АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
538 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2013
01.08.13 - 31.08.13
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

вполне достойный отель

Путешествовали в Египет первый раз. В это время в самой стране были беспорядки ,поэтому сознательно выбрали курорт вдали от центра военных действий - Хургада очень курортный город. И надо сказать ,что все две недели нашего проживания в ней мы не почувствовали ,что в стране идет гражданская война. на территории отеля все было очень тихо, спокойно ,уютно. Работники отеля услужливы, никаких признаков агрессии. Но начну по порядку...

Прибытие в аэропорт Хургады рано утром в 5 часов. летели Пегасом, как всегда, Северный ветер не обманул ожиданий. Трансфер до гостиницы очень быстрый ,комфортно доехали. Приехали в гостиницу в районе 7 часов утра, на ресепшен нам сказали о том ,то заселение в 14. Браслеты не одели, и мои дети расстроенные тем, что до обеда нельзя пользоваться инфраструктурой отеля ( включая бар и ресторан), опечаленные уселись на диван.Все мои просьбы о раннем вселении были отклонены со словами - "ничего изменить нельзя". Что ж? я предложила детям погулять по территории отеля, где-то же надо время скоротать до 14ч! Оставив свои чемоданы служащему на ресепшн ( совершенно без чаевых он с радостью согласился присмотреть и не обманул наших ожиданий) мы отправились в путь. Надо сказать ,что территория отеля просто шикарна! очень много места, различных лужаек, а ЛАГУНА- это не описать словами. После увиденного рая настроение наше заметно повысилось ,а когда мы вышли к морю ,то вообще перестали думать об отсрочке времени заселения и решили переодеться в купальные костюмы там же, на ресепшн. Сказать "Море шикарно!" не сказать ничего. В августе оно все же сохранило некоторую прохладу и в него не входишь как в кипящее молоко ,особенно по утрам. У меня была некоторая ассоциация с сибирскими прохладными реками. Вход в море очень удобен ,там где песок. Достаточно долго мелко ,что хорошо для детей. Справа кораллы, где все плавающие в масках могли наблюдать диковинных расцветок рыб. таким образом мы коротали время ,но моя дочь ,не доверяя все же на 100% служащим отеля решила вернуться на ресепшн и проверить вещи. И буквально через 10 мин она прибежала на берег моря с радостной вестью - нас засели!!!время было чуть более 12 ч. Номер вполне себе нормальный, на 5 звезд не тянет, сарая мебель, старая сантехника...Изначально было желание поменять ,но возникло ощущение, что может и хуже быть .а сам наш корпус находился вдали от отельной суеты ,(типа бунгало в 2 этажа), окружен приятной растительностью ,окна выходили а гольф-поле, на балконе тишина...поэтому решили, что приехали не проводить время в отеле, а на море...

Белье меняли часто (честно признаюсь ,что дома меняю гораздо реже), полотенца меняли каждый день, шампунь ,гель подкладывали по мере необходимости. Сразу по приезду пополнили мини-бар питьевой водой, детям газировку из разряда пепси и миринда, сок. Мини -бар пополняется 1 раз в неделю. Помимо этого воду можно наливать в бутылки в баре или ресторане.

Питание в отеле- оставляет желать лучшего...Оно и понятно- наш отель самый близкий к морю и поэтому в него приходили кушать отдыхающие соседних отелей комплекса.Где же столько прокормить. Тем не менее ,не голодали. Завтраки разнообразны, можно найти себе по душе чем перекусить. Дети в основном на завтрак ели хлопья (в изобилии) с молоком, йогурты, которые были с различными фруктовыми добавками. Нам за 14 дней не пригодились таблетки типа "мезим" или антибиотики, отравлений не получили ,все было свежее, а в чем сомневались ,то не кушали. единственно, что не понравилось ,это выдача арбузов на ужин - за этим была очередь и служащий ресторана с очень неприятным выражением лица накладывал каждому в тарелку определенное количество кусочков ,как будто по счету. Сын всегда ухаживал за мной и своей сестрой и поэтому он у нас ходил и за арбузом на троих, но

