АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2025 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала С семьей в июне 2014
10.06.14 - 24.06.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с семьей (дети 4 и 6 лет) с 10 по 24 июня 2014г...

Отдыхали с семьей (дети 4 и 6 лет) с 10 по 24 июня 2014г. Про проблемы с заселением коснулись всех кто приехал 10 числа (русскоговорящих). Ни одна семья не осталась в отеле. Мы прибыли позднее всех (10.00) и ждали до 14.00 пока нам не предложили какой-то отель (как потом признался работник отеля - говно (дословно) Мы отказались - нам вернули паспорта. Вложенные купюры проблемы не решили - нас отправили на диванчики. После звонка в Одеон турз - нам соизволили предоставить нулевой уровень до завтра. Но "завтра" продлилось четверо суток! В Одеон турз - на мои претензии меня культурно "послали".

ПИТАНИЕ. Разнообразие присутствует - в любом случае голодными не останетесь, НО смотрите что едите! Посуда помыта плохо, как и овощи с фруктами! Сначало не обратили на это внимания, всетаки 5*. Общались с семьей из России их тоже не обошла кишечная инфекция, благо таблетки были при себе. Официанты "выглядывают" чаевые, тарелки приходилось ставить на соседние столы - официанты бегали за пивом для немцев! Столы убирались так - щеточкой сметались крошки на пол и стулья. Прямо в зале, на наших глазах, тарелки очищались от объедков и складировались на стол!

Раздражало поведение детей, такое ощущение, что дети сами по себе, родители где-то далеко. Разбросанная еда, разлитое молоко, суета под ногами - напрягает. Своих детей садили за столик и они ждали пока мы принесем им еду.

Море грязное, каменистый берег. Были на экскурсии - перед нашей яхтой шла еще одна, так после нее шлейф мусора равномерно распределялся по прибрежной зоне. Плавающий целлофан, стаканчики, бутылки - все в зоне купания.

УБОРКА НОМЕРОВ. В отеле нет ПОДОДЕЯЛЬНИКОВ! Укрывались какими-то синтетическими покрывалами (для детей приспособили полотенца, потом "выкупили" дополнительную простынь). Уборка заключалась в смене полотенец. Проблема с туалетной бумагой. Геля для душа нет, как в принципе и самого душа (лейка на стене и дырка в полу - для 5* не впечатляет)

В лифтах душно, стенки облитые кофе или чем-то еще и не убирались. Утром - горы грязной посуды в корридоре.

День рождения мужа, после трех напоминаний, так и осталось без внимания.

Все рекорды побило выселение! Вылет был в 8.30, гид предупредил, что из отеля заберут за 5 часов до вылета и информация будет на ресепшене с 19 до 22. Но, ни в 19, ни в 22 н-и-ч-е-г-о! В Одеон турзе начали ездить по ушам, трансфер не оплачен, номер ваучера не тот .... , короче, никто из отеля нас забирать не собирался! Отельный гид Семен самоустранился от решения проблемы - пришлось настоять. В 24.00 нас наконец-то "осчастливили" отъезд в 3.20. Выспались перед дорогой!!!! Как потом выяснилось в автобусе - такая проблема была и в Эфталии Марина.

