АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1231 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал С семьей в июле 2014
22.06.14 - 03.07.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Сервис - катастрофа. Лучший пляж в заливе

Всем привет!

Время поездки 22.06.2014 - 03.07.2014

Пляж - лучший пляж, возможно, во всем Египте - идеален для детей разного возраста. И шезлонгов много, но главное- море. Заход в море - уклон глубины на протяжении пляжа позволяет и взрослым и детям получить от воды удовольствие. Камней почти нет и то они только в одном краю, примерно 10% от всего пляжа.

Кораллы - 6 групп на любой вкус - видели и черепаху и скатов, ну и рыб видов 30.

Номера главного корпуса - нормально, жить можно.

Сервис - катастрофа!!!! Такое ощущение, что персонал решил подставить хозяев своего отеля и поэтому ведет себя отвратительно. Чистый стол в ресторане видели только однажды. За вилками, салфетками и чистыми скатертями надо бегать самим по всему ресторану. Чистота посуды - испытание моему представлению о нормальности. За едой очереди, вода и пиво заканчиваются именно тогда, когда основной наплыв гостей в баре и ресторане.

Мне потребовалось пару дней что-бы смириться и философски на все это смотреть, главное не отравились, тараканов в еде не обнаруживали, а озлобленный и нерасторопный персонал - не приятно, но пережить все-таки можно.

Питание - терпимое, плохое, но терпимое.

Если Вы не готовы получить удовольствие только от моря и пляжа, не надо туда ездить.

Добавлено: 04.07.2014 20:20
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 272 символов в тексте

Комментарии к отзыву (15)

