АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.06.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 1351
Фото: 0
Отзыв об отеле Dinler Hotels Alanya (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала С друзьями в
июне 2014
22.06.14 - 02.07.14
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем здравствуйте. Только вчера вернулись и сразу опишу наш...

Всем здравствуйте. Только вчера вернулись и сразу опишу наш отдых. Мы отдыхали с подругой, приехали в отель вечером в 21:30, нас к ресепшену проводила гид помогла заполнить туристический лист попросила нас накормить ей что-то недовольно ответили, но все таки разрешили, большое ей спасибо. Вернулись к ресепшену никаких приветливых лиц вручили ключ, аля карт и до свидания. Сами пошли искать лифт и свой номер, сложилось впечатление, что в отеле отдыхают столько человек, что остался только единственный номер на последнем этаже и по коридору самый последний. Номер был хороший 2-х комнатный с видом на море, но действительно очень шумный и очень жаркий видимо от крыши. На утро мы были окутаны сильным запахом еды попросили поменять и выяснилось, что это вообще номер не для двоих, переехали в соседний. Непонятно, почему в номере для двоих стоит одна кровать 2-спальная, а вторая 1-спальная некая несправедливость))

Еда нам не понравилась, честно говоря мы ходили всегда голодными и все время ждали время обеда и ужина, чтобы перекусить. Сладкое по вкусу однообразное, первое блюдо только один вариант есть это нельзя, из мяса баранина с очень сильным запахом, рыба тоже не очень, очень много блюд из сои, самое вкусное это индейка за которой нужно было постоять в очереди, тушенные овощи из замороженных пакетов, салаты лучше заправлять самим, арбузы и дыни сладкие. Бананов нет.

Сервис. Я откровенно была в шоке, когда утром затарабанили в дверь как будто сейчас ее выломают и мы не успев опомнится, как дверь открыла уборщица, конечно извинилась, потом это повторилось, но мы уже закрывали на цепочку другая вообще стукнула и сразу открыла это откровенно начало подбешивать. Убирали только когда повесишь табличку, днем вовращались замок все время был открыт, непонятно зачем заходить и ничего при этом не убирать. Очень не понравилось, что мои Спальные вещи были сложенны как в магазинах или вообще ими украшали кровать, как дополнение к композиции из полотенца. Ужас. В отеле всегда кристально чисто. Приветливых сотрудников очень мало.

Территории у отеля нет, но возле пляжа хорошее озеленение, рядом с зеленой зоной высохшая река в которой остатки грязной воды и что-то плавающее в ней, море чистое и теплое, практически всегда волны, вход в море больше для взрослых сначала песок потом неравномерные каменные плиты, будте аккуратны. Рядом с пляжем постоянно катаются катера и скутера

Анимация больше нацелена на деток для взрослых скучная. Нет в аниматорах задора, вялые ребята. В общем развлекайся сам как хочешь. Спасибо Исмаилу за огненное шоу.

Экскурсии Памукале побывать нужно такое нигде не увидишь, но очень утомительная поездка 9 часов в автобусе туда, 2 часа там и столько же обратно. За отведенное время ты успеваешь, только сделать фото. Ходили в хамам в отеле за 35$ получили истинное удовольствие всем советую. В отеле очень хороший ювелирный магазинчик, торгуйтесь.

Хочу всех предостеречь, что у меня человека не склонной к аллергии от браслета высыпало и опухла рука, как выяснилось многие отдыхающие обращаются в клинику с этой проблемой с разных отелей, браслет можно одеть на часы. Большое спасибо Нелли представителю отеля прекрасный человек побольше бы таких сотрудников. Когда выезжали никто с нами не попрощался, только попросили оплатить взятое с мини бара. Немного жаль потраченных денег больше в этот отель не поедем в Турции еще много других отелей.

Добавлено 04.07.14 00:19 (3 397 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:46 04.07.14

Какая то меланхолия присутствует в вашем отзыве, не очень понятны оценки. Вы оцениваете отель на четверки, а в отзыве много негатива. За что тогда 4 поставили?

22:13 04.07.14

4 - это те звезды, которые соответствуют этому отелю.

11:25 05.07.14

Дорогая Елена!
Благодарим Вас за отзыв. Нас очень огорчили даже не столько Ваши оценки, сколько общая негативная энергетика, идущая от отзыва в целом...
Согласно анкетированию гостей, проводимому в отеле каждую неделю, более 80% гостей довольны питанием.
Проценты анкетирования по уборке и приветливости/ улыбчивости персонала составляют более 95%. Это объективная статистика. Отзывы других гостей отеля на сайтах Tophotels, Holidaycheck, TripAdvisor, Zoover подтверждают, что приветливость персонала является своего рода визитной карточкой нашего отеля.
Браслеты в отеле выполнены из гипоаллергенного материала, на них имеется сертификат. Жалоб на аллергичность браслетов от гостей нам еще не поступало.
Мне хочется поблагодарить Вас лично за теплые слова в мой адрес, но мне искренне жаль, что во время пребывания в отеле Вы не сообщили мне о тех вещах, которые Вас "откровенно подбешивали". Например, Ваши пожелания по уборке номера могли разрешиться одним звонком...
В заключение хочется пожелать Вам всего наилучшего и более позитивного настроения на отдыхе.
С уважением
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotel

12:01 05.07.14

испортил настроение ресторан аля карт и его резиновая отбивная. а одному столику сладкое вообще не подали .

13:24 05.07.14

Вы ехали на отдых искать во всем недостатки? Так как судя по предыдущим отзывам персонал отеля очень доброжелателен, из Вашего отзыва я поняла, что Вам украшали кровать фигурками из полотенец, складывали Вашу одежду, но Вы и это перевернули в негатив! С каким настроением ехали, то и получили!!! Пишите, что вкусные арбузы, дыни, но не было бананов,были бы бананы Вы бы написали, что не было киви и т.д. От Вас веет каким-то негативом!

21:22 05.07.14

Виктория, возможно из-за таких людей, как вы, строятся большинство положительных отзывов, вам не понравилось, ну ничего страшного все равно напишу хороший отзыв, у меня же нет своего мнения. Так и идите по жизни. Видимо конкретно Вам все равно какие деньги вы платите и что за них вы хотите получать. Рекомендую Вам внимательно читать отзывы, а не бегло их просматривать, если бы вы его прочитали, то поняли, что я описываю свои впечатления, а не пытаюсь опорочить отель.

18:46 06.07.14

Расстроена отзывом..:( Едем на следующей неделе.. Не хочется думать, что многие из отзывов "заказные":(

23:18 06.07.14

Всем не угодишь, даже на Бурж Аль Араб найдутся негативные отзывы ))

23:45 06.07.14

Татьяна, в отеле отдыхают преимущественно семьи с детьми, к детям прекрасное отношение это было видно со стороны, едой не отравитесь, плюс отель очень чистый, а мужьям, как правило все равно, лишь бы было, что поесть и выпить. Все в общем неплохо. Просто есть пятерки бизнес класса, а есть эконом, с нашими запросами мы попали не туда.

16:45 08.07.14

Думаю, что заплатив за недельный отдых от 2-х тыс. долл. и больше, турист имеет право на собственный уровень притязаний к качеству организации обслуживания. А необходимость угождать каждому гостю и составляет сущность современной туристической индустрии. Из приятных и неприятных мелочей складывается не только личное впечатление гостя об отеле, но и право отеля на успех и прибыль в настоящем и будущем.

17:54 08.07.14

Благодарю, за адекватный комментарий

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)