за последние 30 дней
За морем…
Мерхаба! Отдыхала с сыном с 14 по 28 июня 2014г. Я не частый гость в Турции, это только третий раз посещения и выбор остановился на «Rubi Platinum».
В отель приехали около 12-00 по местному времени, последней остановкой, всех остальных пассажиров высадили по дороге. Предлагали напитки и шоколадки, но представитель «Анекс Тура» Альбина сразу к стойке регистрации, и честно, нам было не до угощения, вылет был ранний, так что хотелось быстрее заехать в уют.
Заполнила регистрационную анкету, выдали ключи, карточки на полотенца, руководство по отелю и сотрудника для сопровождения в номер (резервировали - De Luxe Room land View). Так что смело могу сказать, что разместили нас не дожидаясь того страшного 14-го часа заселения и подсказали, что можем полноценно покушать в основном ресторане с 12-30. Следом привезли багаж в номер, как подтвердили, что ок.
Не буду лукавить, все отзывы я штудировала. Хотя при раннем бронирование цена мне показалась привлекательной и то, что отель новый не особо и пугало. На момент заезда меня интересовало одно, учли ли мое пожелание о раздельных кроватях. Учли. Спасибо!
Номер (3106) на первом этаже с видом на дорогу и торговый поселок. Достаточно просторный, помимо двух кроватей с двумя тумбочками есть пуфик, кресло, письменный стол, кондиционер и вентилятор в системе охлаждения и остальное как указано в описании номера.
Наш номер располагался рядом с лифтом, остановка лифта сопровождается звонком, так что пока не привыкла, думала, что это на наш дверной звонок нажимают. Соседей не слышала, но возможно номер был пустой. Не спорю, кому то будет очень шумно рядом с дорогой, но не нам, постоянно живем около трассы Москва/Санкт-Петербург. Менять на «лучшее – другое» мы ничего не стали.
Дизайн номера (скорее размещение санузла) стал привычным, многие отели в которых была, имеют аналогичный дизайн, в «Rubi» даже удобнее, санузел отделен от номера. Дверь душа открывалась только вовнутрь, дверь туалета в обе стороны. Как истинному азиату, бумага туалетная мне не всегда нужна, но гибкого шланга там нет, а по нажатию соответственной кнопки бьет струя ледяной воды, хотя и свежо))) А вот бумагу регулярно пополняли. Из средств пользовались мылом и гелем для душа, остальное к чему привыкла, беру с собой, так и освежитель воздуха. Фумигаторы брала, не пригодились вовсе. Сигнал убраться не нажимали, уборка проходила плавно, постель и халаты меняли, бар пополняли, пол балкона и номера мыли.
Завтракали и ужинали в основном ресторане «Platinum» выбор большой, вкусно, жевалось, иногда в обед перекусывали в кафе «Окалиптус» гёзлеме с разными начинками, айран, фруктовые шербеты. Мы не фанаты культа еды, поэтому ели то, что щедро предлагала кухня этого отеля. Видно, что отель наполнен полностью, ресторан максимально выполняет загрузку, но размещались специально каждый день по разным залам, подходят и выполняют заказ. На завтрак, часто не дожидаясь официантов, наливали себе сок и молоко. Но возможно можно разгрузить персонал, поставив машины с водой и кофе. В рестораны A'la Carte не успели, просто не хватило времени.
Территория отеля не большая, все продумано, гулять по дорожкам до пирса и дальше полезно.
Мы ехали к морю, поэтому мимо бассейнов проходили мимо, правее насыпи в бухту, но у бассейнов бронь – крепкая, не спится людям за хлоркой. С пирса не купались, импонирует плавный заход в море. Приходили рано утром, уходили к ужину, шезлонги находили всегда, нет битв за лежаки. Сначала купалась в спец.обуви, потом осмелев и без неё. Левый край бухты, нет вообще камней, но катамараны постоянно наготове к отплытию и зонтики низкие, хоть мой рост невысокий, но постоянно часть скальпа о зонтик задевал, так что предпочли самое правое крыло в бухте, плавать комфортно. Бухта защищена, разговаривала с туристами других отелей, говорили, штормило, не купались, а у нас без проблем.
Хотя на лежаках иногда соседствовали люди без полотенец «Rubi» и просто так, устали видно, но хочется быть защищенным и на пляже, даже в купальнике.
В отеле нас курировала представитель «Анекс Тура» Лиля, вежливая девушка, все четко отработано, не могу пожаловаться, всегда на месте и все вопросы решаемы.
Только три раза обращались в службу «777» все решалось без проблем:
1. При заселении не было халатов;
2. Не обнаружили дверной ручки, вернувшись с пляжа;
3. При выезде забрать багаж.
Пользовалась СПА-салоном, да я всегда им пользуюсь в отпуске.
Менеджеры Ани и Ника, активная позиция и жизнелюбие, молодцы!!!
Про здоровья я свое знаю, особо у меня нет проблем, внимание с 10-лет это дантист, поэтому не могу оценить роскошность кондитерской, сладкое у нас – табу в семье. Курс массажа прошла, и каждый вечер услугами салона пользовались, не могу себе отказать в этом.
Вечерние шоу понравились, но мало, что успели посмотреть в отеле, остальные впечатления это экскурсионка, дневная анимация особо не интересовала, говорят, была, но у моря было все тихо.
Сервис набирает обороты, стало комфортнее, персонал раскрепощенней, улыбаются чаще. В общем понимании, отдых получился спокойным, как и планировался, рекомендую для семей с детьми. Ставлю твердую 5.
Часто пропадала электроэнергия на пару минут, раз пять в течение дня, но это не проблема отеля, это в Турции в сезон норма.
Может, кому то будет интересно мое происхождение, то мои предки это земледельцы и кочевники. На ужин я могу позволить себе 2 бокала красного вина, не курю, дома не готовлю и не занимаюсь уборкой, этим занимаются специально обученные службы. У меня нет проблем с аллергическими реакциями и нет раздражения на людей и пыль.
P.S. На отдыхе я - эгоист и мне не интересно чем живут другие отдыхающие, я живу только собственной программой.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Благодарим Вас за то, что посетили отель Rubi Platinum Spa Resort & Suites! Так же благодарим Вас за адекватную оценку сервису и Ваш отзыв. Ваше мнение, как и мнение остальных наших гостей, очень важно для нас на первых стадиях работы и развития отеля.
Мы будем рады Вас видеть снова!
С уважением, Юлия!
2 Елена Конькова: все мы монголо-татары :))))))))