за последние 30 дней
Отдыхали с семьей (дети 4 и 6 лет) с 10 по 24 июня 2014г...
Отдыхали с семьей (дети 4 и 6 лет) с 10 по 24 июня 2014г. Про проблемы с заселением коснулись всех кто приехал 10 числа (русскоговорящих). Ни одна семья не осталась в отеле. Мы прибыли позднее всех (10.00) и ждали до 14.00 пока нам не предложили какой-то отель (как потом признался работник отеля - говно (дословно) Мы отказались - нам вернули паспорта. Вложенные купюры проблемы не решили - нас отправили на диванчики. После звонка в Одеон турз - нам соизволили предоставить нулевой уровень до завтра. Но "завтра" продлилось четверо суток! В Одеон турз - на мои претензии меня культурно "послали".
ПИТАНИЕ. Разнообразие присутствует - в любом случае голодными не останетесь, НО смотрите что едите! Посуда помыта плохо, как и овощи с фруктами! Сначало не обратили на это внимания, всетаки 5*. Общались с семьей из России их тоже не обошла кишечная инфекция, благо таблетки были при себе. Официанты "выглядывают" чаевые, тарелки приходилось ставить на соседние столы - официанты бегали за пивом для немцев! Столы убирались так - щеточкой сметались крошки на пол и стулья. Прямо в зале, на наших глазах, тарелки очищались от объедков и складировались на стол!
Раздражало поведение детей, такое ощущение, что дети сами по себе, родители где-то далеко. Разбросанная еда, разлитое молоко, суета под ногами - напрягает. Своих детей садили за столик и они ждали пока мы принесем им еду.
Море грязное, каменистый берег. Были на экскурсии - перед нашей яхтой шла еще одна, так после нее шлейф мусора равномерно распределялся по прибрежной зоне. Плавающий целлофан, стаканчики, бутылки - все в зоне купания.
УБОРКА НОМЕРОВ. В отеле нет ПОДОДЕЯЛЬНИКОВ! Укрывались какими-то синтетическими покрывалами (для детей приспособили полотенца, потом "выкупили" дополнительную простынь). Уборка заключалась в смене полотенец. Проблема с туалетной бумагой. Геля для душа нет, как в принципе и самого душа (лейка на стене и дырка в полу - для 5* не впечатляет)
В лифтах душно, стенки облитые кофе или чем-то еще и не убирались. Утром - горы грязной посуды в корридоре.
День рождения мужа, после трех напоминаний, так и осталось без внимания.
Все рекорды побило выселение! Вылет был в 8.30, гид предупредил, что из отеля заберут за 5 часов до вылета и информация будет на ресепшене с 19 до 22. Но, ни в 19, ни в 22 н-и-ч-е-г-о! В Одеон турзе начали ездить по ушам, трансфер не оплачен, номер ваучера не тот .... , короче, никто из отеля нас забирать не собирался! Отельный гид Семен самоустранился от решения проблемы - пришлось настоять. В 24.00 нас наконец-то "осчастливили" отъезд в 3.20. Выспались перед дорогой!!!! Как потом выяснилось в автобусе - такая проблема была и в Эфталии Марина.
На вывеске отеля стоит ПЯТЬ звезд
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Мы отдыхали в этом отеле с 09.06.2014 по 19.06.2014г. и очень довольны.Да в день заезда нас на одну ночь поселили на нулевой этаж. В этот день всех у кого были однополые дети или их было 3 человека селили на нулевой, но на следующий день до 13.00 нас всех переселили. Что касается гида - видела его два раза один раз на встрече, а второй когда нас переселяли. Что касается питания, то оно отличное. Я не знаю где именно в зале вы обедали, но я ни разу не видела чего-то подобного о чём вы пишите. В ресторане всегда можно было найти чистый свободный стол в независимости когда приходишь. А если вас раздражают и напрягают дети, то Вам нужно было выбирать другой отель! Что касается моря и пляжа, то мне вообще кажется, что Вы ездили на какой-то другой пляж! Море чистое. Вот если бы русские туристы не оставляли после себя горы мусора так и проблем бы не было. Каменистый берег с левой стороны, если стоять лицом к морю, а с правой (в районе горок) чудесный песчаный пляж. И нужно отдать должное аква зоне около пляжа. Там есть чем заняться как детям, так и взрослым. А что касается шлейфа мусора с яхты так ведь на ней невоспитанные и без культурные русские плыли!!! Которые почему-то считают если они приехали в другую страну и заплатили деньги, то им все позволено и все должны носиться с ними как с писанными торбами. Что касается уборки номеров, то мы оставляли чаевые и у нас убирали чудесно. Все туалетные принадлежности пополнялись ежедневно.
Мы с большим удовольствием вернёмся в этот отель. Мои дети просто в восторге и мне с мужем очень понравилось.
что касается геля для душа, может не заметила его отсутствия потому что, когда мы ездили в хамам на презентовали баночку геля для душа.
Грязь в лифте, то это вопрос к отдыхающим, вернее к их культуре!!! Мы просыпались рано и когда шли на завтрак, то видели как их мыли. Когда в лифт заходят дети и взрослые с полными тарелками и чашками с которых капает и сыпется еда, то причём здесь отель?
А отъезд Вам организовывать должен был тур оператор, который вас привез и которому вы заплатили деньги!
У отеля действительно есть один недостаток - в нем появились русские туристы.
доброго времени суток.
Очень обидно когда с таким негативом относятся к соотечественникам. Безусловно и среди Русско-говорящего населения достаточно невоспитанных людей, но это не означает что все проблемы от Русских.
Мы отдыхали в Вилладж, в нашем бунгало только 4-5 номеров занимало русскоговорящее население и все 9 дней мы "любовались культурой" европейцев. Больших свиней и хамов я не видел.
А в 2013 году путешествовали на своей машине по восточной Европе (Украина, Польша, Чехия) и налюбовались на "Культурных" Немецких и др. Европейских туристов вдоволь.