АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1261 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
17 комментариев
Отдыхала Парой в июне 2014
15.06.14 - 29.06.14
- Воздержалась
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были в отеле с 15 по 29 июня...

Были в отеле с 15 по 29 июня. Отель-неплохой.Но...пляж-грязный,его вообще не убирают, а просто "ровняют" песок и,таким образом,зарывают мусор. С утра отдыхающие приходят на пляж, курят, а окурки бросают на песок, т.к. горшки для мусора выносят только к 10часам. На дне,при входе в море-огромные валуны. Уборка номера-отвратительная: за 15дней нам только один раз поменяли белье, а банные полотенца однажды поменяли на использованные(одно было в разводах от,наверное,туши, а второе - со следами от крючков и влажное(видимо.висело в соседнем номере). Жили мы в старом корпусе на 6этаже, так вот, в коридоре была жуткая духота,бегом бежали и в номер,и из него до лифта. Правда, в номере кондиционер работал исправно. Питание-нормальное,много фруктов, ужины-не впечатлили(турецкий ничем не отличался от обычного). Как нам сказали, отель выкуплен Библио- Глобусом. Команда гидов...ну,очень косноязычная:в автобусе нас сопровождала девушка, которая вообще плохо "владела" русским языком,через слово-слова паразиты,слушать было невозможно. А на встрече(на след.день по прилету) блондинка-звездулька утомила, описанием всего, бесконечным "касаемо"(через слово). И она же, не могла сказать, в какой аэропорт прилетает наш рейс(его перенесли с 20час на 8 утра, вывезли из отеля в 4 утра,украв у нас ,таким образом, 2дня, т.к. прилетели мы в Анталью вечером и в отеле были когда уже ужин закончился). Вобщем, в Библио-Глобус мы больше-ни ногой! В этот отель,видимо,тоже.

Добавлено: 04.07.2014 14:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 483 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

12:31 07.07.14
Добрый день, уважаемая Валенитина!

Благодарим Вас за Ваш отзыв на сайде Топхотельс и за Ваши нам поставленные оценки. Очень огорчает, что Вам не понравилась уборка на пляже, хотя уборка, выравнивние песка, опустошение мусорных ведер, протирание шезлонгов производится каждый день. Каждую неделю мы делаем анкетирование в отеле, и, уборка пляжа у нас всегда выше 90%.

По поводу уборки номера, напишите, пожалуйста, Ваш номер, я обязательно проверю все рапорты, когда и сколько раз у Вас убирались. Белье меняетя каждые 3 дня, а чтобы Вам повесили полотенца и соседнего номера, это просто нереально и невозможно.

По повоу Библио Глобуса, тоже хотела бы заметить, чо до сего дня о гидах этого агентства не слышала ничего отрицательного, напротив, все гости отзывались хорошо, достаточно компетентны и имеют больший опыт в туристической сфере.

Желаем Вам приятного отдыха в дальнейшем,

Ярослава.
Пляж немного грязноватый, например наш ребенок нашла в песке старый носок. В номерах действительно плохо убираются и постель не меняют. Мы жили 10 дней и нам поменяли один раз, и то только после того, как нашей дочке стало плохо и мы запачкали простынь и я сама сняла и ее и наше постельное белье полностью, вот только тогда нам и поменяли белье и 1 раз почистили ковролин, да и полотенца нам меняли 1 раз, я запачкала с краю специально полотенце тушью и положила грязным местом на раковину, а нам его просто повесили на место и все.
Полезный отзыв
11:51 08.07.14
Уважаемые гости!

Белье меняют кждые 3 дня, если Вы хотит чтобы меняли полотенца, нужно класть их на пол, а не на край раковины, международное правило. Кроме того, Вы могли бы обратиться на рецепцию или на респшн, мы бы обязательно улучшили сервис и учли Ваши замечания.
И, большая просьба - напишите, пожалуйста, номера Ваших комнат, писала и в других отзывах, жалоба есть - номера комнаты нет, тогда это не играет никакой роли. Каким образом я проведу проверку и улучшу сервис?