На вывеске отеля стоит ПЯТЬ звезд

Добавлено: 04.07.2014 00:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 795 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день.
Мы отдыхали в этом отеле с 09.06.2014 по 19.06.2014г. и очень довольны.Да в день заезда нас на одну ночь поселили на нулевой этаж. В этот день всех у кого были однополые дети или их было 3 человека селили на нулевой, но на следующий день до 13.00 нас всех переселили. Что касается гида - видела его два раза один раз на встрече, а второй когда нас переселяли. Что касается питания, то оно отличное. Я не знаю где именно в зале вы обедали, но я ни разу не видела чего-то подобного о чём вы пишите. В ресторане всегда можно было найти чистый свободный стол в независимости когда приходишь. А если вас раздражают и напрягают дети, то Вам нужно было выбирать другой отель! Что касается моря и пляжа, то мне вообще кажется, что Вы ездили на какой-то другой пляж! Море чистое. Вот если бы русские туристы не оставляли после себя горы мусора так и проблем бы не было. Каменистый берег с левой стороны, если стоять лицом к морю, а с правой (в районе горок) чудесный песчаный пляж. И нужно отдать должное аква зоне около пляжа. Там есть чем заняться как детям, так и взрослым. А что касается шлейфа мусора с яхты так ведь на ней невоспитанные и без культурные русские плыли!!! Которые почему-то считают если они приехали в другую страну и заплатили деньги, то им все позволено и все должны носиться с ними как с писанными торбами. Что касается уборки номеров, то мы оставляли чаевые и у нас убирали чудесно. Все туалетные принадлежности пополнялись ежедневно.
Что касается облитого лифта и посуды в коридорах, то возвращаемся к культуре отдыхающих. На входе в ресторан есть табличка, что выносить продукты нельзя, но кто же на это смотрит!!!! Мы же заплатили деньги и нам все вокруг должны. Информация о нашем трансфере была в папке как и сказал гид после 19.00.
Мы с большим удовольствием вернёмся в этот отель. Мои дети просто в восторге и мне с мужем очень понравилось.
Что могу сказать? Рада за Вас! Если Вас устроило отсутствие пододеяльников, геля для душа, грязь в лифте (не убиралась дня три) и тем более не пришлось кормится обещаниями на нулевом уровне в течении четырех дней (про отъезд вообще молчу) - в отель можно вернутся. Но когда за эти же деньги попробовали намного лучше - не хочется портить себе настроение воспоминаниями. (Лукавить не буду - положительные моменты тоже были, но они блекнут на фоне потраченных нервов! PS: Туристы, которые поехали после меня, пусть оценят качество мытья фруктов и овощей.
Что касается пододеяльников, то мы решили эту проблему очень просто. Я попросила на рецепции 4 простыни и укрывались ими.
что касается геля для душа, может не заметила его отсутствия потому что, когда мы ездили в хамам на презентовали баночку геля для душа.
Грязь в лифте, то это вопрос к отдыхающим, вернее к их культуре!!! Мы просыпались рано и когда шли на завтрак, то видели как их мыли. Когда в лифт заходят дети и взрослые с полными тарелками и чашками с которых капает и сыпется еда, то причём здесь отель?
А отъезд Вам организовывать должен был тур оператор, который вас привез и которому вы заплатили деньги!
У отеля действительно есть один недостаток - в нем появились русские туристы.
Мое мнение - ваш Одеон тур вас кинул. что это вообще за одеон...
Здравствуйте Илья! Дело в том, что мы покупали отдых у Корал трэвел, а на ваучере было написано, что есть еще принимающая сторона - Одеон турз. И на автобусах, когда мы ездили на экскурсии было две компании Корал трэвел и Одеон турз. А когда мы приехали в отель, нас спросили от какого мы туроператора, мы ответили - Корал трэвел. Работник отеля с загадочным видом уточнил - принимающая сторона Одеон турз! Как потом сказал отельный гид Семен (Корал трэвел) мы ничего не можем поделать с "правилами" отеля. И по большому счету - у меня претензии к Корал трэвел! 1.Зачем сотрудничать с компанией, которая не может толком выполнить обязательства принимающей стороны? 2.Зачем продавать туры в отель, который не принимает ваших туристов? 3. За что взяты деньги? Два года назад мои родители тоже ездили отдыхать с Корал трэвел - итог: неудовлетворительно. Думали просто совпадение. Сейчас же я всем своим знакомым описываю "прелести" отдыха с Корал трэвел. Еще не написала: В Анталии в аэропорту потеряли наш багаж - зонт. Вроде бы мелочь, но я решила на всякий случай оформлю потерю багажа. Оказалось, что в тот же день 10.06 наш зонт забрал представитель Одеон турза и до 24.06 не соизволил передать его в отель! Теперь это стало принципиальным делом и до сих пор нет ответа когда же мне передадут мою вещь.
Оксана,
доброго времени суток.
Очень обидно когда с таким негативом относятся к соотечественникам. Безусловно и среди Русско-говорящего населения достаточно невоспитанных людей, но это не означает что все проблемы от Русских.
Мы отдыхали в Вилладж, в нашем бунгало только 4-5 номеров занимало русскоговорящее население и все 9 дней мы "любовались культурой" европейцев. Больших свиней и хамов я не видел.
А в 2013 году путешествовали на своей машине по восточной Европе (Украина, Польша, Чехия) и налюбовались на "Культурных" Немецких и др. Европейских туристов вдоволь.
Alex, погласна с Вами на все 100%! Как раз таки русские и были украшением отеля. Достаточно было пройтись вечером вдоль бассейна и посмотреть на "Культурных" иностранцев и то, что оставалось после их "отдыха". За столиками, где распивались коктейли за 15 евро, русской речи как-то не слышно было. А в это время, ребенок в памперсе, (по возрасту около года) самостоятельно поднимается по ступеням анимационной сцены и с самого верха заглядывает вниз ....А если бы он упал ? Я думала сердце выпрыгнет из груди ..... Где же была его мама? Позднее подбежала сестренка лет пяти и забрала его (речь не русская). В отдыхе раздражали не сами дети, а такие вот моменты. Мне еще нравится: деньги они с русских берут, а в отель - "рашен ноу", так и "маны ноу"! Для Оксаны: Что касается "попросили пододеяльники и нам дали" - застрелите меня - не поверю! И в хамам мы ездили от туроператора - так там такая же "обдираловка" как и везде, и чтобы там "презентовали" гель для душа .....НЕ ВЕРЮ!!!
Спасибо за отзыв, отель для себя вычеркнул, даже один день жить в подвале совсем не хочется. Удивляют туристы, которые чуть ли не с радостью относятся к тому, что их как селят из одного номера в другой.ефталия до свидания.
Такое ощущение ,что заманивают горками и аквапарком у моря...а потом изнуряют и селят в других отелях.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (195) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Tatiana B
Беларусь
Бобруйск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.07.2014
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 21
  • Читательский охват: 7 481
  • Фото: 1
0 Благодарностей