5-спальная кровати плюс маленький диванчик, балкон с небольшой сушилкой для купальников, два стула и столик.

Очень порадовало наличие в номере пляжной сумки, чайника с чашками и полным набором для чаепития (различные чаи, кофе, сливки, сахар) ну и, конечно, халатов и тапочек.

Wi-Fi бесплатный, по всей территории, но лучше ловит в номере.

Уборка номера ежедневная, мини-бар пополняли исправно, ежедневно. Если мы вешали табличку "не беспокоить", то бутылки с водой оставляли у дверей.

Контингент - в основном семейные пары с детьми и без, "подрощенная" молодежь, если важно по составу - где-то 30% русских, 30% англичан, 20% турков и понемногу представителей Казахстана, Бельгии, Украины и пр.стран.

Питание - выше всяких похвал!

Основной ресторан - каждый день разное меню, на все вкусы. Были и морепродукты, суши, разные виды мяса, несколько видов плова(кто бы мог подумать, что их столько!!!), специально для англичан, видимо, каждое утро присутствовала овсяная каша, ну и и т.д., в общем, блюд огромное количество, тематические кухни представлены практически все. Десерты порционные, много пирожных, желе, пудингов, турецких сладостей.

Слышала комментарии "нечего есть" - наверно люди к сосискам привыкли, а там с сосиками проблематично, готовят исключительно из натуральных продуктов хорошую здоровую еду. Поварам - респект!

Ресторан у моря - обед по меню, блюд много, все порционно, за исключением овощей и фруктов (шведский стол), но! если в меню указана жареная рыба, то почти каждый день это будет разная рыба (пангус, дорадо, форель и т.д.). То же с мясом - если указано мясо гриль, то это могут быть различные виды мяса (говядина, баранина, курица, индейка) уточняйте у официанта! Вообще, очень разнообразно, не надоедает даже если каждый день заказывать только гриль.

В снек-баре у моря всегда разная выпечка для перекуса, пица, блинчики и пр.

Мороженное с 12:30 до 16:00 у моря и в основном ресторане; с 19:00 только в основном ресторане.

Бар на пляже хороший, обслуживали быстро и качественно (шикарный кофе по-турецки, коктейли алкогольные и б/а,) Ребенок с удовольствием пил молочные коктейли (бармены делали не только с сиропами, но и в блендере с мороженым и арбузом, дыней) Соки в пакетах, не "Юппи".

Пляж: Сразу оговорюсь - лежаков и зонтиков в избытке, хватало всем и всегда, пустые места присутствовали как у бассейнов. так и у моря. Пляжных зон несколько - у 3-х бассейнов (2 обычных и один с горками) + лягушатник с маленькой горкой, вдоль моря, на пирсе, на полянке над морем. Полянка была нашим любимым местом: прохлада от влажного газона, огромные сосны, дающие рассеянную тень, шезлонги с матрасами, гамаки. В общем - красота и полный релакс!

У бассейнов курсирует официантка с охлажденными напитками в тележке. Все ненавязчиво, комфортно.

Анимация на высоте, новая команда аниматоров (в прошлом годы были другие), приятные, веселые ребята, мы с удовольствием участвовали во всех развлекаловках. Им отдельное спасибо, скучать не давали и над душой не стояли - золотая середина.

Детская анимация на порядок выше, чем в 2013. Детская площадка под навесом в тени (разные качели, батут, небольшой лабиринт с шариками) Детский клуб в помещении отеля. Детей собирают, опрашивают родителей (у меня уточнили наличие болезней, аллергических проявлений, чем любит заниматься, привести ли его на пляж или ждать пока я за ним приду и т.д.) проводят игры, занятия, раскрашивают лица, наряжают в костюмы, всех знают по именам, всем комплиментов наделают, развеселят - супер! Проводили мастер-классы (мы печенье пекли), замечательное решение детского досуга. Единственный минус - это отсутствие места для спокойных занятий (рисование, например) на улице, все-таки хочется, что бы ребенок больше был на воздухе и "на мушке" у родителей. Обещали организовать в ближайшее время :)

Да! Приятной неожиданностью стали ежики, которые выходили вечером на поиски еды. Никто не оставался равнодушным, у всех они вызывали улыбку. Ну а дети их исправно ждали после дискотеки, что бы угостить орешком или хлебом.

Спортзал - беговые дорожки и прочие тренажеры пустовали редко, очень много людей, поддерживающих форму.

Сервис радовал всегда, менеджеры отеля очень внимательно относились ко всем пожеланиям.

Огромное спасибо всему персоналу отеля Barut Kemer за прекрасно организованный отдых. Ничто не напрягало, смогли полностью переключиться и отлично отдохнуть!

До встречи в следующем году! ;)

Всего медиа - 38 Фотографий - 38 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 05.07.2014 04:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 795 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

20:53 05.07.14
Здравствуйте Екатерина!

Спасибо Вам за столь подробный и положительный отзыв о нашем отеле.
Очень приятно, что Ваша семья, а особенно дети насладились отдыхом и провели незабываемое время в Barut Kemer.
Весь персонал детского клуба, а также гест сервиса благодарят Вас за тёплые слова, написанные в их адрес.
Благодарим Вас за то, что не остались равнодушны и поделились своими идеями по поводу улучшения предоставляемых нами услуг (места для спокойных занятий).
Также, мы рады, что Вам понравилось питание, напитки, анимационная программа и территория отеля.
Спасибо за высказанное мнение.

