за последние 30 дней
We love AquaLand :-)
Отпуск закончился вчера. Мои впечатления не отличаются от имеющихся отзывов - просторные номера, прекрасная территория, отличная кухня, хорошая команда аниматоров, неплохой сервис. Правда, если случится какая-нибудь внештатная ситуация (электроэнергия, канализация и т.д.), то медлительных греков придется подгонять самим и, желательно, по-английски. Ну, или по-немецки. :-) Лежаки на пляже мы не брали - использовали отельные полотенца. На них на гальке лежать совсем не плохо. По напиткам на пляже тоже не было проблем - милый мужчина всегда наливал и воду, и сок, не смотря на "цвет браслета". Теперь немного негатива. 1. Практически всегда ветер и волны. С маленькими детьми купаться в море довольно-таки сложно. Поэтому большую часть времени пришлось проводить в бассейне. 2. Отельный гид Константин. Он ваш "друг и помощник" только во время первой встречи, когда нужно продать максимум экскурсионных туров. В дальнейшем, в случае возникновения необходимости решить проблему, он ограничивается "А я что могу сделать?! Это все сотрудники отеля!". То есть рассчитывать придется только на себя. Экскурсии действительно лучше покупать в городе - экономия 25- 30%. И еще, не покупайте обзорную экскурсию по Косу. Это больше напоминает шоп-тур - пара исторических мест в городе (то есть то, что вы и сами сможете посмотреть), а потом - покупаем масло, покупаем вино, покупаем мед, обедаем в "дружественной кафешке"... Было очень жаль потраченных времени и денег. В результате имеем - отелю 5, Лабиринту - 2.
мы искренне благодарны Вам за то, что Вы выбрали наш отель для Вашего отдыха в Греции. Вы оказали нам большую честь, остановившись в Kipriotis Panorama Aqualand Hotel. Большое спасибо за то, что Вы уделили время для того, чтобы оставить свой положительный отзыв. Для нас очень важны мнения наших гостей, поскольку наша задача - постоянно совершенствовать предлагаемые услуги с тем, чтобы сделать Ваш отдых у нас незабываемым.
Рады, что Вы хорошо отдохнули. Надеемся увидеть Вас снова в числе наших гостей.
С уважением,
Николаос Тситсулис,
менеджер по работе с гостями отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?