за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле в мае с ребенком, на ресепшене...
Отдыхали в этом отеле в мае с ребенком, на ресепшене разместили быстро и хорошо. Аваз, Вам отдельное спасибо, действительно Вы профессионал. Вообще за редкостью, ресепшен работает на четкую пятерку, очень грамотно, быстро и без задержек. Может конечно повезло, но сколько раз я не обращался в к ним, все решалось быстро и главное правильно. Номер был отличный, просторный, убирались в принципе неплохо,хотя конечно не фонтан, бывало иногда и забывали вовсе убраться, приходилось о себе напоминать, но поскольку я приехал на море, в номере я был редко.
Питание на удивление тоже было неплохое, правда, как обычно повара умудрялись даже из простой шаурмы и курицы гриль, сделать угольки. А вот десерты, действительно потрясающие были там, в том году отдыхал в Белеке, так вот там конечно качество еды было лучше, но десерты полный отстой. Но не буду отвлекаться на Белек. Алкоголь никакой, хотя в путевках было указанно ульта все включено, импорт был весь за отдельные деньги.
Территория отеля хорошая, ухоженная, правда весь вид портит рядом строящийся рядом отель. Природа нормальная. Я не придираюсь)) Заход в море не очень, пляж грязноват, каким он там голубым флагом отмечен, я не знаю)), но пляж реально был грязноват, один большой плюс пляжа-это небольшое количество людей. Лежаки есть всегда свободные.
Все было неплохо и все эти изъяны с едой, с алкоголем фиговым, с барменами, которые вообще не понимают, что они делают)), уборкой комнат, не бросались в глаза, пока не случился серьезный казус в отеле:
Дня за 4 до конца отпуска, у друзей дети взрослые (девчонки) пошли купаться на пирс (не знаю, как правильно это называется, скажем так...мостик, который идет в море), взяли с собой сумку в которой находились айпад мини ретина, айфон, нокия люмия, сотрудник отеля (спасатель) решил повыпендриваться перед девочнками и попугать их, не зная, что там все эти гаджеты, берет сумки и кидает в море, а так же кидает еще их одежду и стоит улыбается. Весело правда!? Подойдя на ресепшен,нам вызвали начальника секъюрити, достали эту сумку, вышли менеджеры, после недолгих обсуждений, у нас попросили три часа на раздумья. Придя через три часа, у нас попросили еще два часа, мы приходим через два часа и начинается полная клоунада, Менеджер Залина Кура, начинает нести полную чушь и говорит о том, что появились какие-то свидетели, что якобы дети сами кинули эту сумку))), хотя сам сотрудник этот сказал, что он скинул сумку, после того, как мы потребовали генерального менеджера Бурака, нам сказали он на совещании и что как только освободиться, сразу к нам подойдет. Спустя еще два часа, к нам подходит гестрилэйшен Наталья (полная дама) и начинает нам говорить о том, что сумку вместе с вещами сдуло ветром в море))), на то, что мы были рядом в тот момент, когда сумку сбрасывал спасатель в море, нам ответили, что мы лжем все и говорим ерунду, конечно после этого слушать всех этих идиотов не было смысла, мы вызвали жандармерию. На данный момент дело передано в суд и мы ждем ответа. Естественно Бурака (генерального менеджера этого отеля) мы так и не увидели. Удивительно насколько нагло общались менеджеры с нами и какой безграмотный состав менеджеров подобран в этом отеле.
В общем, отель этот конечно не рекомендуем ни при каких условиях. Пятеркой он и не пахнет, это четверка. Отдых конечно испорчен. Сутрудники отеля не в адеквате, причем на удивление, руководящий состав. Единственное, что запомнилось, так это анимация, которая действительно на высшем уровне, молодцы ребята, в детском клубе действительно занимаются детьми, им там интересно, они туда рвались.Это действительно единственное, что на пять звезд в этом отеле: это анимация и ресепшен.
Первый раз написал отзыв, никогда этой ерундой не занимался, но тут действительно уж очень люди задели нас. Повторюсь, отдыхал я с 11 мая по 25 мая 2014 года в комнате номер 1520.
Руководители отеля, позор Вам за такой отдых!!!! Просто позор!!!! И позор Бураку (генеральному менеджеру), который побоялся выйти к нам и просто спокойно поговорить. Это ваши руки и глаза Залина Кура и гестрилэйшен Наталья и если Ваши сотрудники ведут себя по-хамски, наберитесь смелости хотя бы Вы, выйти и общаться с вашими же гостями, которые Вам приносят деньги и как минимум извиниться за Ваших подчиненных.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
Я думаю вы в курсе всей этой ситуации с гаджетами. В жандармерию естественно я обращался с представителями, только глупость не говорите, не туроператора, а с представителями принимающей стороны и принимающая сторона была Prince group, а конкретно был Шамиль и Иззет, кстати по поводу этой компании. Супер компания, молодцы ребята и работают на четкую пятерку, но к сожалению даже они не смогли повлиять на руководство, а в частности того же Бурака, чтобы он хотя бы смелости набрался к нам выйти и пообщаться. Так что не говорите глупости больше.
По поводу ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ ТАМ, уж не знаю с каким вы там менеджером говорили, но камер на пляже там нет. Это еще одна ерунда, которую вы пишите, вы видимо не знаете, как выглядит камера. А слушать менеджеров))) точно не надо, тем более этого отеля. Достаточно просто пройтись по территории и посмотреть глазками своими, есть камеры или нет.
А кофе, действительно отвратительный был, а иногда и во все заканчивалась вода)). Весело правда Ольга? а учитывая то, что там было четыре аппарата кофейных, могло сразу у трех закончится. Весело, правда Ольга? Приборы действительно иногда приходилось добывать самому, а почему иногда, потому что если ты приходишь на ужин не к 7 вечера, а чуть попозже, то значит вперед искать приборы и чистые столы, тоже самое и с завтраками и с обедами, поэтому старались придти во время, уж очень хотелось посидеть за чистым столом и с приборами)). И я молчу уже про то, какие дерьмовые соки были, пару раз пробовал, когда ребенок себе наливал.
Музыка, действительно грохочет сильно, но ладно бог с ним, все-таки отдыхать приехали на море.
Вы хоть передайте Ольга все это руководству отеля, а то вроде как позиционируете себя пять звездочек, а еле тянете на четверочку.
В общем, Ольга, я рад, что вам с мужем все понравилось. Видимо мы просто неудачно попали)))
Вообще этот отель удивительный)) уровень никакой, зато 5 звезд назвали себя.
ну с этим я не соглашусь...мне то понравилось (в мае была). Я вот только вернулась из 4* " европейского уровня" по цене Эйфории -вот там уровень (что еда,что напитки,куда ни плюнь везде надо платить) точно никакой...хотя рейтинг 4,6 кажется...во всяком случае отзывы все на 5+..Мне удивительно.
Мы забыли купальники в номере отеля(это наша проблема, конечно).
Мы были уверены в том, что чужое нижнее бельё никому не интересно, и приехав домой позвонили в Турцию, в Эйфорию на ресепшен. Мы попросили передать наши вещи аниматору, который впоследствии приезжал в нам в гости, в Москву. Ничего никто не передал, хотя нас уверили по телефону, что все передадут.... Купили давно новые купальники... Наши кто-то носит? Интересно, вот кому они нужны?
Такая мелочёвка)))))