ему на вторую тарелку арбуз ложили после долгих объяснений, что это он не себе, а сестре.. Поэтому за добавочкой сходить желания не было.. Арбузами и дынями мы не наелись. Еще по поводу ресторанов а-ля карт. Странная система бронирования- каждый день очередь на запись ,и нельзя сразу записаться во все планируемые рестораны. приходилось каждый день отстаивать эту очередь ,но тем не менее для разнообразия ужина это было необходимо. Очень рекомендую турецкий ресторан, он действительно состоит из блюд национальной кухни, также барбекю и немецкий. А вот итальянский (где вместо ожидаемой пасты мы получили картошку фри), и тем более русский ( туда лучше не ходить, т..к блюда - пародия на нашу кухню. Все ужинающие уходили из этого ресторана в свой при отеле .чтобы не остаться голодными...В него не ходите, не тратьте время..Можно посетить египетский на пляже в кафе Roke, национальная музыка, ресторан под открытым небом. пробовали национальное блюдо в виноградных листьях с фаршем. Очень рекомендую.

так как в стране были беспорядке, то все экскурсии были приостановлены ,поэтому мы никуда из отеля не выезжали, ездили только в лавку масел, да за территорию отеля в магазины сувениров. Египтяне торгуются, купили все ,что хотели, даже и то,чего не хотели ,но очень выгодную сделали скидку на шахматы из нефрита. ребенок мой очень остался доволен! такая память! В самолет нас спокойно пустили с этими тяжелыми каменными шахматами, хотя перевес ручной клади был существенен. на таможне служащий сказал ,что уважает нашу любовь к шахматам и пропустил без доплаты..

В связи с этим наслаждались морем, ныряли с маской, наблюдая за рыбками, грелись на солнышке...

Вообщем, отдохнули хорошо.

P/S. Вылет задерживался на 12 часов, о чем стало известно заранее ,поэтому наш отельный гид договаривался с администрацией отеля о том, что мы ,освободи номер как положено ,в 12, все еще будем пользоваться инфраструктурой отеля

- и еще полдня "все включено", которое уже не было включено добавило нам настроения, что мы оценили ,когда приехали поздно ночью а аэропорт и увидели людей, которые покинули нашу гостиницу гораздо раньше нас ,но все это время провели в аэропорту ,а не наслаждаясь видами Красного моря

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено 04.07.2014 07:30 6 032 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
18:52 17.07.14
Добрый день, Светлана!
Нам очень приятно получить такой теплый комментарий о нашем отеле и о Хургаде в целом. Признательны Вам, что Вы не побоялись в такой нелегкий период для Египта провести свой отдых в очень курортном городе. Благодарим Вас за ожидание момента заселения в номер, по системе отелей, заселение происходит в 14:00, рады, что это ожидание оказалось для Вас столь удивительным и, более того, с приятным финалом ранним заселение в номер, около 12:00. Приносим свои извинения за дискомфортные ощущения в номере, который нуждался на тот момент в реновации, но мы постоянно работаем над обновлением номеров и хотим сказать, что большинство номеров уже обновлено и наши гости комфортно проводят в них свой отдых. Спасибо за отличную оценку нашей шикарной территории, великолепных лагун и, конечно же, незабываемого моря, с его многообразием кораллов и удивительных рыб. Но все же, мы рады, что Вы остались довольны сервисом обслуживания номеров: уборка в номере, своевременное пополнение средств гигиены, а также то, что Вы остались довольны разнообразной и свежей едой в нашем отеле. Нам приятно то, что Вы отметили и рекомендовали посетить Турецкий, Барбекю, Немецкий рестораны, которые действительно состоят из блюд национальной кухни. Здорово, что Вам удалось по хорошей цене приобрести желанные сувениры и привезти их без домой, а также, а также приятные воспоминания о том времени, когда Вы наслаждались морем, ныряли с маской, наблюдая за рыбками и грелись на солнышке.
С теплом и наилучшими пожеланиями,
Команда Al Mas Palace hotel.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (452) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Светлана
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.07.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 500
  • Фото: 1
0 Благодарностей