АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
770 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Majesty Club Tuana Park (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал Парой в июле 2013
01.07.13 - 15.07.13
- Рекомендую отель
3.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это не пять звёзд !

Отдыхал в этом отеле год назад, но больше не поеду. Он не стоит этих денег. На пять звёзд "тянет" только живописное местоположение и прекрасная зелёная ухоженная территория. Обо всём остальном - по порядку:

1. Питание - достаточное, но однообразное. За год до этого отдыхал в Испании под Таррагоной в трёхзвёздочном отеле - ужины побогаче были. Питание в пятизвёздочном отеле предполагает не просто накормить и напоить гостей, но иногда и чем-то удивить (элементами высокой кухни за ужином). Твёрдая четвёрка.

2. Анимация - никакая. Уровень турецкой школьной самодеятельности. Пятизвёздочный отель предполагает, что анимацией занимаются (хотя бы отчасти) профессиональные артисты.

3. Пляж и море также не соответствуют пяти звездам. С одной стороны - какая-то лодочная станция, с другой - заправочное место для катеров. Поплавать нормально не получалось, разве только рано утром.

4. Сервис и персонал не разочаровал, но ничем особенным не удивил. В Турции не первый раз. Есть с чем сравнивать. На четыре звезды оценил бы.

5. К сожалению, жизнь ещё осложняло обилие комаров. Для "пятёрки" - неприемлемо. Почаще морить нужно.

Несмотря на все недостатки, не жалею, что побывал в этом живописном райском уголке. Но больше не поеду!

Поищу настоящую "пятёрку".

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
Добавлено: 04.07.2014 02:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 285 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
22:31 08.07.14
Уважаемый Павел,
Хотим поблагодарить Вас за то, что нашли время и опубликовали Ваш комментарий даже год спустя.
Нам жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.
Ваше мнение очень важно для нас, так как работа над совершенствованием и устранением недостатков в нашем отеле не прекращается.

С уважением,
Илмаз Донмез
Guest Relations &
Night Operation Manager
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (962) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Павел
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.07.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 336
  • Фото: 14
0 Благодарностей