АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
891 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Dessole Royal Lido Resort & Spa, Vime Lido Resort, Club Lido (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхала С друзьями в июне 2014
19.06.14 - 01.07.14
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Место,куда хочется вернуться

Привет всем,кто собирается поехать в этот отель!

Скажу сразу,что Вы проведёте незабываемый отпуск в этом чудесном месте.Особенно хочется порекомендовать его молодёжи,т.к. развлечений больше молодёжных.Но об этом позже.

Отдыхали мы с сестрой в этом отеле с 19.06 по 01.07.Начну с нашего вылета из Шереметьево.Наш рейс отменили,поэтому вместо вечера 18.06 мы приехали в отель в 4.30 утра 19.06.Как и практически всем туристам,нам предложили поселиться в бунгало. Осмотрев его,мы всё-таки попросили переселить нас в главное здание (как и было заявлено в нашем тур.ваучере),т.к. жить в бунгало-на любителя.Бунгало просторные (несколько комнат),в каждой комнате есть кондиционер,в гостиной-плазменный телевизор, раскладывающийся диван.Но двум девушкам всё-таки немного страшновато быть вдали от основного здания,особенно вечером.Поэтому нам ближе стандартные комнаты в главном корпусе.Переселили нас без особых проблем (помогло знание французского) в номер на 2 этаже,правда,с видом на стену лобби-бара)))).Но нас это устраивало,поскольку в номере мы проводили мало времени.Номер стандартный,оформлен в тёмных тонах с преобладанием чёрного и бордового.Есть кондиционер,телевизор,холодильник,ванная комната просторная.Номер убирали ежедневно,с заменой полотенец также не возникало проблем.Пляжные полотенца горничная с удовольствием меняла по нашему желанию.

Что касается питания,то здесь отель тянет на твёрдую "5".Питание разнообразное:баранина, говядина,морепродукты,курица,индейка,много овощей,фруктов,сыры,всевозможная выпечка и кондитерские изделия,натуральные соки,в том числе и свежевыжатые по утрам.Даже маленького ребёнка найдётся чем покормить.Очень необычные ужины были по субботам: столики из ресторана расставлялись возле бассейна,на гриле жарили рыбу, баранину, ассортимент и оформление блюд были более разнообразными и праздничными,чем обычно.С едой в течение дня не было проблем,т.к. с 11 и до 17 часов в баре на пляже и возле бассейна предлагаются разные закуски, пицца, пончики, шаурма, блины, фрукты, мороженое.Большой выбор алкогольных и безалкогольных напитков,коктейлей с 10 утра до 2 часов ночи.

Персонал дружелюбный,вежливый,обслуживание замечательное.

Территория отеля действительно огромная,чистая,есть spa и shopping centre,3 бассейна (детский,открытый и закрытый в spa centre),а также небольшой сад,в котором Вас может сфотографировать замечательный фотограф Marco (фото прилагаются). Ему отдельное спасибо!Пляж большой с мелким песочком, и несмотря на то,что наши туристы занимали лежаки рано утром,места хватало всем.Море чистое, водоросли убирались ежедневно.

Отдельно нужно сказать о команде аниматоров,которые и создают эту чудесную атмосферу счастья и постоянного праздника.Ребята просто СУПЕР!!!Выкладываются на 300%.В течение дня они не дают скучать.Особенно хочется выделить Kampa,Momo,Choco,Omar,Smily,Saif,а также Dj Marco.Днём они развлекают аквааэробикой, танцами латино,пляжным волейболом и многим другим,девушка-аниматор Iram веселит детей.А вечером Вас будут ждать просто потрясающие шоу-программы,которые показывают как и сами аниматоры во главе с Mr Ali, так и приглашённые гости.

Прочитав негативные отзывы об этом отеле, скажу, что отрицательные моменты можно найти в любом отеле. Всё зависит от того,что ты хочешь получить от отдыха.Лично я всем рекомендую этот отель и ХОЧУ В НЕГО ВЕРНУТЬСЯ!!!

