за последние 30 дней
Сервис - катастрофа. Лучший пляж в заливе
Всем привет!
Время поездки 22.06.2014 - 03.07.2014
Пляж - лучший пляж, возможно, во всем Египте - идеален для детей разного возраста. И шезлонгов много, но главное- море. Заход в море - уклон глубины на протяжении пляжа позволяет и взрослым и детям получить от воды удовольствие. Камней почти нет и то они только в одном краю, примерно 10% от всего пляжа.
Кораллы - 6 групп на любой вкус - видели и черепаху и скатов, ну и рыб видов 30.
Номера главного корпуса - нормально, жить можно.
Сервис - катастрофа!!!! Такое ощущение, что персонал решил подставить хозяев своего отеля и поэтому ведет себя отвратительно. Чистый стол в ресторане видели только однажды. За вилками, салфетками и чистыми скатертями надо бегать самим по всему ресторану. Чистота посуды - испытание моему представлению о нормальности. За едой очереди, вода и пиво заканчиваются именно тогда, когда основной наплыв гостей в баре и ресторане.
Мне потребовалось пару дней что-бы смириться и философски на все это смотреть, главное не отравились, тараканов в еде не обнаруживали, а озлобленный и нерасторопный персонал - не приятно, но пережить все-таки можно.
Питание - терпимое, плохое, но терпимое.
Если Вы не готовы получить удовольствие только от моря и пляжа, не надо туда ездить.
Комментарии к отзыву (15)
В твоих комментах, помню, было сравнение Тиа и Сарайя по ценам. Разница 140 тысяч... Это ты написала.
Натрындела и не покраснела даже. Сейчас сравнить цены при всех одинаковых условиях:
Тиа - 2чел, 7ноч, дюн рум, стандарт, олл, 51 тысяча.
Сарайя - 2чел, 7ноч, улучшеный номер, олл, 56 тысяч.
А то сравнила зеленое с мягким, цены марта и июня.
Короч, предоставление заведомо ложной информации.
А аквапарк в Тиа скоро будет платный. Чем он будет "брать" туристов - непонятно)))))))))
В принципе, количество комментариев не может служить мерилом нормальности или не нормальности. И, судя по тому, что вы часто обвиняете других в ненормальности, паранойе и т.д., это ваша "больная мозоль".
"у Вас вижу всё плохо" - что в принципе вы можете "видеть" как и что у меня? (Плохо быть не может, ведь из Тиа я уже вернулась).
Отель не выполняет взятых на себя обязательств, представители туроператора не информируют об этом туристов. Вот о чём надо говорить.
Из стоимости путевки уберем все, кроме отеля. Себестоимость Тиа 1500 руб/сутки, Сарайя 1200 руб/сутки (информация с туры.ру). И это логично, Сарайя на второй линии.
Но сравнивать Тиа и Сарайя нелогично вообще))) Сарайя это пять звезд, Тиа это три звезды. Для трешки он вообще то дорогой)))))
А как то платить за то, чтобы к тебе отнеслись как это полагается.... Глупо по меньшей мере.
Вы знаете, даже то, что туда сейчас можно слетать за небольшие деньги, не оправдывает такого свинства во всем.
Чем отличаются отели по звездам.
Всемирная Туристическая Организация выработала критерии, которые являются базовыми для присвоения звезд отелям в разных странах. Обязательные требования к отелям с любым количеством звезд:
-пожаробезопасность,
-санитарию и гигиена в отеле,
-полностью рабочая сантехника в номере,
-гарантия безопасность отдыхающих и неприкосновенность их имущества,
-достаточное количество питьевой воды в отеле,
-круглосуточное присутствие дежурных сотрудников на ресепшн,
-ежедневная замена полотенец и регулярная уборка номеров,
-предоставление неотложной медицинской помощи отдыхающим,
-кондиционирование воздуха или вентилятор в номере,
-минимальная площадь одноместного номера – восемь квадратных метров.
-Санузл в номере - для отелей 2, 3, 4, 5 звезд.
-Постельные принадлежности в номере меняют дважды в неделю для отелей 2 звезды, ежедневно меняют – в отелях 3 звезды и больше.
-Отели 4 и 5 звезд гарантируют уборку номеров по просьбе отдыхающего, а в пятизвездочном отеле уборка проводится в любое время суток.
-Телевизор в номере будет в отеле 4 или 5 звезд.
-Мини-бар в номере с напитками и личный сейф обязателен в отеле 5 звезд.
-Питание в кафе или ресторане в отелях от 2 до 4 звезд.
-Четырехзвездные отели обеспечивают подачу легких закусок и напитков в номер круглосуточно.
-Пятизвездочные отели доставляют горячую еду в номера.
-В отелях 4 и 5 звезд наверянка будут ещё какие-то дополнительные услуги.
кто в эти даты в этот отель собирается пишите мне на почту 1jump1(сабака)mail.ru буду держать в курсе, так-же можно писать смс +7(906) 7-(400+400)-(250+250).