за последние 30 дней
Всем здравствуйте. Только вчера вернулись и сразу опишу наш...
Всем здравствуйте. Только вчера вернулись и сразу опишу наш отдых. Мы отдыхали с подругой, приехали в отель вечером в 21:30, нас к ресепшену проводила гид помогла заполнить туристический лист попросила нас накормить ей что-то недовольно ответили, но все таки разрешили, большое ей спасибо. Вернулись к ресепшену никаких приветливых лиц вручили ключ, аля карт и до свидания. Сами пошли искать лифт и свой номер, сложилось впечатление, что в отеле отдыхают столько человек, что остался только единственный номер на последнем этаже и по коридору самый последний. Номер был хороший 2-х комнатный с видом на море, но действительно очень шумный и очень жаркий видимо от крыши. На утро мы были окутаны сильным запахом еды попросили поменять и выяснилось, что это вообще номер не для двоих, переехали в соседний. Непонятно, почему в номере для двоих стоит одна кровать 2-спальная, а вторая 1-спальная некая несправедливость))
Еда нам не понравилась, честно говоря мы ходили всегда голодными и все время ждали время обеда и ужина, чтобы перекусить. Сладкое по вкусу однообразное, первое блюдо только один вариант есть это нельзя, из мяса баранина с очень сильным запахом, рыба тоже не очень, очень много блюд из сои, самое вкусное это индейка за которой нужно было постоять в очереди, тушенные овощи из замороженных пакетов, салаты лучше заправлять самим, арбузы и дыни сладкие. Бананов нет.
Сервис. Я откровенно была в шоке, когда утром затарабанили в дверь как будто сейчас ее выломают и мы не успев опомнится, как дверь открыла уборщица, конечно извинилась, потом это повторилось, но мы уже закрывали на цепочку другая вообще стукнула и сразу открыла это откровенно начало подбешивать. Убирали только когда повесишь табличку, днем вовращались замок все время был открыт, непонятно зачем заходить и ничего при этом не убирать. Очень не понравилось, что мои Спальные вещи были сложенны как в магазинах или вообще ими украшали кровать, как дополнение к композиции из полотенца. Ужас. В отеле всегда кристально чисто. Приветливых сотрудников очень мало.
Территории у отеля нет, но возле пляжа хорошее озеленение, рядом с зеленой зоной высохшая река в которой остатки грязной воды и что-то плавающее в ней, море чистое и теплое, практически всегда волны, вход в море больше для взрослых сначала песок потом неравномерные каменные плиты, будте аккуратны. Рядом с пляжем постоянно катаются катера и скутера
Анимация больше нацелена на деток для взрослых скучная. Нет в аниматорах задора, вялые ребята. В общем развлекайся сам как хочешь. Спасибо Исмаилу за огненное шоу.
Экскурсии Памукале побывать нужно такое нигде не увидишь, но очень утомительная поездка 9 часов в автобусе туда, 2 часа там и столько же обратно. За отведенное время ты успеваешь, только сделать фото. Ходили в хамам в отеле за 35$ получили истинное удовольствие всем советую. В отеле очень хороший ювелирный магазинчик, торгуйтесь.
Хочу всех предостеречь, что у меня человека не склонной к аллергии от браслета высыпало и опухла рука, как выяснилось многие отдыхающие обращаются в клинику с этой проблемой с разных отелей, браслет можно одеть на часы. Большое спасибо Нелли представителю отеля прекрасный человек побольше бы таких сотрудников. Когда выезжали никто с нами не попрощался, только попросили оплатить взятое с мини бара. Немного жаль потраченных денег больше в этот отель не поедем в Турции еще много других отелей.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Благодарим Вас за отзыв. Нас очень огорчили даже не столько Ваши оценки, сколько общая негативная энергетика, идущая от отзыва в целом...
Согласно анкетированию гостей, проводимому в отеле каждую неделю, более 80% гостей довольны питанием.
Проценты анкетирования по уборке и приветливости/ улыбчивости персонала составляют более 95%. Это объективная статистика. Отзывы других гостей отеля на сайтах Tophotels, Holidaycheck, TripAdvisor, Zoover подтверждают, что приветливость персонала является своего рода визитной карточкой нашего отеля.
Браслеты в отеле выполнены из гипоаллергенного материала, на них имеется сертификат. Жалоб на аллергичность браслетов от гостей нам еще не поступало.
Мне хочется поблагодарить Вас лично за теплые слова в мой адрес, но мне искренне жаль, что во время пребывания в отеле Вы не сообщили мне о тех вещах, которые Вас "откровенно подбешивали". Например, Ваши пожелания по уборке номера могли разрешиться одним звонком...
В заключение хочется пожелать Вам всего наилучшего и более позитивного настроения на отдыхе.
С уважением
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotel