Вот и пришёл мой черёд написать отзыв об отеле. Никогда...
Вот и пришёл мой черёд написать отзыв об отеле. Никогда ранее этого не делала. Прошу не придираться! так получилось, что Пегас отправил нас в Турцию раньше на 12 часов. Прилететь мы должны были только 15-го июня рано утром, но нам повезло, я считаю, и 14-го июня в 16 часов мы были в отеле. Заселение прошло быстро. Номер отличный. Дети с разбегу плюхнулись на кровать. Ну и мы с мужем были в восторге. Всё, о чём я просила службу размещения и Романа, было выполнено. Вид из номера практически на море и на ближайший отель, по-моему, Палома Грида. Поужинав, мы поставили очередной плюсик. Еда вкусная, правда, мы не сразу поняли, что основные "вкусняшки" находятся не внутри ресторана, а на улице. Сразу бросилось в глаза огромное количество русских то и дело суетливо снующих с тарелками еды. В первые дни мы старались не заморачиваться и ловить позитив, но к концу заезда это стало бесить. Русские туристы – это один огромный минус этого отеля, который не тянет на европейский уровень и твердую пятерку...В это лето в отеле огромное количество русскоязычных, огромное количество детей и складывается впечатление, что это черноморский санаторий-профилакторий и вот-вот по пляжу пойдет тётка с семками и вареной кукурузой и прочей снедью. Что скажу по пляжу. Ну, ребят, правда это. Валяются окурки и бумажные стаканчики из-под пива и соков. Сколько бы по утрам не равнялся песочек на пляже, грязи от туристов (заметьте) много! На территории отеля этого добра тоже достаточно. Специально ничего не выискивала, не вынюхивала, но имея маленькую дочь, приходилось ползать на ее уровне. На высоких бордюрах по утрам стояла стеклянная посуда с недопитым чем-то... и могла простоять долго. Т.е. это минус уборщикам территории. К слову, мы жили в 4-ом корпусе и на лужайке близ него в течение нескольких (!!!) дней валялась пустая бутылка из-под колы. Ни день, ни два и ни три дня валялась (и в день нашего отъезда тоже). Может, и по сей день она там. Понятное дело, что вряд ли это дело рук уборщиков территории – не они её там бросили, но убрать должны!!! Читая ранее отзывы на Top Hotels, я старалась не верить тем, кто ставил 2-3 балла отелю. Но приехав, столкнулась с тем же, что было в этих отзывах. Посуда часто бывала грязная. Я пару раз делала замечания официантам, потом плюнула – брала другую тарелку и не тратила нервы. По поводу уборки в номере. Полы мылись, пыль вытиралась, полотенца и бельё менялись часто. Но удивило, что горничная не убирала с балкона и из самого номера грязные стаканы. Ну, не беда, конечно, сами утром выносили, но странно... За дня два до отъезда трижды просила по номеру 5000 пополнить нам минибар! Дочка полюбила соломку, которую приносили как снэк и буквально выносила мозг вопросом «ДЕ?»не пятерка...не тянет уровень сервиса на 5 звезд. Минидиско вполне приличное, вполне обычное. Две программы, которые чередуются. Наша полуторагодовалая дочь отжигала по полной. Ну, а нам и радостно! Старшему сыну (10 лет) было скучновато. Мини клуб перерос,до тинейджер клуба не дорос. Но отлично развлекался днем в бассейне, катался с горок. По вечерам играл в футбол с отдыхающими сверстниками. В общем, что я хочу сказать. Рейтинг отеля очень раздут. Отель, в общем, не плохой. Но ставить 5 не буду. Не тянет отель на 5*. Ставлю 4. Несколько раз пыталась встретиться с Романом, но мне не везло. Его поймать для меня было проблематично. Мне каждый раз говорили: «Приходите завтра в 9 утра». Подошла. «придите к 11.00)) еще раз пришла. - Придите к 16.00)). В общем, честно скажу, даже показалось, что Роман-это вымышленный персонаж. Но нашим знакомым удавалось его ловить. Значит, Роман существует))) Значит, нам просто не повезло. Девочки на ресепшене Асель, Рушана умнички. Всех, конечно, не помню по именам. Очень отзывчивые, улыбчивые и всё, что в их компетенции они делали. В общем так, надо понимать, что данный отель не Luxury, тем самым и какой тогда с него спрос? Отдохнуть в нем с комфортом можно. Но для себя я сделала вывод «ТОЛЬКО НЕ С РЕБЕНКОМ МЛАДШЕ 3-Х ЛЕТ»
И ещё. Мы привезли из отеля стрептодермию...