Всего медиа - 25 Фотографий - 25 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 03.07.2014 23:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 353 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Уважаемая Ala
Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
С уважением и признательностью, администрация отеля
Добрый день Алла.Спасибо за отзыв,собираемся в этот отель 23 июля.Скажите пожалуйста есть ли в этом отеле соки и какие? ездили ли вы на какие нибудь экскурсии и еще читала что не работает Дьти фри в аэропорту Туниса.КАк у вас было ? Заранее благодарна.
Добрый день!Соков 4 вида:апельсиновый,яблочный,тропический,ананасовый.Брать их можно в неограниченных количествах из специального аппарата.Что очень порадовало,что соки натуральные (в отличие от Турции,где сплошные "Юпи"),разве что они немного разбавлены водой,но это лучше,т.к.были бы слишком концентрированными.Также на завтрак можно было самому делать свежевыжатый из помидоров или чего-то зелёного))),наверное,из огурцов (не пробовала).Касаемо экскурсий,то мы ездили на 2:Карфаген-Сиди-Бу-Саид-Тунис и в сафари-парк "Фригия".Всё понравилось,особенно посещение парка.Животные не в клетках,к-рых ещё и покормить можно,вызвали кучу эмоций.На медине в Сиди-бу-Саид купили сладости,остальное лучше покупать на медине в Набёле-там всё гораздо дешевле.Многие ездили в Сахару.Мы не поехали(жалко было терять 2 дня отдыха).Те,кто ездил,по комфорту остались недовольны,но сама Сахара впечатлила.
Когда мы улетали,то Дьюти Фри работало,но покупать сувениры там не советую.Их всё же лучше брать на мединах,т.к.в Дьти Фри те же сувениры,косметика,оливковое масло стоят в 2-3 раза дороже.
По доброму Вам завидую,т.к.очень скучаю по отелю.Передавайте привет команде аниматоров.Ребята действительно нереально классные,заряжают позитивом и энергией.
Если будут ещё какие-то вопросы,обращайтесь,с радостью отвечу.
Полезный отзыв
Спасибо огромное! Мы уже с нетерпением ждем вылета!
Алла а на медину в Набель как вы ездили? Если не сложно отпишитесь пожалуйста. И как вы покупали экскурсии- у Пегаса или у кого то еще? читала что у Пегаса экскурсии дорогие.
На медину доехать просто:подходите на ресепшн,просите,чтобы вызвали такси до медины.Такси стоит недорого-3 динара (в такси ещё раз скажете,что на медину,только смотрите,чтобы водитель включил счётчик).Обратно-ловите такси на улице (хотя об этом Вам расскажут на инфовстрече представители Пегаса).Если соберётесь ехать во второй половине дня,то меняйте деньги в отеле,т.к.банки у них работают до 16-16.30.Касаемо экскурсий,то мы брали у Пегаса.Не знаю,может,они и дороже (за 2 экскурсии вышло 122$ на человека),но рисковать не стали (это в Турции тур.агенства на каждом шагу,а здесь нужно знать конкретное место,чтобы не было проблем в дальнейшем).Может,Вам кто и подскажет место,где дешевле,но нам с Пегасом надёжнее было.
Спасибки огромное!
Уважаемая Алла!
Вы больше не залазьте в обуви на диваны отеля, чтобы сфотографироваться, а то оч по- русски выглядит.
Спасибо за понимание.
Уважаемый Алексей!
Фотографируются в обуви на диванах,кроватях и т.п. не только русские,иностранцы,если Вы заметили,в уличной обуви ещё и на постельное бельё залазят.А что касается конкретного фото,то на нём обувь была исключительно чистая.Уж простите,но мне самой (и не мне одной,кстати) как-то неприятно было садиться на кресла в ресторане и диваны в лобби,на к-рых посидели в мокрых купальниках наши (а может и не наши) с вами соотечественники.Так что могу Вас заверить,что после моего 10 секундного пребывания на том диване следов от обуви вообще не осталось.
Нелепая детская отмазка про стерильно чистые лапти, закинутые на диван не прошла.
Даже детки в садике такого бы не сказали никогда.
Про стерильность я и не говорила,перечитайте мой комментарий.Впрочем,кому-то что-то доказывать я не собираюсь.Каждый имеет своё мнение-при нём и останется
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (425) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Alla
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 818
  • Фото: 33
0 Благодарностей