за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 21.06 по 03.07.2014 г.
Отдыхали с 21.06 по 03.07.2014 г. Всем желающим приобрести путевки в данный отель рекомендую читать отзыв Максима "Слабовато..." и комментарии под ним. Очень хороший и правдивый отзыв. От себя добавлю - На рецепции и во всем отеле НИКТО не говорит на русском языке и не понимает русскую речь !!!! Учите английский язык !!!! В магазинах и кафешках Ичмелера та же ситуация. Исключение - Дмитрий (работник SPA), но он Ваши личные вопросы решать не будет. Отельный гид (представитель Inturist - Ксения) появляется в отеле один раз (в день приезда), ссылаясь на большую занятость, а её помощницу видели 2 раза за 2 недели. Создалось впечатление, что политика руководства отеля нацелена на пожилых голландцев, немцев, англичан....... Русские есть, но очень мало. Номер стандартный для четверки в Турции. Уборка номеров плохая. У нас на 2 этаже убирали через день, постельное белье за 2 недели меняли один раз. У знакомых на 3-м этаже несколько дней не убирали.... Всё в сравнении )))
Территория очень маленькая, впрочем как и у всех отелей Ичмелера и Мармариса. Питание очень хорошее, разнообразное. Ребенку понравились соки, не натуральные, но и не просто химия. На пляже и в море на дне присутствуют осколки битого стекла, мусор. Ребенок всё это видел, он хорошо плавает и ныряет. Море "прохладное". Мы отдыхали в конце апреля - начале мая 2014 в регионе Алания - море было теплее. Но здесь нет волн и супер прозрачность воды.
Очень жаль, что выбрала этот отель. Есть с чем сравнить. Сервис и отношение к русскоязычным посетителям очень разочаровали. Не рекомендую этот отель.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Ольга, хоть бы не позорились и не писали это!!!