Всего Вам самого хорошего!
Надеемся на скорую встречу с Вами вновь!
Скорик Ксения
Представитель департамента по работе с гостями
Екатерина, скажите, какое крыло и этаж ждали и почему? В чем преимущество? Едем в августе с тремя детьми, одной полтора года. Хотелось бы тихий спокойный номер без шума соседних кондиционеров. У нас будет фемели рум.
Здравствуйте! Выбор крыла не принципиален, но у нас друзья были в этот же период, хотелось номер поближе. Во втором корпусе вид на соседний отель Оранж - нормально, но гул оборудования слышно. На бассейн оптимально, т.к. шумный бассейн не между корпусами, а чуть впереди. И в отеле правило - в 23:00- 23:30 стараются все шумные мероприятия закончить. Фемели рум на видела, была в King suite, такие номера находятся в концах обоих крыльев, на 4 этаже, вид на море потрясающий, на балконах шезлонги стоят
Фемели, вроде бы, под ними на 2 и 3 этажах, если не ошибаюсь.
Полезный отзыв
если фемили в концах крыльев - то до 23 - 23-30 будет шумновато.
более тихие номера - ближе к противоположной части отеля (pool view)
C land/garden возможны варианты - или над кондиционерами (шумно ощутимо), или близко к Оранжу, или спуститься можно только на лифте (ибо в одном месте на первом этаже лестница ведёт в никуда, т.е. в подсобку)
так же учтити, что окна корпуса 1 - гарден - на север, пул - на юг. для корпуса 2 - наоборот. гарден - юг и оранж. В теории если окна на юг, может быть жарче днём для мелкой.
Спасибо. У нас вообще неразбериха получилась с номерами. Все туроператоры, кто продает туры от нас выдает только 3 вида номеров-стандарт, сюит и фемели. И на официальном сайте тоже только 3 вида номеров. Оказывается есть еще номера ATTIC FAMILY ROOM, который забронирован у нас и он двухэтажный мансардный, а не двухкомнатный. Так как была в 2014 году реновация и на официальном сайте только одно описание FAMYLI, то мы не приняли во внимание приставку ATTIC. Теперь переживаем, чтобы мелкая с лестницы не свалилась. И перебронировать не можем, потому что у наших туроператоров других разновидностей famyli room нет и не было. С другой стороны, если окна в номер закрыть, то , наверно,тихо должно быть.
все вопросы по переселению из номера в номер, как правило, без особых проблем решаются на месте. максимум на след. день ))
и обычно дешевле, чем у туроператора или при заказе тура...
не знаю, что сейчас поменялось, но месяц назад при бронировании разные сайты от экспедии до туи выдавали стандарт ленд вью и пул вью..
большое спасибо за советы. Будем на месте решать с номером.
Нам вместо самого простого стандарта заселили в 2-х этажный номер. всего за 200$ за 12 дней. За сюит просили 500$. Предложили сами при заселении. Очень удобно, когда с ребенком. У него столько счастья было, что своя комната и телевизор, да и нам можно было расслабляться))) Санузел на каждом этаже. 2 этаж чердачный, там вместо ванной душевая кабина и две кровати, телевизоры на каждом этаже. Плюс, что перегородки на балконе не стеклянные и тебя ни кто не рассматривает, как в аквариуме. Просите крыло напротив ресторана. Проходили по крылу над рестораном - стоит запах приготовляемой пищи.
Валерий, подскажите про 2х этажный номер. Насколько крутая лестница на 2й этаж? Есть ли там отдельный кондиционер для 2го этажа или он общий на весь номер? Не было ли душно на 2м этаже, тк он все- таки мансардный?
Лестница довольно крутая и узкая. Мое мнение, что для маленького ребенка небезопасная. Моему 9 лет, скакал без проблем по ней. Уже во время нашего отдыха к ней приделали перила. На втором этаже душно не было, но и особой жары в Кемере во время нашего отдыха не было. Кондиционер похоже общий, но выход воздуха и на первом и на втором этаже есть. Управляется с первого этажа. Холодного воздуха из него не наблюдалось, ставили на максимум - холода не было, была комфортная прохлада на обоих этажах. Это и к лучшему, ни кто не простыл. Порадовало присутствие в номере чайного набора, правда приходилось просить горничную, чтоб ложили больше пакетиков с кофе и сахаром. Наш номер был 1438, довольно не плохой вид из него, не пахнет приготовляемой едой и слышимость соседей нулевая. Разве, что на балконе приходилось слушать громкие разговоры не молодых злобных женщин из Украины про то, как они ненавидят Россию, "кровавого Путлера" и как кацапы мешают им отдыхать в отеле... причем говорили на русском языке)))
А как номер в целом? Новый или всё старое?
Нормальный номер. не новый, но в очень хорошем состоянии. Видны следы свежего косметического ремонта. Не обшарпанный, все работало. Может при желании и можно было найти какие либо мелкие недостатки, кто ищет - тот всегда найдет, но мы их не искали.
Добрый вечер,Екатерина!Увидела у вас на фото такое водное развлечение,как-FlyBoard,подскажите пожалуйста,вы не в курсе сколько оно стоит?)В том году были,в этом отели,но такого развлечения не было,в августе собираемся опять))Заранее спасибо!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (779) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.03.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 526
  • Фото: 38
0 Благодарностей