С уважением,

Ярослава.
Уважаемая ,Ярослава! Номер нашей комнаты-2604. Выравнивание песка-это не уборка пляжа,пляж-грязный, мусорные ведра ставятся на пляже поздно, да и остальная "протирка" производится поздновато,когда уже весь пляж заполнен отдыхающими. Вы уличаете меня во лжи по поводу полотенец...,а зачем мне это нужно? Да,и почитайте следующий отзыв,там пишут то же самое! И про смену белья,кстати,тоже! А пропылесосили за 15 дней у нас тоже один раз, за день до выезда(видимо, чтобы подготовить номер к следующему заезду). Кстати,еще проверьте номер на протечку в ванной,на плитке возле ванной, во время всего нашего отдыха, стояла вода. Горничная видела и только меняла полотенца на этой луже,по нашей просьбе. Запах в номере из-за этого постоянно был "тухлым". Спасибо за пожелание, и вам- всего самого доброго!
13:41 08.07.14
Плаж убирается каждый день, Вы не обратили внимание, имеются специальные грабли, которые не только выравнивают но, и просеивают песок на пляже. Персонал на пляже начинает работать с утра, с 09.00. Если лежаки занимаются раньше, к сожалению, это не наша вина, к тому же, пользование мусорными ведрами в течение дня и как ими пользуются, звисит тоже от смаих отдыхающих. В течение дня опять таки производится уборка, не один раз в день.

По поводу полотенец - боже упаси какая ложь, на пол нужно класть полотенца и все. Кроме отрицательных отзывов я также рекомендовала бы обращать внимние и на положительные тоже.
Добрый день Валентина! Скажите пожалуйста а когда вы летели Библио глобусом вы конкретизацию рейса делали? Мы вот тоже летим из Москвы и очень переживаем по этому поводу что рейс перенесут.
Здравствуйте,подскажите пожалуйста в отеле есть магазин,где можно купить ребенку круг и все для пляжа?Заранее спасибо).

Читать полностью на TopHotels
Добрый день,Екатерина! В конкретизации рейса нам было отказано, а посему,и туда и обратно Библио-глобус "сбезобразничал": Вылет туда нам был вообще перенесен с Домодедово на Внуково( с 5час на 13час),а обратно- с 20час на 8утра. Итого - минус 2 дня отдыха! Больше с этим туроператором я "не вожусь"!
Представителю отеля!Никаких граблей мы там(на пляже,то бишь) не видели!!!Да,их там попросту-нет! Вечерами только ровняли песок,зарывая в него мусор! И не надо вводить народ в заблуждения! А уборщики появлялись на пляже не ранее 10час. И никто специально не бегал занимать с утра места на пляже,просто ...в 9час-уже жарко и народ купался с 6 утра.Это-нормально! О какой уборке пляжа несколько раз в день вы говорите????!!!! Вся уборка с 10час заключалась в протирке столиков и "разбросу" урн!!! На счет полотенец...этот негатив-почти в каждом отзыве.Или вы просто не хотите этого видеть?! Вместо того,чтобы "уличать" ваших клиентов во лжи,займитесь лучше делом и наведите порядок в этом вопросе!!!!
Магазины есть и в отеле и на улице, и их там-много,так что не волнуйтесь, все можно купить.
Катя! Я Вам ответила выше,читайте.
Конкретизация рейса есть у Библиоглобуса, стоит 30 долларов на человека. Галочку "Конкретизация рейса" в поиске туров нужно ставить непосредственно перед бронированием. Тур без конкретизации не стоит покупать, будут перед самым вылетом менять рейсы и аэропорты вылета- прилета.
Покупала тур не у самого Б-Г, а у своего оператора(со скидкой). Так вот, ей было отказано в конкретизации.хотя я просила об этом заранее. Спасибо,Оля,буду знать.
Спасибо Вам большое за ответ. Надо срочно попробовать сделать конкретизацию )))) А подскажите пожалуйста как Вас встретили в Турции проблем не было? Как нам их там найти? Спасибо)))
Катя! А Вы не по путевке едете? Если по путевке,то не волнуйтесь: и встретят и привезут в отель. В этом плане-все прекрасно там организовано,не волнуйтесь.
Спасибо Вам большое будем надеяться что все будет хорошо))))
Даже не сомневайтесь!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 138) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Валентина Емельяненко
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.07.2014
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 46
  • Читательский охват: 6 060
  • Фото: 91
0 Благодарностей