за последние 30 дней
Вся правда об отеле
Всем привет. В июне я побывал на отдыхе в Турции отель назывался Klas Dom Hotel собственно об этом отели я и хочу рассказать.
Начнем с того что у отеля несколько корпусов, с разной удалённостью от моря. И по крайней ере я так и не смог понять принцип расселения. Меня привезли в самый дальний корпус (метров 600-800 от главного – ближайшего к морю корпуса), мне несказанно повезло, так как в нем не оказалось свободных мест. Поэтому мен привезли на ресепшен главного корпуса, но радоваться было рано, вызвали носильщика и мы пошли в номер. Носильщик донес мою сумку, показал номер и ушел. Я тоже захотел выйти и понял, что ключом замок не замыкается. 15 минут я путался замкнуть дверь и, о чудо, я понял, что чтоб ее замкнуть нужно изнутри нажать, на кнопку и просто захлопнуть.
На второй день у меня должна была состояться встреча с отельным гидом Григорием.
Данный человек начинает встречу с того что спрашивает «был ли кто либо раньше в Турции?», далее рассказывает о том что экскурсии не стоит заказывать на улицах так как там минимальный сервис и могут обмануть. Потом говорит о том, что в случае возникновения каких-либо проблем нужно обращаться к нему. Так как ОН (Григорий) в хороших отношениях с Комиссаром.
Далее рассказывает о экскурсиях и их стоимостях. Делая акцент на то, что нужно сразу заказать все экскурсии, которые вы хотите посетить, аргументируя тем, что людей очень много и завтра, будут заказывать экскурсии группа, поехавшая сегодня. И о том, что деньги не стоит менять в обменниках на улице, так как там обманывают, так как в курсе, так и могут поменять деньги не на ТУРЕЦКИЕ ЛИРЫ.
И так после общения с людьми, которые заказывали у Григория экскурсии я понял следующее:
1. вопрос о том были ли вы ранее в Турции задавался только для того чтобы знать насколько нагло можно нас обмануть. Поясняю в моей группе была женщина, которая ранее уже отдыхала в этой стране. Соответственно стоимости путевок на экскурсии были озвучены следующие ребёнок от 0 до 4 лет – 0$ дальше уже нужно платить. Почему обращаю ваше внимание на этот нюанс, да все очень просто. Группам, в которых не оказалось людей, приехавших в Турцию второй раз стоимость путевки на экскурсию ребенку от 0 до 4 лет была уже 15$
2. О Комиссаре говориться для того чтоб у Вас не появилось желания набит Григорию морду когда вы поймете что он вас надул.
3. Заказывать тур нужно сразу только по тому, чтобы у вас не было времени узнать, что те же самые туры продаются на улице в два раза дешевле.
4. Про обмен валют все тоже очень просто. Григорий меняет доллары на лиры по фиксированному курсу – за 1 доллар 2,05 лиры. В то время как на улице пройдя 50 метров стоит абсолютно официальный, банк (даже не простой обменник) в котором курс за 1 доллар (по крайней мере, в те дни когда я производил обмен) составлял от 2,09 до 2,1 Турецкие лиры. Думаю посчитать утерянную вами выгоду не сложно. Особенно если сумма обмена больше 50 долларов, то это будет ощущаться.
Расскажу о WI-FI. В отеле он действительно имеется, но единственный нюанс – WI-FI есть только на ресепшене и его скорость отвратительна изначально, а в силу того что там скапливается много желающих сделать свои дела в интернете то эта скорость падает на столько что подключиться к интернету вообще становиться не возможно.
О номерах:
Номера в каждом корпусе разные. В моем, например, было две кровати, очень маленький телевизор, у которого показывали 4 канала, причем изображение очень сильно рябило (знаете, такая рябь бывает, когда старые компьютерные телевизоры снимали на камеру, вот именно так изображение и скакало), кондиционер. Холодильник отсутствовал напрочь. Хотя общавшись с некоторыми людьми, у которых холодильник физически присутствовал мне сообщалось, что он просто не охлаждает.
О еде:
Так как тур агентства продают несколько типов путевок в этот отель, скажу Вам честно - покупать в этот отель путевку УЛЬТРА абсолютно бессмысленная трата денег. Так как в отеле вам сообщат, что у них нет понятия ультра и для всех напитки наливаются одни и те же и в одинаковых количествах, ровно, как и меню для всех одинаково. К сати ждать от разнообразия шведского стола вам не советую, разочаруетесь. Я разговаривал с Мужчиной, который три дня питался в соседнем кафе за деньги, не смотря на то, что у него, так же как и у всех все включено (думаю это наиболее яркий пример, дающий понимание о пище) еще один нюанс которому нужно уделить внимание, что столовая одна на 4 корпуса и весь объём жильцов ходит кушать в одно место и только в назначенное время (все одновременно) по разбиению на смены речи не идет, так что будьте готовы толкаться у столов с едой в очередях и искать пустые столики. Я попытался попросить у официанта майонез, так как соусы либо томатный, либо сметанный, мне было отказано. Еду в номера со столовой выносить нельзя, поэтому приготовьтесь кушать так чтобы насытиться до следующего времени приема пищи.