Всем желаю добра и здоровья! Спасибо за внимание!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (32)
Хочется сказать,что на жизненном пути встречаются разные люди,не только в Аркадии,но и в других отелях))))Может нам просто по жизни везёт,но нам попадаются отзывчивые и доброжелательные люди.
Еду в Аркадию через неделю вот и проверю ваш отзыв....
Только вот мучает вопрос где все же вы могли подцепить эту заразу, я еду с сыном 4 года и не хотелось бы так огорчаться.
НО! Это же мое мнение! Есть же и такие же, как я! Те, кто не любит наличие большого количества русских. Поэтому я и написала этот факт. Что накинулись-то? Что прицепились к моей реплике о русских! Я очень люблю русских! Но дома)))) а не на отдыхе))))) печаль...я, наверное, выбрала не тот отель, начитавшись хвалебных отзывов! Как читала в одном из отзывов, я буквально чесалась в предвкушении, что еду в Аркадию! И что? Приехали! Да не стоит стопроцентно верить отзывам на 5, но и минусы знать тоже надо! Отель не плохой! Заметьте, я не поставила ему 3 балла! Все-таки 4,3 -это не 2,3, согласитесь!? Я просто очень удивлена была, приехав в отель с душой, как о нем пишут и немного разочаровалась! Поэтому и написала свой отзыв, вообще не планировала! Зачем, если тут армия почитателей Аркадии, делает свое дело! Я очень рада, что вам понравилось здесь, рада, что многим нравится! Но поверьте мне, я не одна такая разочарованная! И вопрос своему агенту, который так восхвалял Лимак Аркадию еще задам.
По поводу с тарелками в ресторане. Да, такое впечатление создается. Во-первых отель очень большой и забит под завязку. Во-вторых, в основном - семьи с 2-3 детьми. Плюс, конструкция ресторана, что в центре вся еда и вокруг нее основной трафик. Выход: приходить к началу ужина - спокойней.
По поводу черноморского пляжа - бывало такое впечатление. Но что в этом плохого?. Что в Турции, что в Греции летом в таких отелях - это норма. Выбирайте отель, где мало русских. В отзывах всегда пишут про состав отдыхающих.
Это хорошая пятерка,но не надо ждать от него уровня де люкс. Де люкс подороже будет
Спасибо за Ваш информативный и развернутый отзыв, а также конечно за потраченное время! Ваше мнение очень важно для нас! Все Ваши замечания будут учтены и доведены до соответствующих структур нашего отеля.
Для остальных пользователей добавлю, что в отеле нет вируса, инфекций или прочей гадости. Заявляю это как уполномоченный представитель отеля.
И еще! Роман существует! Я живой и всегда готов помочь всем, кто ко мне обратиться. Просьба не дезинформировать публику о том, что я неуловимый или призрачный фантом. Номера моего отдела 5612, 6005, 5607.
Спасибо за понимание!
С уважением,
Роман Н.
Guest Relations
Limak Arcadia Golf & Sport Resort
Еда отличная, уборка тоже нареканий нет, анимации суперская. Единственное не удобно что полотенца меняют только вечером и приходится с ними таскаться в ресторан на завтрак. Если вечером раньше уходим с пляжа, то для того что бы поменять полотенце надо специально идти, не всегда возможность такая имеется, т. К. Отдыхаю одна с сыном 4 года.
И еще напрягает черная кошка в ресторане у амфитеатра во время обеда. Она вся в язвах и коростах, просто ужас какая страшная. Вчера ходила женщина с клеткой пыталась ловить, но сегодня больная кошка опять попрошайничала. Если уж сделаны кошачьи домики, то необходимо следить за здоровьем питомцев.
У кого есть вопросы пишите, у нас еще неделя отдыха в этом отеле.