АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.07.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 2336
Фото: 14
Отзыв об отеле Majesty Club Tuana Park (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал Парой в
июле 2013
01.07.13 - 15.07.13
- Рекомендую отель

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это не пять звёзд !

Отдыхал в этом отеле год назад, но больше не поеду. Он не стоит этих денег. На пять звёзд "тянет" только живописное местоположение и прекрасная зелёная ухоженная территория. Обо всём остальном - по порядку:

1. Питание - достаточное, но однообразное. За год до этого отдыхал в Испании под Таррагоной в трёхзвёздочном отеле - ужины побогаче были. Питание в пятизвёздочном отеле предполагает не просто накормить и напоить гостей, но иногда и чем-то удивить (элементами высокой кухни за ужином). Твёрдая четвёрка.

2. Анимация - никакая. Уровень турецкой школьной самодеятельности. Пятизвёздочный отель предполагает, что анимацией занимаются (хотя бы отчасти) профессиональные артисты.

3. Пляж и море также не соответствуют пяти звездам. С одной стороны - какая-то лодочная станция, с другой - заправочное место для катеров. Поплавать нормально не получалось, разве только рано утром.

4. Сервис и персонал не разочаровал, но ничем особенным не удивил. В Турции не первый раз. Есть с чем сравнивать. На четыре звезды оценил бы.

5. К сожалению, жизнь ещё осложняло обилие комаров. Для "пятёрки" - неприемлемо. Почаще морить нужно.

Несмотря на все недостатки, не жалею, что побывал в этом живописном райском уголке. Но больше не поеду!

Поищу настоящую "пятёрку".

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 04.07.14 02:04 (1 285 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:31 08.07.14

Уважаемый Павел,
Хотим поблагодарить Вас за то, что нашли время и опубликовали Ваш комментарий даже год спустя.
Нам жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.
Ваше мнение очень важно для нас, так как работа над совершенствованием и устранением недостатков в нашем отеле не прекращается.

С уважением,
Илмаз Донмез
Guest Relations &
Night Operation Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Павел (2)