АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1079 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.09.15)
Отдыхал С семьей в июле 2014
25.06.14 - 03.07.14
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Первый мой отзыв, хотя сам давно пользуюсь отзывами, может...

Первый мой отзыв, хотя сам давно пользуюсь отзывами, может мой кому то тоже будет полезен, отдыхали семьёй с 25.06-3.07.2014.

Отдых должен быть отдыхом, и задача людей (тем кому мы платим за отдых) - создать, организовать и обеспечить нам этот самый отдых, отсюда и настроение и впечатления, отсюда и мои оценки отелю.

Итак - отдохнул ли я в этой поездке - да, более менее, поеду ли ещё раз в Тунис - нет!

По порядку, тут брали в Пегасе, не раз ездил ездили от Пегаса и уже знакомы с его "не навязчивым" сервисом, но наверно это отдельная история. На пути из аэропорта мини обзор Туниса (как всегда с попрошайничеством чаевых для водителя), собственно это и всё общение, а да ещё было общение с гидом Тофиком, по моему он там занят лишь деланием денег на свой карман - разводя лохов на эксурсии ...

Заселение - в ваучере ясно написано - номер супериор с видом на море/бассейн, получаем ключи идём и видим обычный стандарт с видом на кустики, оставляю жену с детьми в номере иду на рецепшен пообщаться, без скандала начинаю объяснять что заплатил я совсем за другой номер, меня убеждают что номер супер, я вежливо с улыбкой доказываю (уже на английском) что давайте ка мне ребята то - за что уплочено, меня послушали и далее эти три товарища (было трое человечков на рецепшене) стали о чём то, за чем то, на своём языке обсуждать (и как будто меня рядом нет), прошло минут пять я решил о себе напомнить и опять таки вежливо уже потребовал нормальный номер, после чего меня проводили в действительно неплохой двухкомнатный номер с видом на море и бассейн, почему бы сразу этого не сделать, неужели так положено встречать гостей?

...далее с таким отношением пришлось сталкиваться регулярно, и в ресторане и на пляже, толи это такая особенность национальности, толи такой подбор персонала я не знаю, но общаться с такими обслуживающим персоналом более желания не возникает, ну какой это отдых - когда я должен кому что что то доказывать и отстаивать "своё". Собственно не вижу смысла далее писать о данном отели - так как ехать туда нет ни какого смысла, хорошо хоть моя семья отдыхала полноценно - так как я всё же смог их оградить от неприятных моментов :)

напишу кратко об остальном

состояние отеля - старый в вечном мини ремонте, жить можно если не обращать на то что лифты день через день барахлят, напор воды в кране - то есть то нет, в общем терпимо :)

питание - более менее, есть что съесть, соответствует цене

персонал - далеко не все знают английский (русский не знают вообще), рассказы о том что у них там по четыре языка учат - может дети, которые потом в отели не работают :)

территория - ни чего особенного

природа - Африка и Африка, то есть растительности не много, песка много :)

Добавлено: 04.07.2014 23:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 719 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

15:05 03.08.14
Уважаемый Александр!
Мы искренне благодарим Вас за отзыв!
Будем очень рады снова видеть Вас нашими гостями.
С самыми теплыми пожеланиями,
Анастасия
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (99) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Александр
Россия
Ставрополь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.07.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 333
  • Фото: 0
0 Благодарностей