за последние 30 дней
в отеле много чего интересного, довольно большая территория...
в отеле много чего интересного, довольно большая территория (но на теннисных и футбольных полях, никто так и не играл), каждый себе найдёт массу плюсов и позитива… перечислю, что лично затронуло меня (в основном минусы)…
из плюсов – официанты несколько раз в день носили соки на улице,
в ресторанах активно приносят напитки (правда, лично видел, любят засунуть туда по фалангу пальцы при погрузке на поднос и всё напутать) – так что лучше за напитками ходить самому
территорию чем то брызгают – комары-мухи-пчёлы-осы – практически не встречаются, при том, что ежедневно рядом с бассейнами раздавали арбузы и они лежали на подставках рядом с лежаками и в мусорках – практически никто не прилетал
номер в корпусе Efes достаточно современный, коридоры с дверями и красно-зелёными лампочками похожи на космический корабль
кондиционер в номере заводился через неопределённое время (он сам «решал» какое в среднем 10-30 минут или вообще не включаться),
обращались на ресепшн – нам обещали выслать мастера – не помогло – мастер попросту не пришёл…
ну и нафиг, потом удалось найти самостоятельное решение – гарантированно помогала игра пол минуты с кнопкой переключения скоростей 1-2-3 (видимо вентилятор заклинивало) – скрежет и свист через минуту проходил и всё приходило в норму
в номере, бумагу в сортире отрывать было неудобно (особенности подвеса), полотенца в душе реально повесить было некуда (дотянуться до «сушилки» через дверцу перед ванной нереально), выключатели света нелогично напутаны
внешние туалеты (их довольно много на территории) достаточно чистые (особенно на этажах ресторана-лобби), уличный один раз не работал слив весь день – так его уделали в хлам, а починили на только следующий день…
всегда и везде оставляли деньги горничной,
но в этом отеле один раз пожалели – она нарвала и положила красивые красные цветы на каждую кровать… из которых бодро выползали муравьи большие и маленькие…
понятно, что она из лучших побуждений и хотела как лучше… но перемочить в кроватях пришлось штук 20 муравьёв, а цветы выбросить на балкон с остатком шайки!
в один день, под кустом рядом с дорожкой перед бассейном с аква-горками кто-то откровенно насрал… в течение дня это не убрали!
для информации, как и во многих местах бассейн закрывается ежедневно в 19:00 на чистку
на пляже с прибрежной линии не убирали водоросли и нанесённый водой ленточный мусор (может они это делают раз в месяц),
лежаки не чистили (их тупо поливали из шланга и только у басайна, где они, впрочем, также были грязноваты даже ранним утром)
очень много лежаков занимают полотенцами ранние пташки и не освобождают до самого вечера
на пляже хвалёный песок в воде через тройку метров уже замещает несколько болезненная галька, после которой глубоко в воде снова идёт песок…
очень много детей – почти у каждого первого, так что если хотите отдохнуть для себя – вам точно не сюда,
они бегают везде под ногами сразу во все стороны, могут вас толкнуть или опрокинуть/разлить что-нибудь,
легко прыгнут вам на голову в бассейне, много снующих колясок с папашками-мамашками,
а некоторые уроды купают своих полутора-годовалых без памперсов в басейне… игнорируют таблички не ссать под кустом, справляя нужду детей на месте
аниматоры реально обкуренные… все танцы для детей очень медленные… можно уснуть;
шоу для взрослых посредственные – больше нереальнго пафоса до него, с гипно-миганием светом… минут по 5-10
в игровой комнате продавец жетонов лихо прячет шайбы от аэрохоккея (бережёт от детей), приходится их специально выпрашивать
батут для детей не мыли, и надували не полностью…
в ресторане каждый день переставляли блюда (сегодня привыкнешь брать макароны-кетчуп в одном месте – завтра их там уже не найдёшь)
вся еда недосолена, а солонки на столах часто плохо работали…
вчерашнюю помятую черешню мыли и раздавали на следующий день
рыбу на улице опасно подвешивали безо льда при температуре в 30+
стыдно за соотечественников, уносивших в 3 раза больше, чем могут съесть (некоторые сваливали черешню-арбузы в шляпу, подстелив салфетку)
в вечерних платьях и косметике ходят единицы…
крайне неудачные графики кормёжки-выпивки,
после обеда (днём) пожрать можно только картошку фри, хотдог или гамбургер – всё нездоровая пища (а-ля макдональдс)
из плюсов – везде пишут выпивка с 12, но дают с 11
wi-fi иногда требует регистрации и пугает криминальными ограничениями турции (в духе «вы читаете не то, введите номер комнаты и пароль, мы за вами следим и непременно засадим»)… но в 95% случаев это проходит, wi-fi на удивление работает везде (в номерах, на пляже, без всякой регистрации и ограничений)
одноразовые тапочки (тем кто зарегистрировался на tophotels.ru) сразу же стали расслаиваться на вату… халаты махровые – жаркие и не по размеру (нафиг не нужно) – всё явно притащили с местного SPA-салона
с началом Рамадана весь персонал стал реально двигаться в 2 раза медленнее… и работать халтурнее
ходить рядом с барами всегда лучше в обуви – везде много плитки и очень часто встречаются осколки стаканов – можно реально порезаться
в завершение, не относящееся к отелю, но…
турки исторически хреново обращаются с багажом – очередной чемодан разломали молнию… выдача багажа у них заняла час;
обратный трансфер и посадка в анталии всегда вообще шоу – обычно ставит крест на весь отпуск и смысл поездки в турцию,
в боинге на сидении было что-то пролито, изголовье кресла в руках отвалилось и давило на спину… крайне удивлён, что эта модификация группы 747-400 вообще долетела до шереметьево… стюардесса-стажёрка до ряда 26 вообще не доносила половину соков и еды…
в результате часть так и пустой пластиковой посуды ушла под игрушки ребёнка с ракушками…
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
внешняя территория ресторана соседствует с одним из WC из которого реально попахивало канализацией особенно в ветренную погоду.
платные напитки неохотно и долго готовят (пробуют уговорить на бесплатный)…
Нам очень приятно, что Вы не пожалели своего драгоценного времени и поделились своими впечатлениями. Для нас очень важны мнения гостей. Ваши замечания - ключ к контролю качества и улучшению сервиса в отеле. Я внимательно прочитала ваш отзыв и сделала пометки.
Надеемся увидеть вас снова во вновь грядущих сезонах.
Всего вам самого доброго и до новых встреч!
С уважением, старший гестерлейшн Ирина Йылмаз.
Лично я, если не найду куда получше забиться в Турцию, снова поеду в Белконти.
А вот где, с каким настроением и на какой плантации мне отдыхать, решаю лично я, спасибо, Ваше мнение в этом вопросе меня совершенно не интересует.