за последние 30 дней
отдыхать не работать
Правило нашей семьи - получить максимальную информацию об отеле, который станет местом долгожданного отдыха. Поскольку посещаем Турцию больше 10 лет для нас регион Кемера изучен вдоль и поперек, из собственного опыта, каталогов, интернета. Всё, что касается природы, побережья, пляжа, месторасположения отеля это особенных эмоций не вызывало. Что хотели, то получили. Знали также, что отель Мажести Мираж Парк не новый, бюджетный, и ждать чего-то особенного от интерьера, питания, обслуживания и пр. опрометчиво.
Заселение и номера. Приехали в отель утром, сразу позавтракали и через полчаса получили для нашей большой семьи (4 взр. +3 реб.) 2 номера рядом во втором корпусе на 2 этаже с видом на футбольное поле. Считаю, что крупно повезло, тихо днем, под окнами никто не шастает. Номер - две удобные полуторки (для детей дополнительно спальное место- полноценная кровать), мебель и интерьер устаревший, для меня это совсем не главное. Преимущество номеров -потолок 3.5 м, кубатура впечатляет после домашнего 2.60, кондиционер расположен в стороне от кроватей (не пользовались, но при включении в жару это важно. Для двоих в номере просторно, троим тоже комфортно. Ванная комната тоже большая, и 2 недостатка в самой ванне - намертво прикрепленный к стене душ и стеклянная загородка, которая мешает пробраться к кранам. Так что пока не заберешься туда с ногами, воду не включишь, по первости несколько раз обдавала себя холодной водой, утешалась тем, хорошо, что не кипяток. В номере большая лоджия с двумя стульями и столиком. Главное в номере чисто, вид (море) из окна для меня совсем не принципиален. а тут на зеленой лужайке птички скачут, ворона как раз учила воронят летать. Это вам не главный корпус, где часть окон выходит на столовку, на дорогу с подъезжающими автобусами и машинами, на хоздвор. По моему, в первом корпусе самое благоприятное место с видом на Квинс Гойнюк, но где-то читала, что тамошняя дискотека шумит до поздна.
Столовая и питание. Вот ресторан (столовая) слабое место отеля. Мест, чтобы посадить, особенно в ужин, сразу всех не получится. Свыше 500 номеров, и когда строили не предполагали, что в даблах будет жить трое, а то и четверо человек. Это проблема отелей, которые в своё время строились для туристов, приезжающих парами (немцы и разные европейцы). К этому, чтобы не испортить отдых, надо приспосабливаться. У нас это получилось. А вот питание приятно удивило, для бюджетной пятерки очень и очень прилично. В нашей семье никто не страдал от отсутствия мяса - куры, индюшатина, ягнятина, говядина в разных видах- куски, котлеты, рулеты,в подливе, с тушеными овощами. Гриля даже многовато было, мужу , например, не нравилась постоянная форель оттуда, суховато было. Печенку, сердце почти через день готовили. Рыбный день с огромным тунцом, суши и пр. морепродуктами тоже наблюдался. Короче, вопросов к питанию нет, что к завтраку ( омлет, яичница, каша-манная, рисовая иогурты, мюсли, оладьи, сыры, выпечка -булочки видов 8-10, круасаны, фрукты, соки из аппаратов и свежевыжатый за денежку, молоко, чай разных видов, кофе из автоматов, что к обеду - супы были не только протертые, даже борщ подавали. В ужин, на каждом столе бутылка вина, официанты ждут команды принести гостям по заказу питье -пиво, сок, спиртное из бара, но это только в самом начале, потом они уже занимаются уборкой посуды и приведением в порядок столов. для тех, кто не успел захватить места в самом начале. Голодными, наверняка, остаются те, кто не знают, что пообедать можно ещё в баре, меню победнее, без первого, но гарнир, овощи и мясо, рыба 2-х видов точно есть. Там же свежеиспеченная пицца. А любители разливного пива, из полулитровых бокалов пьют и в пивном саду и чем-то закусывают. С 12 часов, можно прихватить гезлеме с айраном. Проблемы питья в этом отеле вообще нет, во всех барах и по территории стоят холодильники с бутилированной водой, в барах из холодильников с 12 часов пакетированный айран, бутылки с фантой, колой, детский сок в упаковке. И наливают и наливают, в том числе и покрепче.
Про пляж скажу, что он реально большой, лежаков много, но в 12 часов, свободных нет, после 14 часов, треть лежаков свободны. У бассейнов с местами похуже , там только к вечеру можно найти, правда ужин уже не за горами.
Анимация. К дневной претензий нет - она нам была не очень нужна, но по шуму было заметно, что мероприятия проводились и народ участвовал. А вот вечерняя!! - для меня самое большое разочарование этого отеля -отсутствие амфитеатра, маленькая сцена и несколько рядов стульев из бара, выстроенных к вечеру. Приезжие коллективы -в худшем виде самодеятельность, может за исключением китайских акробатов, которым явно не хватало сцены, смотришь и думаешь, выскочат они за её пределы или нет, упадут или товарищи поймают. Говорили, что сама анимационная команда новая и пока от них ещё рано ждать чего-то . Поэтому скетчи с бородой и привычные шутки ниже пояса веселили, особенно, детей и людей с обостренным и сдобренным алкоголем чувством юмора. А вот мини-диско под руководством Яши - это отрада и для детей и для родителей
Детский клуб - площадка и помещение совсем не ах, сломанные каталки, домик с проваленной крышей др. Внутри тоже убого. А вот детские аниматоры замечательные и упомянутый Яша и Роза, отрабатывают по полной программе. А вот Джуниор -клуб работает условно, то ли есть, то ли нет. Если пейнтбол и поездка на ранчо за родительские денежки проводятся, то это означает, что работает. А вот заявленная игра в боччу для подростков ни разу не состоялась, дети стояли-стояли, так и не дождались ведущего.
В заключение - что поразило. Выход на сцену управленцев отеля, всех главных менеджеров, в том числе самого главного. НЕ только вышли и представились, но сплясали вместе с гостями отельный танец. НЕ скажу, что у всех лица сияли улыбками, но ведь плясали, значит в отеле четкая дисциплина и раз надо , значит надо. И еще в отеле есть отдел маркетинга и выпускается ежедневный буклет с программой дня. Это свидетельство современного подхода к управлению. мне показалось, что руководство отеля относится к делу ответственно и стремится улучшать обслуживание. Только за две недели, что мы отдыхали привезли новые лежаки и матрасы, почти целый ряд, новые зонты к бассейнам, увеличили количество официантов.
Загадывать не буду. Вернемся мы ли в Мажести Парк? Скорее всего нет. Но вспоминать хорошо будем. И обязательно помашем ему рукой, если когда-нибудь придется отдыхать в Кемерском районе.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо Вам, за написание положительного отзыва о нашем отеле.
Ваши отзывы для нас очень важны, т.к. мы можем выделить недостатки нашего отеля и улучшить качество предоставляемых нами услуг!
Поверьте все Ваши замечания не остаются без внимания, так как мы стараемся сделать отдых наших гостей максимально комфортным. Будем с нетерпением ждать встречи с вами в нашем отеле в следующий раз.
С Уважением,MAJESTY MİRAGE PARK