за последние 30 дней
Вчера прилетели из Египта и решил написать отзыв. Пишу отзыв...
Вчера прилетели из Египта и решил написать отзыв. Пишу отзыв об отеле в первый раз. Были в Египте впервые и больше туда не ногой. Но все по порядку.
Летели Трансаэро. Перелет очень понравился. Пилот посадил самолет как пушинку. Встречала нас компания Алс Тур. Это партнер Библио глобуса в Египте. К ним претензий нет вообще. Встретили, рассадили по автобусам и поехали в отель. Наш автобус ехал только в наш отель, поэтому доехали быстро. Потом нас отвели в конференс зал, где мы заполнили карточки и получили браслеты.
Нас заселили в 6000 корпус. На всякий случай я дал на ресепшене 10$, чтобы нам дали хороший номер. Номер действительно был хороший. На 3 этаже с видом на лагуну. В номере было три кровати, плоский телевизор с 5 русскими каналами. Чемоданы привез носильщик, за что получил 1$. Когда мы заселились было уже 23.00, поэтому вид из окна мы оценили только утром.
Мы решили пойти перекусить, благо в отеле есть поздний ужин. Тут было наше первое разочарование. Вся еда выглядела, грубо говоря не аппетитно. Сыр ужасный по вкусу и виду. съедобно было только пюре. Но мы решили, что это просто на позднем ужине, а на обычном всего больше и вкуснее.
После ужина мы решили сходить куда-нибудь попить пива. Пришли в Бар у Гарри в зимнем саду. Там же проходит дискотека. Местное пиво было более менее вкусное, но весь остальной алкоголь было пить не возможно. Я решил попробовать виски с колой, но пожалел. Вкус был отвратительный. Такой же ужасный вкус был и у коктейля с водкой "VOLGA".
На следующее утро мы проснулись и были очень рады виду с балкона на лагуну и море. Не хватало только чашечки кофе. Мы пошли на завтрак. Там жарили блинчики и яичницу. После завтрака мы пошли на пляж. Поменяли карточки на полотенца и пошли искать лежак. Полотенца, конечно не первой свежести, выгоревшие и застиранные. Там же можно взять зеленый флаг. Он означает, что ты не хочешь, чтобы к тебе подходили продавцы экскурсий, которые постоянно шныряют на пляже. Лежаков вокруг лагуны очень много, но первая линия почти всегда занята теми, кто рано встает. Лежаки все очень старые и потрепанные. На пляже постоянно играет музыка и работают аниматоры. Каждое утро проводят зарядку, танец живота, водную аэробику, зазывают играть в дартс и волейбол.
На пляже пиво и коктейли наливают в твердые пластмассовые бокалы. После того, люди выпивали пиво и кидали бокалы на землю, проходил уборщик и собирал их. Затем относил обратно в бар, где их кое как мыли и опять наливали в них пиво. Когда я попросил налить мне пиво в одноразовые стаканы, бармен мне сказал, что они у него под отчет. С этим вопросом я обратился на ресепшен к русской представительнице отеля. Она обещала разобраться, но до конца нашего отпуска бармен так и наливал пиво в те же стаканы.
Настроение нам испортило, то что у моей жены заболел живот, видимо это были последствия позднего ужина, поэтому на обед мы не пошли. На ужине все оказалось так же печально как и вчера. Четыре вида горячего и несколько видов салатов. Ну и выпечка-единственное, что они делают вкусно. После ужина мы решили, что хотим с утра пить кофе в номере и заказали чайник с кофейным набором. За это с нас взяли 10$. Сказали, что принесут через 15 минут. Мы прождали 2 часа.
С утра мы довольные выпили по паре чашек кофе и пошли на пляж, оставив в комнате 1$ на чай уборщику. Когда пришли в номер во второй половине дня, комната так и не была убрана. Пришлось опять звонить на ресепшен, разбираться. Через некоторое время пришел уборщик. Убрался за 5 минут, даже пол не помыл, а только подмел, но доллар забрал.
Т.к. у моей жены так и болел живот несколько дней, особого желания ходить на обед и ужин у нас не было. Напротив нашего корпуса стоял Гриль бар, в котором мы практически все оставшееся время питались. Там делают пиццу, жарят макароны, картошку фри, беляши и делают шаверму.
В отеле так же есть несколько ресторанов а ля карт. В них нужно записываться заранее. Когда мы пришли 26 июня записываться, все уже практически были заняты. Мы записались на 30 число на обед в рыбный ресторан и на 1 июля на ужин в итальянский ресторан. В рыбном ресторане мы очень были рады курице гриль т.к. несколько дней ели практически одну картошку фри. Так же был вкусный крем суп из море продуктов. но итальянский ресторан нам понравился больше. Там подавали вкусную пасту. Короче из восьми дне мы поели нормально только два.
Через три дня после того, как нам принесли чайник у нас закончились пакетики с кофе и я позвонил сервис рум, чтобы нам принесли еще кофе, на что мне сказали, что это будет платно-2$ за 2 пакетика кофе. Я считаю, что это уже совсем беспредел т.к. мы с женой были в 4* отеле на Кипре и там чайник и кофе было бесплатно и пополнялось каждый день. Да еще и сливки порционные давали. В этом отеле даже не знают, что такое сливки, поэтому пришло купить коробку молока в баре за 2$. Я подошел с этим вопросом к представителю Алс Тур. Он прошел со мной в бар в лобби и насыпал мне пол одноразового стакана кофе бесплатно, которого нам с женой хватила до конца отпуска.
На четвертый день у нас сломался кондиционер. Я позвонил, вызвал мастера. Сказали, что придет через 15 мин. Прождали опять 1,5 часа. После нескольких звонков ругани случилось чудо, он пришел.
В один из дней мы забыли положить чаевые за уборку. Так вечером пришел уборщик и напомнил нам про это не смотря на табличку "не беспокоить". Просто ввалился открыв своим ключом. После этого мы поняли для чего цепочка на двери. Видимо это у них норма.
В последний день нашего отпуска мы сидели на пляже и считали минуты до того момента когда нас заберу из этого ужаса.
Люди если вы стоите перед выбором куда полететь отдохнуть, то ни за что не выбирайте этот отель. Это зря выброшенные деньги и потраченное время. Не обольщайтесь на большое количество положительных отзывов. Мне кажется, что они написаны подставными людьми и если мой отзыв удалят, то это будет лучшее тому подтверждение.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (100)
А что касается питания- я завидую Вашей супруге))
И уж поверьте, я бывала много где, и мне есть с чем сравнивать, и Египет я всегда считала последней страной, куда я поеду, но уж очень хотелось увидеть Красное море))). И не пожалела, я знала в какой отель я еду, за какие деньги, и за каким сервисом,но ожидания даже превзошли себя.
Юлия, очень жаль, что так все сложилось в Вашей ситуации.
Жевать каждый день картошку фри с шавермой, в то время, когда в ресторане есть нормальная еда, вот это выход из ситуации)). Вы уж извините, но Ваш отзыв уж больно подробен и красноречив)).
А в последний день, в отличии от Вашей ситуации, время летело ужасно быстро, и очень жаль было расставаться с морем и солнцем ( Питер нас не балует солнечными днями).
И могу сказать точно, что если бы я первый раз читала отзывы об этом отеле и задумала туда поехать, я меньше всего бы обратила внимание на Ваши отзывы, потому что таких тут горазда меньше. А почитав Ваши, можно подумать, что Вас в свинарник привезли))). И если бы в этом отеле дребезжали стены от того что все люди (пардон) сидят на толчке, из за вируса, отель бы уже закрыли! И от отзывов на оценку "2", тут бы не было просвета! А что касается Вас Дмитрий, абсурдно по Вашему ехать со своим алкоголем на Все включено? За то не абсурдно бегать за пивом в магазины по раздолбанным дорогам))))))))Бедолага, как же Вы перешли там дорогу без пешеходного перехода! Даже представить не могу, как Вы это пережили! Во многих странах Вы даже на переходе утыканном знаками не перейдете так вот сразу (например азиатские страны).
А вам Елена никто не запрещает ехать в этот отель еще раз. Люди все разные. Кто-то и дома ест с плохо намытых тарелок и покупает готовую еду в супермаркетах, которую делают из подпортившихся продуктов, и ничего. Видимо, только таким людям может понравится этот отель. Дмитрий просто высказал свое мнение, а вы как то очень рьяно пытаетесь всех переубедить в очевидном. То, что видел, то и пишет. Никто же ничего не придумывает и лишку не приписывает. И, что теперь взять и закрыть на это все глаза? Если у вас не было проблем со здоровьем, я за вас очень рада. У меня тоже весь отпуск проболел желудок и совсем не было настроения радоваться солнцу и морю.
Вы только посмотрите, ваш отзыв вызвал такое бурное обсуждение)))), да вы все рекорды бьете! Вам не кажется это странным? Вы считаете, что он пойдет на пользу другим?))) Особенно ценнейшая информация про летчика, который посадил самолет, как "пушинку" (для отзыва об отеле это очень важно!!!). С вашей внимательностью, вы наверняка запомнили его ФИО, поделитесь пожалуйста, я неприменно буду летать только в его смену.
з.ы. Елена явно имеет интерес ;) или слепая!
И для Светланы Куделиной, как вы себе позволяете себе разговаривать со мной так и я разговариваю с вами. И не надо тут желчью брызгать.
И если Вы считаете, что в Европе на двоих людей, (как я и Сергей) станет меньше, то ошибаетесь))). Я бываю в разных странах, и каждая из них, по своему прекрасна!! И очень жаль, что теперь, на одного гундоса, как Вы, станет больше в одной из этих стран.
Благодарим Вас за оставленный отзыв об Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort 5*!
В первую очередь хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы позитивно оценили услуги по заселению, оказанные сотрудниками ресепшена; также Вы указали, что остались довольны номером, в который были заселены и видом из окна; мы очень рады, что Вы насладились временем, проведенным в Рыбном и Итальянском A'la Carte ресторанах отеля и особенно отметили хорошую работу анимационной команды отеля.
Относительно тех, негативных моментов, о которых Вы упомянули в своем отзыве, нам хотелось бы уточнить некоторые детали.
Вы указали, что были не удовлетворены качеством алкогольных напитков, которые подавались в барах отеля. Хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что в системе Premium Rose All Inclusive Concept изначально заявлено, что в барах доступны безоплатно алкогольные напитки местного производства. Если гости желают наслаждаться импортированными алкогольными напитками зарекомендовавших себя мировых брендов (к примеру, Jack Daniels, Crystal, Martini Asti и пр.) - эти напитки доступны для гостей отеля за дополнительную оплату.
Относительно Вашего замечания о том, что в номерах нет чайников и чайно-кофейных принадлежностей, нам хотелось бы заметить следующее. Наполнение услуг в номере зависит от его категории. Чайники с соответствующими чайно-кофейными наборами доступны в номерах категории club room и club suite (соответствующая информация заявлена в описании услуг отеля и должна быть разъяснена Вашим турагентом при бронировании отеля). В номера категории стандарт гости могут заказать чайник за дополнительную оплату (75 фунтов на весь период отдыха). При этом наполнение чайно-кофейного набора оплачивается дополнительно.
Вы указали, что в барах не доступны одноразовые стаканы для раздачи напитков гостям отеля. Данная информация не соответствует действительности, так как во всех барах отеля (без исключения) всегда доступны одноразовые стаканы, и гости могут сами выбирать, в какой посуде они желают получить напитки. Пластиковые стаканы многоразового пользования используются исключительно в целях защиты окружающей среды и никогда не навязываются гостям вопреки их желанию.
Относительно времени уборки номера хотелось бы уточнить, что ежедневно уборка проходит с 09:00 до 17:00. Если для Вас является принципиальным вопросом обеспечение уборки в какой-то определенный промежуток времени, Вы всегда можете оставить соответствующую заявку на ресепшене или в службе по работе с гостями, и этот вопрос будет успешно разрешен.
Относительно качества и разнообразия еды нам хотелось бы заметить, что в главном ресторане отеля The Palm ежедневно представлен широкий выбор блюд, в меню всегда присутствуют говядина, рыба и курица; несколько раз в неделю подаются баранина, перепела, телятина, кальмары; для удобства гостей ежедневно доступен широкий выбор свежих овощей и сезонных фруктов, свежие хлебо-булочные изделия, несколько видов гарниров (включая рис и картофель-фри), станция пасты, сендвичей, десертов и выпечки.
По вечерам проводятся тематические вечера, которые не повторяются в течении недели. Таким образом, Вы можете попробовать кухни разных стран мира.
Также хотелось бы обратить внимание на то, что количество посещения четырех ресторанов A'la Carte отеля (Рыбного, Ливанского, Итальянского и Мексиканского) неограниченно, в каждом ресторане подаются обеды и ужины, резервация на которые доступна за один день до посещения.
Таким образом, в отеле есть все условия для обеспечения качественного и разнообразного питания наших гостей.
Относительно возможных проблем желудочно-кишечного тракта нам хотелось бы Вас уведомить, что в период Вашего пребывания в отеле у нас проводилась проверка соблюдения санитарно-технических норм специалистами международной компании контроля качества Crystal. По результатам проверки не было найдено никаких возбудителей желудочно-кишечного тракта. Поэтому проблемы с пищеварением, которые возникли у Вас, являются единичными и могут быть обусловлены другими факторами, к примеру, сменой климата, нетщательным мытьем рук перед едой, последствиями долгого пребывания на солнце и прочее.
Мы надеемся, что Вы отнесетесь к предоставленному нами обьяснению с пониманием и, не взирая на некоторые неприятные моменты, с которыми Вы столкнулись в период Вашего пребывания в отеле, Вы все же пожелаете посетить нас снова.
Мы, со своей стороны, сделаем все возможное для обеспечения Вашего комфортного отдыха!
С уважением,
Администрация отеля