за последние 30 дней
Были в отеле с 15 по 29 июня...
Были в отеле с 15 по 29 июня. Отель-неплохой.Но...пляж-грязный,его вообще не убирают, а просто "ровняют" песок и,таким образом,зарывают мусор. С утра отдыхающие приходят на пляж, курят, а окурки бросают на песок, т.к. горшки для мусора выносят только к 10часам. На дне,при входе в море-огромные валуны. Уборка номера-отвратительная: за 15дней нам только один раз поменяли белье, а банные полотенца однажды поменяли на использованные(одно было в разводах от,наверное,туши, а второе - со следами от крючков и влажное(видимо.висело в соседнем номере). Жили мы в старом корпусе на 6этаже, так вот, в коридоре была жуткая духота,бегом бежали и в номер,и из него до лифта. Правда, в номере кондиционер работал исправно. Питание-нормальное,много фруктов, ужины-не впечатлили(турецкий ничем не отличался от обычного). Как нам сказали, отель выкуплен Библио- Глобусом. Команда гидов...ну,очень косноязычная:в автобусе нас сопровождала девушка, которая вообще плохо "владела" русским языком,через слово-слова паразиты,слушать было невозможно. А на встрече(на след.день по прилету) блондинка-звездулька утомила, описанием всего, бесконечным "касаемо"(через слово). И она же, не могла сказать, в какой аэропорт прилетает наш рейс(его перенесли с 20час на 8 утра, вывезли из отеля в 4 утра,украв у нас ,таким образом, 2дня, т.к. прилетели мы в Анталью вечером и в отеле были когда уже ужин закончился). Вобщем, в Библио-Глобус мы больше-ни ногой! В этот отель,видимо,тоже.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Благодарим Вас за Ваш отзыв на сайде Топхотельс и за Ваши нам поставленные оценки. Очень огорчает, что Вам не понравилась уборка на пляже, хотя уборка, выравнивние песка, опустошение мусорных ведер, протирание шезлонгов производится каждый день. Каждую неделю мы делаем анкетирование в отеле, и, уборка пляжа у нас всегда выше 90%.
По поводу уборки номера, напишите, пожалуйста, Ваш номер, я обязательно проверю все рапорты, когда и сколько раз у Вас убирались. Белье меняетя каждые 3 дня, а чтобы Вам повесили полотенца и соседнего номера, это просто нереально и невозможно.
По повоу Библио Глобуса, тоже хотела бы заметить, чо до сего дня о гидах этого агентства не слышала ничего отрицательного, напротив, все гости отзывались хорошо, достаточно компетентны и имеют больший опыт в туристической сфере.
Желаем Вам приятного отдыха в дальнейшем,
Ярослава.
Белье меняют кждые 3 дня, если Вы хотит чтобы меняли полотенца, нужно класть их на пол, а не на край раковины, международное правило. Кроме того, Вы могли бы обратиться на рецепцию или на респшн, мы бы обязательно улучшили сервис и учли Ваши замечания.
И, большая просьба - напишите, пожалуйста, номера Ваших комнат, писала и в других отзывах, жалоба есть - номера комнаты нет, тогда это не играет никакой роли. Каким образом я проведу проверку и улучшу сервис?
С уважением,
Ярослава.
По поводу полотенец - боже упаси какая ложь, на пол нужно класть полотенца и все. Кроме отрицательных отзывов я также рекомендовала бы обращать внимние и на положительные тоже.
Читать полностью на TopHotels