за последние 30 дней
В этом году впервые посетили Грецию. Отель выбирали долго...
В этом году впервые посетили Грецию. Отель выбирали долго и мучительно, в результате остановились на этом. Даже не знаю хорошо это или плохо. Отель оказался ниже наших ожиданий, но на фоне жутких рассказов попутчитков о других 4-ках, уже казалось, что нам повезло. Хотя в общем и целом отель неприятия не вызвал. Мы с женой сошлись на том, что главное достоинство данного отеля- это люди. Пользуясь случаем, благодарю персонал отеля за доброжелательное отношение к нам- отдыхающим. Спасибо!
Теперь постараюсь обосновать свои не совсем высокие оценки. Я не знаю, какие должны быть 4-ки в Греции, но мы жили в 4-ке на Кубе в сети Сол, и на Кипре. Я уже не говорю о кубинской , Но Портес не дотягивает и до Кипрской.
Номера. На полу кафель, 3 русских канала в древнем телевизоре, который занимает полстола, одна большая кровать и другая для ребенка. Но это в нашем номере за отдельную доплату. В стандарте для ребенка- раскладушка. Горячую воду за 10 дней пребывания отключали раза 3. А может она кончалась? Вообщем, стоишь, моешься, вдруг, раз, и горячей воды больше нет. Домывались холодной. Смеситель старый, автоматика не работает. Уборка в номере на 3. Самая большая претензия- грязные полы. Несколько раз хотел сфоткать воду, которой консьержки моют полы (такое чувство, что весь этаж одним ведром), да так и не сфоткал. Когда был сильный дождь, номер начало заливать водой с улицы. Пришла женщина Маша, помогла построить запруду из полотенец тогда, когда мы уже стали чемоданы на кровать затаскивать. В баре не было даже воды. Приходилось таскать ее самим. Не проще ли ставить одну бутылку в номер и не напрягать этим туриста?
Питание. Голодными мы не были ни разу. Два раза даже попали на рыбный день. Мидии, креветки, рыба. Обрадовались , набрали. Все жутко пересоленое, нас было 6 человек, у всех морепродукты остались в тарелках.Далее заметили, что все мясное (1-2 блюда) и рыбное(1 блюдо) на обед и ужин всегда пересолено. Может специально, чтоб меньше съели? Не знаю. Далее из морепродуктов была какая-то ужасная рыба непонятного происхождения типа Телапии. Черешни не было вовсе, арбузы появились во второй половине отдыха, но очень вкусные. Персики тоже были обалденные. Не понравилось меню завтрака. Впрочем, как во многих других отелях. Каши были представлены только ужасно приготовленным гречневым супом в бульоне из разведенного молока. Пришлось разрешить детям трескать блины, Завтрак и ужин подают в основном ресторане, там действует дресс-код (и это правильно.), а обед в таверне около бассейна. Там нет дресс-кода и очень вкусная помидора. Особеннно если ее полить оливковым маслом, да с местным сыром........ Вот этим и питался.
Отельный пляж небольшой. Иногда не хватало лежаков в тени, так как солнце сильное, а все с детьми. На этой почве возникали пару раз международные конфликты. В целом же , отдыхающие собрались люди вменяемые. Много Сербов, Греков,Русских, Украинцев. Болгар. Украинцы и Русские общались нормально, вопрос о конфликте, хоть и висел в воздухе, но благоразумно обеими сторонами не поднимался, чувствовалось скрипя зубами. Каждое утро по пляжу ходили продавцы вареной кукурузы. И так это до боли напомнило Родину. Казалось, сейчас она поставит свою ношу на стульчик и крикнет;"Мальчики, пиво холодное, пирожки горячие, чууурчхелла"Замечательно организована работа бара у бассейна. Несмотря на полный отель, очередей не было никогда. Мороженное дети брали сами, кофе в автомате наливали сами, а кофе из кофемашины стоило уже денюжек.
Анимация. Один раз сходили попели, поплясали, нормально, больше не ходили. Футбол.Чемпионат мира.
Вечером в отеле делать абсолютно нечего. Дети сидели вечера напролет в интернете, благо, вай=фай хороший во многих частях отеля, и даже в некоторых номерах. Это большой плюс.
Территория зеленая, ухоженная, красивая.
Резюме. В целом, отдыхом и отелем остался доволен. Замечания пишу в надежде, что представители отеля это прочитают и , может быть, примут к сведению. Вот тогда я с чистой совестью его порекомендую Отель -то неплохой, но пока ну не тянет на четверку.
Еще раз моя благодарность персоналу отеля за чУдное отношение к туристам.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Позвольте оставить следующие комментарии:
- Отметим, что на полу в комнате может быть кафель, ковролин или ламинат. Уборка проводится каждый день. По поводу смены номера, необходимости повторной уборки либо неработающей автоматики, проблем с горячей водой необходимо обращаться на ресепшн либо к представителям компании (отельным гидам), которые всегда готовы оперативно помочь гостям в решении любых вопросов. Мы обязательно проверим информацию относительно технических проблем в отеле (горячая вода, неработающая сантехника) и обязательно проследим, чтобы администрация отеля исправила все эти моменты. Смеем Вас заверить, что проблем с горячей водой в отеле не возникало, надеемся, это был единичный случай.
- К сожалению, не можем прокомментировать ситуацию, когда номер во время сильного дождя начало заливать водой с улицы. Обращений к отельным гидам по этому поводу зафиксировано не было. В любом случае от лица нашего партнера отеля приносим извинения за доставленный дискомфорт.
- Спасибо за Ваше замечание относительно питания в отеле. К сожалению, Вы не указали, что именно не понравилось в меню завтрака и что Вы хотели бы изменить. По поводу каш отметим, что на завтрак предлагается гречневая, рисовая или манная каши, а супы на обед. Отметим, что на обед и ужин представлено несколько видов мяса (в том числе говядина, свинина, баранина, телятина, птица), рыбы и морепродуктов. Смеем Вас заверить, что питание отеля высокого уровня и вполне соответствует его категории. Нам жаль, что уровень питания в отеле не соответствовал Вашим требованиям.
- Благодарим за то, что обратили наше внимание на проблему с лежаками в тени. Отметим, что жалоб от других туристов по этому поводу не поступало, количество лежаков на пляже рассчитано с учетом количества проживающих в отеле, однако мы обязательно обратим внимание администрации на ваше замечание.
Благодарим за теплые слова в адрес сотрудников отеля. Еще раз хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Мы рады, что Вы выбрали именно этот отель и нашу компанию для своего первого посещения Греции. Компания Mouzenidis Travel сотрудничает с большим количеством отелей различной категории как на Халкидики, так и в других курортных районах Греции. Вы можете обратиться к нам с подробными требованиями к отелю и мы сможем подобрать для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам. Надеемся на скорую встречу.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Признателен вам и компании Музенидис тревел за внимание к моему отзыву. Действительно мы не обращались к отельным гидам по поводу отсутствия горячей воды и залива номера во время дождя, но все факты изложенные в моем отзыве еще раз подтверждаю. В свою очередь хочу поблагодарить компанию Музенидис тревел совместно с отелем Портес бич за безупречную организацию нашего отдыха на всех этапах от получения виз до прилета домой и за великолепную атмосферу доброжелательности в отеле, которая перевешивает все минусы, которые есть у любого отеля