О бассейне:
Бассейна на территории главного корпуса два один с ограждением для маленьких детишек (там взрослому человеку максимум по щиколотку) второй с водными горками. Водные горки отключают за 10 минут до начала времени приема пищи в какой-то степени это правильно, так как детей вытащить оттуда крайне сложно.
В один из дней я был свидетелем следующей картины: в бассейн пришло 4 взрослых мужчин и человек 10-12 детей сперва я этому не придал значения. Но потом начал за ними наблюдать. В итоге я понял что это Турки с другого отеля привели детей на тренировку по плаванию. Они тренировались как полноценные жители нашего отела, чувствуя себе уверенно. В результате чего просто на просто заняли половину бассейна (фото в альбоме). Меня это очень сильно взбесило, и я пошел уточнить на ресепшен кто эти люди. На мой вопрос женщина стояла на ресепшене ответила мне, что не знает и что, скорее всего, есть договоренность с дирекцией отеля! Но сами понимаете, что мне нет ни какого дела о договоренностях отеля с какими-либо людьми!!
На территории отеля я также очень часто видел двух Турков, которые активно знакомились с людьми. И частенько проводили время в обществе разных русских женщин. О том возникали-ли в результате этого общения какие-либо проблемы у меня информации нет, но посчитал нужным об этом написать. Что бы вы были осторожны.
О анимации:
Если вы едите в данный отель с детьми то будьте готовы к тому что развлекать их вы будите самостоятельно. И только вечером с 19 до 23 им уделят внимание на детской дискотеке и при показе мультика.
ОБ отношении персонала к отдыхающим:
Большинство персонала работающего в данном отеле преследует только одну цель получить от вас как можно больше денег. Но не о какой культуре в общении речи идти не может.
Наглядный пример из собственного опыта последней ночи нахождения в отеле.
Мы сидели на улице перед отелем, общались. Часа в 2 ночи на улице началась шумная беседа ночного администратора с одним из жильцов. Жилец – Дмитрий пытался выяснить причину задержки автобуса, на котором должны били увести его друзей в аэропорт, но администратор не соблюдая ни какой этики по хамски с ним разговаривал и только на ТЫ в очередной раз, когда администратор повысил голос на Дмитрия я подошел поинтересоваться о причине подобного обращения, задав простой вопрос « почему Вы так с нами разговариваете, ведь именно мы платим вам деньги» в результате чего администратор сказал, чтоб я не вмешивался. И начал уходить с улицы на ресепшен. По дороге мне было сказано на чисто русском языке чтоб я ШЕЛ НА всем известный адрес…. После подобного высказывания я попросил вызвать управляющего. Управляющий отелем конечно же, вышел, но результат нашего разговора был следующим: я все же пытался узнать причины такого отношения к отдыхающим. Но управлявший прямым текстом сказал мне «вы никто в нашей стране, и не пытайтесь качать права». Поняв суть данного высказывания я спокойно сел на свое место и спокойно продолжил разговор со своими друзьями. Минут через 10 около отеля появился свет от мигалок. Пришли люди в форме из Комиссариата и посадили меня и Дмитрия в машину. Приехав в Комиссариат, мы попытались выяснить причину, по которой нас задержали, но нам сказали, что выпишут штраф в размере 160 $ каждому за нападение на администратора. Посадили в какую-то комнату и сказали ждать. Через два часа дверь открылась. К моему удивлению на пороге показался мой новый друг из Харькова Хусам. Он сказал, что приехал за мной. Дмитрия так же хотели забрать, но когда Дмитрий повторно, задал вопрос управляющему за что нас задержали то управляющий сказал что если претензии со стороны Дмитрия еще есть, то он остается в Комиссариате.
Приехав в отель мне рассказали что все с кем я сидел и разговаривал во дворе отеля сообщили управляющему что никуда не уйдут пока я не вернусь и ему пришлось поехать с Хусамом забрать нас и заявление. В конечном итоге было сообщено, что мы с Дмитрием по 5 долларов за то что за нами ездили и все. Как вы понимаете, я ничего платить не стал.
Я рассказал Вам обо всем с чем столкнулся при отдыхе в данном отеле так как по отлету мне стало обидно от того что луди летевшие со мной в одном самолёте были счастливы от отдыха и не хотели улетать домой а я только и думал как бы поскорее улететь от туда.
И таких людей как я отдыхающих в моем отеле было большинство, были и те кто, шагнув на порог отеля, хотел сразу улететь обратно.
Подвиду итог:
Данный отель это хлев, в котором к отдыхающим относятся, как к дойным коровам пытаясь по максимум выжать денег.
Прошу Вас если есть возможность, то откажитесь от проживания в этом отеле!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}