за последние 30 дней
Отель Централ 4*
Доброго времени суток. И так, понравилось:
- разместили быстро
- хороший номер, светлый, просторный, современный ремонт (один минус - протекала ванна) и в целом экстерьер и интерьер самого отеля на высоком уровне. Хороший вид с балкона, правда за доплату
- хорошее расположение (недалеко море, магазины, рестораны, остановка автобуса)
- стоимость проживания (при выборе он был в одной цене с 3* отелями)
- валютный обменник в холле (удобно и курс приемлемый)
Не понравилось:
- питание (всё было не вкусно, то есть абсолютно все: соки, чай, фрукты, овощи, сыр, мясо, салаты, сладкое. Понравился только суп и мёд))
- бар в холле и коктейль-бар - это отдельное кино. Выбираем из меню на стойке 2 коктейля, тычем пальцем бармену (он плохо понимал по-русски) виски-кола и махито (на самом деле название не помню, назовем его "махито"). Получаем 50мл виски в стакане и банку 0,33 колы, льда нет, а за махито было рекомендовано пройти в коктейль-бар... почему-то захотелось кинуть в бармена банкой колы...ну да ладно, идем в коктейль бар. заказываем то же самое. Получаем махито (вопросов нет к нему, не считая того, что приготовление заняло 20 минут, бармен ездил на лифте за какими-то ингредиентами, почему-то в коктейль-баре не оказалось компонентов для коктейлей из меню) и виски-кола в коктейльном бокале с выжатым лимоном и долькой апельсина, в общем редкостная гадость получилась. Больше мы туда не ходили
- бассейн не впечатлил (размеры и глубина 1,4 метра маловаты)
- навязчивые горничные начинали стучаться когда мы еще даже на завтрак не ушли, очень долго и настырно они это делали (понятно, что это их работа, но мы то на отдыхе). Справедливости ради отмечу, что это было не каждое утро, в некоторые дни они долбились после завтрака.
- платный мини-бар в номере (нигде не сказано о стоимости, о том, что он платный, не предупредили заранее, поставили перед фактом о задолженности в момент выселения, когда деньги были разменяны из местных в евро. Хотя бы в информационном буклете, который дают при заселении можно было указать данный пункт. И девушка на рецепции сразу стало плохо понимать по-русски, когда мы начали возмущаться, что заранее не предупредили, очень этот момент не понравился)
В итоге оценка по сумме всего вышесказанного - 3. Рекомендовал бы я его? ответ - нет! вернулся бы я в этот отель еще раз? ответ - однозначно нет! Спасибо за внимание.
P.S. отзыв написан по прошествии некоторого времени с момента возвращения домой. То есть не на эмоциях, а обдуманно сделанный вывод.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}