АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
572 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2014
07.06.14 - 17.06.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отдых для всей семьи!

Ездили отдыхать большой компанией, 4 семьи с детьми 3-4х лет. При выборе отеля ориентировались, что вполне логично, на наших малышей. Но хочется отметить, что отдыхом остались довольны и дети и в ничуть не меньшей мере родители! Что касается размещения, стандартный номер маловат, и если есть возможность советую выбирать junior suite, он не сильно дороже, за то вы получаете больше пространства и полноценное дополнительное спальное место в виде дивана. Также хочется отметить( для тех кому этот момент важен) номера в основном корпусе оборудованы душевой кабиной, а номера в корпусах сада - ванной. К уборке нет никаких претензий. Питание разнообразное, есть блюда на любой вкус, много морских вкусностей, красивые закуски, большой выбор фруктов, волшебная выпечка, единственное, придирусь к супам, кроме овощного пожалуй больше детям предложить было нечего. А также не нашли йогурты в баночках для детей ( может не там искали, а может надо было отдельно заказывать, чтобы они не портились вне холодильника). Большой выбор импортного алкоголя, вкусные коктейли) Очень понравилось, что на завтрак (яичница), обед(паста) и ужин( гриль, паста) можно было заказывать блюда и их приносили официанты к вашему столику( главное запомнить номер своего стола))). Это что касается главного ресторана. Приятное впечатление произвели Аля карт рестораны, посещали рыбный и интернациональный. Для деток отдельно можно заказать блюда из главного ресторана, делать нужно заранее на стойке гест релэйшн. выбрать для детей из меню Аля карт ресторана можно, но наши дети ничего там себе не выбрали ( видимо не гурманы они у нас))) Раз уж заговорили о гест релейшн, мое мнение как-то странно они работают, 2 раза посещали Аля карты и заказывали для детей отдельное меню и все оба раза, одному из детей не приносили наш заказ, конечно в ресторане старались как можно быстрее все уладить, но все же не оч приятно, когда все детки кушают, а твой еще ждет 20 минут. Также заказывали букет на гест релейшн и просили доставить его в номер, ждали до вечера пока не оказалось что все это время букет лежал на стойке регистрации, а нам его просто забыли принести ( букет просто лежал без воды, можно представить что случилось с цветами к вечеру). И еще, до приезда в отель связывались со службой гест релейшн, чтобы нам помогли организовать проживание для 4-х семей рядом, и нам важно было чтобы кровати были двуспальные (french bed), нам обещали попробовать сделать это, когда приехали - выяснилось что вместе селят только 3 семьи, а про френч бэд можно вообще забыть ибо с такими кроватями всего 10 номеров выбранных нами категорией. Вопрос: почему нам сразу не сообщили об этом в письме, общались мы на протяжении пары недель. Ну и если вы не говорите по-английски, сложно вам будет общаться со службой гест релейшн, русскоговорящие девушки там появляются крайне редко. Мое личное мнение, что в этой службе нужно что-то менять, а может это просто нам так не повезло, ну да это мелочи. Что касается пляжа, он очень широкий, песочек, много шезлонгов, всегда были свободные места, то же и у бассейнов, единственное, где могли возникать проблемы с поиском лежака, так это у горок. Горок много, и для детей и для взрослых. В детском бассейне рядом с главным бассейном на дне насыпан песочек, детям ну очень нравилось. Батут на пляже очень популярное место, но нет никого кто бы контролировал процесс, вместе с малышами приходили прыгать большие дяденьки, а это просто опасно, по технике безопасности на одной сетке может находится только 1 человек, а там как минимум 2-3 детей прыгало, мое мнение нужен какой-то человек из персонала который будет впускать и выпускать детей, контролировать количество детей на батутах и весовую категорию отдельных граждан) что-то я все придираюсь, а вообще Глория Гольф-это чудеснейший отель, с приветливым персоналом, уютной атмосферой, красивейшей территорией. Хочется выразить огромную благодарность администрации отеля и персоналу за грамотную организацию жизнедеятельности такого огромного организма как Gloria! Хотелось бы отдельно поблагодарить администрацию за то, что предоставляют людям с ограниченными физическими возможностями работу на территории своего отеля, за это отдельный респект!!! Ну и последняя фраза, которая, надеюсь, станет ключевой для всех туристов которые только собираются посетить этот отель впервые, Глория Гольф - это отель в который люди ездят ни раз ни два и даже ни три ( подслушано на территории отеля от постояльцев), это отель в который хочется возвращаться и ты можешь быть уверен что с каждым годом он становится только лучше! Глория, жди нас!!!

Добавлено: 04.07.2014 15:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 590 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:23 11.07.14
Уважаемая Марина,
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться вашими впечатлениями об отдыхе.
Ваш комментарий был переведен и отправлен Генеральному менеджеру и менеджеру по Размещению.
Согласно вашим замечаниям по департаменту Гест Релейшен, были проверены ежедневные отчеты, а также записи в гостиничной системе Call Center. По результатам проверки:
1) согласно политики отеля, мы не подтверждаем запросы на расположение номеров, но, по возможности учитываем все пожелания гостей, чтобы сделать пребывание в нашем отеле максимально комфортным. В высокий сезон, при заполняемости 100% очень сложно предоставить 4 номера рядом и чтобы все номера были с одной большой кроватью. В корреспонденции с Вами Служба Гест релейшен сделала пометку в ваших резервациях, но заранее предупредила Вас, что данная пометка не является 100 % гарантии.
2) Согласно отчетам в системе заказов, все заказанные детские меню были доставлены во время.
3) При выборе цветов Вам не понравились цветы из каталога, Вам был предложен каталог цветов другой фирмы. Возможно при заказе цветов произошло ошибка с местом доставки цветов. Цветы были доставлены в отеле в 18.00, в 19.00 были отданы Вам. Цветы были на деске всего 1 час. Учитывая тот факт, что деск Гест релейшена находиться в лобби, при хорошем кондиционировании, цветы сохранили свою превосходную форму.
4) План работы службы Гест релейшен составляется внимательно, поэтому в смене всегда есть русскоязычный персонал. Персонал нашего отеля всегда старается сделать всё возможное, чтобы ваш отдых был комфортным.

Хочется отметить также, что в этом году Департамент по Персоналу заключил контракт, согласно которому в сети отелях Глория в департаментах Ресепшена и Ресторана работают русскоязычные стажеры.
Также уже на протяжении 2-ух лет, наш отель предоставляет рабочие места для людей с ограниченными возможностями. Было очень приятно, что Вы отметили этот факт.

Будем рады увидеть Вас и вашу семью снова в нашем отеле. Постараемся учесть все замечания, указанные в отзыве, и предоставить сервис на высоком уровне.

С уважением, Yulia Kapan
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (265) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 572
  • Фото: 0
0 Благодарностей