Пляж, безусловно, очень удобный для захода. А вот насчет моря я бы не согласилась, с 2 сторон от пляжа стоянки катеров, со всеми вытекающими (в прямом смысле).
Как-то раз довелось занырнуть возле правого пирса (если стоять лицом к морю). Там была обнаружена большая труба, проложенная с территории отеля. Вряд ли ошибусь, сказав, что это была канализационная труба. И она развалилась надвое. Из неё сочился некий субстрат, возле которого паслись рыбки. И даже боюсь себе представить, что именно из этой трубы поступало в воду "прекрасного пляжа для детей".
Бред
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
При мне - сочилось. Некое мутное облако, в котором кормилась стая рыб. Очень неприятное ощущение заставило меня буквально отшатнуться назад от этой трубы. А тут ещё и мусор...
Если я говорю, что было, значит так и было. Свои слова про "бред" заберите назад, или будете заблокированы согласно правилам коммнтирования на портале.
Полезный отзыв
О! Женщина вернулась))
В твоих комментах, помню, было сравнение Тиа и Сарайя по ценам. Разница 140 тысяч... Это ты написала.
Натрындела и не покраснела даже. Сейчас сравнить цены при всех одинаковых условиях:
Тиа - 2чел, 7ноч, дюн рум, стандарт, олл, 51 тысяча.
Сарайя - 2чел, 7ноч, улучшеный номер, олл, 56 тысяч.
А то сравнила зеленое с мягким, цены марта и июня.
Короч, предоставление заведомо ложной информации.
А аквапарк в Тиа скоро будет платный. Чем он будет "брать" туристов - непонятно)))))))))
Не тыкай-те мне - во-первых, во-вторых, если мне приходится разжёвывать (например, вам) то, что я уже сказала, то количество комментариев, естественно, увеличивается.
В принципе, количество комментариев не может служить мерилом нормальности или не нормальности. И, судя по тому, что вы часто обвиняете других в ненормальности, паранойе и т.д., это ваша "больная мозоль".
Вы снова переходите на личности: "лично я прекрасно отдохнула" - может быть лично вы любите есть из грязной посуды - это ваше личное дело и это никого не интересует.
"у Вас вижу всё плохо" - что в принципе вы можете "видеть" как и что у меня? (Плохо быть не может, ведь из Тиа я уже вернулась).
Отель не выполняет взятых на себя обязательств, представители туроператора не информируют об этом туристов. Вот о чём надо говорить.
Ириша, цены я смотрела здесь, в *шапке* отеля, вкладка "цены и туры". При тех же одинаковых данных, стоимость на 23 дня - Тиа 95, Сарайя 145. Разница 50 тысяч, но никак не 140. Так что: 1) ваш оператор хотел вас на(пип)ать, 2) в любом случае, хотите дольше - платите больше.
Из стоимости путевки уберем все, кроме отеля. Себестоимость Тиа 1500 руб/сутки, Сарайя 1200 руб/сутки (информация с туры.ру). И это логично, Сарайя на второй линии.
Но сравнивать Тиа и Сарайя нелогично вообще))) Сарайя это пять звезд, Тиа это три звезды. Для трешки он вообще то дорогой)))))
Я не понимаю, как можно зарядиться чем то хорошим, от такого места как Тиа.. Вы были в других отелях, отдыхали где то еще7
Мы были вынуждены платить деньги, по-другому никто работать не хотел. Более того, намеренно создавалась такая ситуация, чтобы всеми средствами слупить с туристов дополнительную оплату. Например, практиковалось отгораживание части обеденного зала стульями посреди завтрака/обеда/ужина. В следствие чего количество свободных столиков резко сокращалось. Оставшиеся столы убирались/сервировались только наполовину. Помыкавшись в поисках столиков/приборов,салфеток, турист понимал, что просто придти и нормально поесть, не доплатив официанту, не получится. Или надо было наорать на официанта, чтобы он убрал свои баррикады из стульев. Разве для того мы приехали на отдых, чтобы с боем брать свободные столики??? Чаевые - во всём мире их дают официанту в ресторане после вкусной трапезы. В Тиа нет ресторанов, есть столовки, еда в которых не вызывает желания отблагодарить официанта. И то, что приходилось платить, чтобы просто спокойно поесть, называется не "чаевые", а скрытые поборы в отеле с заявленной системой "всё включено".
Ну это не выход. Правильно написала Алина - Чаевые - во всём мире их дают официанту в ресторане после вкусной трапезы.
А как то платить за то, чтобы к тебе отнеслись как это полагается.... Глупо по меньшей мере.
Вы знаете, даже то, что туда сейчас можно слетать за небольшие деньги, не оправдывает такого свинства во всем.
Чем отличаются отели по звездам.
Всемирная Туристическая Организация выработала критерии, которые являются базовыми для присвоения звезд отелям в разных странах. Обязательные требования к отелям с любым количеством звезд:
-пожаробезопасность,
-санитарию и гигиена в отеле,
-полностью рабочая сантехника в номере,
-гарантия безопасность отдыхающих и неприкосновенность их имущества,
-достаточное количество питьевой воды в отеле,
-круглосуточное присутствие дежурных сотрудников на ресепшн,
-ежедневная замена полотенец и регулярная уборка номеров,
-предоставление неотложной медицинской помощи отдыхающим,
-кондиционирование воздуха или вентилятор в номере,
-минимальная площадь одноместного номера – восемь квадратных метров.
Теперь непосредственно отличия отелей по звездам:
-Санузл в номере - для отелей 2, 3, 4, 5 звезд.
-Постельные принадлежности в номере меняют дважды в неделю для отелей 2 звезды, ежедневно меняют – в отелях 3 звезды и больше.
-Отели 4 и 5 звезд гарантируют уборку номеров по просьбе отдыхающего, а в пятизвездочном отеле уборка проводится в любое время суток.
-Телевизор в номере будет в отеле 4 или 5 звезд.
-Мини-бар в номере с напитками и личный сейф обязателен в отеле 5 звезд.
-Питание в кафе или ресторане в отелях от 2 до 4 звезд.
-Четырехзвездные отели обеспечивают подачу легких закусок и напитков в номер круглосуточно.
-Пятизвездочные отели доставляют горячую еду в номера.
-В отелях 4 и 5 звезд наверянка будут ещё какие-то дополнительные услуги.
У нас номера тип аквапарк отдыхаем с 19.07.2014 по 27.07.2014, 4 человека 2 пары
кто в эти даты в этот отель собирается пишите мне на почту 1jump1(сабака)mail.ru буду держать в курсе, так-же можно писать смс +7(906) 7-(400+400)-(250+250).
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
вообщем еда ужас, берег хороший, теретория красивая в главном здании не работает кондиционер, где лобби, обслуживание на 3с -, очереди везде, номера нормальные, аквапарк норм, арабы достали что обслуживание что приезжих много местных хамят лезут без очереди. в этот отель никогда не поеду это точно и еще тур оператору вымою мозг за то что посоветовал этот, лучьшеб 4 звезды отель взяли но твердые
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (2 348) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Лариса
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей