АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1796 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Sentido Mamlouk Palace Resort (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала Парой в июне 2014
16.06.14 - 26.06.14
- Рекомендую отель
3.8
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не плохо!

Вот и я решила поделиться своими впечатлениями об отеле.

Отдыхали в период с 16.06 - 26.06.

Размещение:

Прилетели мы около 10 утра, все прибывшим гостям сразу предложили прохладительные напитки, взяли документы на регистрацию. Мы попросили номер на "second floor", что соответствует 3-ему этажу (1-ый этаж - grounf floor, 2-ой - first floor). Просьбу выполнили, заселили быстро, вещи отвезли в номер. Номер был по правой стороне,25305, напротив водного бара. В принципе корпус расположен для нас удобно - до ресторана минут 5 и до моря минут 7. В номере все работало, из туалетных принадлежностей были гели для душа, шампуньки, одноразовые шапочки, всякая мелочь типа ватных дисков, пилочки для ногтей, ватных палочек и т.д. Полотенца в достаточном количестве. Мебель , конечно, не новая, но это нас не напрягало абсолютно. Отдельно хочется сказать про кондиционер. Работает он шумно, охлаждает медленно. Мы поначалу включили его на ночь, утром проснулись с больным горлом, так что будьте осторожны! Лучше охлаждать перед сном помещение.

За размещение ставлю 5 - . т.к. серьезных недочетов для себя не нашли, но могло быть и лучше, конечно.

Уборка:

Уборка - каждый день, весьма посредственная. Бросали на пол грязные полотенца, их меняли, не бросали - не меняли. Воду докладывали регулярно. То ли нам повезло с уборщиком, то ли 10-баксовые чаевые возымели свое действие, но уборщик периодично приносил нам бутылочки лимонада (по идее их меняют раз в неделю), ставил свежие цветочки))) Были весьма мило. Насколько моют или не моют полы я не проверяла, мне в принципе все рано было , 10 дней могу пережить)

Территория отеля:

Понравилась очень! Много (по Египетским меркам) зелени, территория ухоженная, много цветов. Интерьеры выполнены с нотками восточного стиля. Бассейн прекрасный - тянется через всю территорию, много лежаков у бассейна. В Мамлюке нам показалась территория самая интересная, по сравнению с Гарденом и Кристал Бей.

Питание:

Воооот, эта , пожалуй, самая острая тема. Уже много -много отзывов написано про одноразовые стаканы, отсутствие салфеток и ужасную еду. Повторяться не буду, подтверждаю, что так и есть. Питание разнообразное (то есть много вроде всего, голодным не останитесь) , но все какое-то ,скажем, не очень вкусное. Пресные овощи, салаты какие-то странные, суховатое мясо. ОООчень разбавленные напитки - соки, кола, даже молоко. Мне не понравилось. Хотя я в еде человек не привередливый. Для себя нашла вкусную рыбку во фритюре, в основном ее и ела, с разными овощами... Порадовало наличие вкусненьких фруктов - дынек и арбузов. Действительно свежие, вкусные. Кофе средний. Алкогольные напитки не вкусные, из всего алко можно пить только пиво (типа наших "Жигулей"). Выпечка нормальная - бисквитные пирожные на вкус все одно и тоже , а булочки вкусные. Что особо не понравилось, что в ресторане стоит какой-то хаос во время ужина (впрочем как и на обеде). Мало того, что место сложно найти, так еще и народ как оголтелый носится и толкается. Сходили в Гарден -то же самое, чуть-чуть спокойнее. Много арабских семей, которые галдят, влезают в очередь. В тоге ходили только на ужин, и иногда на обед.

Да, по поводу расстройства ЖКТ это правда - нас тоже не обошла эта проблема. Спас "Линекс". Начали его применять с первого дня пребывания. Берите обязательно средства, нормализующие обмен веществ, с собой!!!!!! За питание ставлю 3-ку за вкусные фрукты и рыбку. Иначе поставила бы 2!

Кстати, в лобби баре кофе и напитки без/алк. гораздо вкуснее. Понравился коктейль "Санрайз")

Пляж:

Пляж хороший. Заход в море удобный, много лежаков.Море мутноватое местами, рыбок нет, но теплое и спокойное. Я на отдыхе люблю поспать, поэтому мы не бегали занимать лежак в 5 утра и как в это время обстоят дела с лежаками не знаю. Мы шли на пляж в 11 часов, в этом время лежак свободный всегда находился. А к обеду пляж вообще пустел. Правда в основном купались в Кристал Бей, т.к. сняли там "кабану" и ни разу не пожалели. Стоит это удовольствие 35 $ / день. На территории этого пляжа есть относительно быстрый wi-fi, бармен постоянно приносит прохладительные напитки (все,кстати, вкусные) Пляж безлюдный, красота просто!!! Кроме того, не надо искать лежак, т.к. за тобой прикрепляется определенная "Кабана". Забронировать ее можно не ресепшн отеля.

Сервис:

Ничего плохого сказать не могу, были очень приятные сотрудники отеля, были и пофигисты. Нам никто не хамил, просьбы выполнялись по мере возможности. Были приятно удивлены одним случаем. Мы забыли вечером на лежаках у бассейна полотенца, пришли утром -естественно их нет))) Поплелись сдаваться к стойке выдачи полотенец. И о, удача, после некоторых выяснений, сотрудник отеля выдает нам наши забытые полотенца))) Я думала никто и разбираться не будет, отправят платить штраф))))) Вообщем, ставлю 4 сервису.Все ок.

Анимация:

Отель, конечно, ориентирован больше на семьи с детьми. Молодежи не много. Один раз на буднях сходили на дискотеку в паб "Виктория" - там было 2, 5 человека))) Ну и один раз туда же , но на платную (в субботу, 12$) Очень напомнило дискотеку в доме культуры) Заманивают на дискотеку- гарантированными призами (не обнаружено таковых) и бесплатным алкоголем (пиво хайникен) Вообщем, мой совет - езжайте в горд на дискотеку)

Вообщем анимация не навязчивая. В Гардене по вечерам в амфитеатре проходят всякие шоу, конкурсы. Один раз сходили) Можно посетить для разнообразия.

Ну вот в целом дела обстоят так)))

Отдельно хотелось бы обратить внимание на некоторые недостатки:

1. В отеле нету телефонных операторов, звонить можно только с телефонов из номера. Это не очень удобно, дозвонились до России с 5 ой попытки (( Причем когда выезжали из номера никто нас не спросил про оплату за услуги связи. Сами спросили сколько мы должны за переговоры и только тогда сотрудник отеля посмотрел и посчитал нам. Хм, а если бы не спросили???:-) Наверное, лучше купить местную симку в Сензо Молле, удобнее.

2. Карточка от номера выдается только одна на двоих. Не очень удобно, учитывая, что от нее работает весь свет и кондишн.

3. Перебои со светом каждый вечер - гаснет когда включается подсветка бассейна.

Ну вот вроде и все. В целом отдых понравился, особо не заостряли внимания на вышеуказанных моментах. Питание, конечно, очень огорчило, в остальном все ок. По Египетским меркам наверное отель нормальный , хотя в Египет раз в 5 лет езжу. По моим представлениям, отель однозначно не 5*. Но на хорошую 4-ку вполне может рассчитывать.

Рекомендовать не буду, т.к. отзывов предостаточно, чтобы каждый сделал для себя вывод, подходит ему такой отдых или нет. Если еще поедем в Египет , то , вероятно, остановимся в другом отеле, но о проведенном времени нисколько не жалею. Добавлю фото для наглядности )))))

Тем, кто туда собирается в ближайшее время - настраивайтесь на положительные эмоции и будьте бдительны с питанием! И хорошего Всем отдыха! :)

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 04.07.2014 11:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 961 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Не вводите людей в заблуждение - корпус 23 первый от главного корпуса по левой стороне если смотреть на море. Напротив него сцена и фонтан. До ресторана 5 секунд, а вот до моря минут 7.
Посмотрела по оставшимся с поездки бумажкам, действительно я ошиблась, у нас был номер 25305!!!!! корпус 25 получается?) От главного если к морю смотреть по левой. Но напротив никакая ни сцена , а водный бар (фото приложила). Отзыв отредактировала. У меня моим шагом получалось до моря получалось 5 - 7 мин
Полезный отзыв
некоторые жалуются что вместо Мамлюка заселяют в Гарден он что хуже?
Честно говоря практически там не были, один раз прогулялись по территории, и один раз сходили в ресторан на ужин. Мне кажется, что примерно одно и то же. На ужине в Гардене показалось,что выбор немного больше, и овощи свежее, и мест было больше свободных. Пляж у отелей общий. Территория больше в Мамлуке понравилась.Про номера ничего, к сожалению, не могу подсказать...
Полезный отзыв
21:05 18.07.14
Уважаемая госпожа Elizaveta,

Спасибо Вам за выбор Sentido Mamlouk Palace Resort 5* и оставленный комментарий.

Нам очень важно знать мнение наших туристов.

Руководители соответсвующих подразделений проинформированы о Вашем отзыве

Надеемся на изменения в лучшую сторону

С Уважением менеджмент отеля Sentido Mamlouk Palace Resort 5*
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 329) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Elizaveta
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.01.2011
  • Страны, города: 10 / 14
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 625
  • Фото: 35
0 Благодарностей