Отзыв об отеле Forum Beach & Spa (отель был переименован 08.12.15)
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2014
- Рекомендую отель
22.06.14 - 03.07.14
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель супер
В первый раз в моей практике плохие отзывы об отеле оказались неправдой. Отдыхали в Форум бич с 22.06 по 03.07. Путевку покупали у санмара по акции раннего бронирования. Летели Уральскими авиалиниями, никаких претензий, все воввремя и хороший сервис. От аэропорта отель находится примерно в 10 минутах езды. Очень тихое местечко. Отель ориентирован на семьи с детьми, 90% отдыхающих семейные пары с детьми. Русских примерно 25%, есть немцы, много поляков, голландцев, датчан. Прилетели рано утром, позавтракали и примерно в 9 получили номер. Через топхотел оставляла пожелания и их выполнили. Номер 1019 был в самом дальнем корпусе, очень тихий. Корпуса 3-х этажные, есть лифт. Кормят великолепно. Ужины и обеды очень разнообразны, каждый день по 3-4 вида мяса, постоянно есть паста, салаты; завтраки попроще. Единственный минус, нет "детского стола". Мой младший (2года) мало что кушал, спасало мяско, привезенное из дома. С лежаками есть проблемы у бассейнов, особенно детского, их недостаточно, приходилось занимать, на море с этим проблем нет. В 10 по периметру отеля шеф повар самолично разносит пончики и всех угощает, очень вкусно. С 11 начинают выпекать пицу и делать пасту. По пятницам обед барбекю у басссейнов. На ресепшене работают русские девушки (насчитала трех). Дежурят сутками, проблем в общении с ресепшен нет, наверно, услышали наши просьбы. Весь персонал очень доброжелателен, постоянно улыбаются, очень приятно, что не возникает ощущение того, что от тебя на каждом шагу ждут чаевых. Пытались оставлять евро в номере за уборку, но деньги не взяли и на качество уборки не отразилось. К слову, уборка, на мой взгляд, это единственное слабое месть отеля, убираются не очень хорошо. В остальном все просто супер. Очень хорошая детская анимация, педагоги Юлия и Света просто умнички, умеют найти подход ко всем деткам, отлично проводили минидиско. Основная анимация проводится аниматорами поляками, но ничего конкретно сказать не могу, участия в ней не принимала. На протяжении дня в ресторане и баре можно полакомиться мороженым. Воду покупали, 6 бутылок по 1,5 литра 2 евро. экскурсии у туроператора от 50 евро, поэтому решили взять авто, фиат панда механика обошлась 80 евро за 3 дня + 40 евро бензин, к слову он на Родосе очень дорогой, 18 евро за 10 литров. проехали почти весь остров, впечатлений море!!! Очень рекомендую. За 3 дня не встретили ни одного полицейского, движение не очень интенсивное. Море не очень понравилось, красивое, но часто волны, но этот отзыв об отеле, а не о море, короче, очень рекомендую этот отель, сама туда вернусь обязательно, всем удачного отдыха.
Марина оценила сервисы
4.7 Качество сервисов и обслуживания
3.3 Подходит для отдыха
3.3 Пляж
4.8 Сервисы для детей
4.0 Удобство расположения
4.0 Номера
3.8 Инфраструктура отеля
Добавлено
03.07.14
23:04
(2 610 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:27 07.07.14
Вы из Королева, а летали Уральскими авиалиниями? Извините, это как? Поясню для остальных: Королев - московская обл., а "Уральские", на ск-ко мне известно, за рубеж вылетают из Екатеринбурга...
20:53 07.07.14
Денис, уральские авиалинии в Москве вылетают из Домодедово. В декабре я ими же летала в Хургаду. туроператор Санмар восновном включает в турпакет перелет именно этой авиакомпании.
20:54 07.07.14
И мне не очень понятен Ваш комментарий к моему отзыву об отеле....
13:14 09.07.14
Марина, а что значит оставить пожелания через топхотел? И что Вы желали?
22:27 09.07.14
Есть раздел в описании отеля "вопросы об отеле". Там Вы можете уточнить у сотрудников интересующие Вас подробности об отеле и оставить свои пожелания. Для нас было важно, что бы номер был в "нешумной" части отеля. При заселении мою просьбу учли.
13:43 10.07.14
Марина, мы едем в этот отель в августе. При покупке путевок нам уточнили, что у нас будут аппартаменты без ремонта. Есть ли номера, выходящие на море? Какие были у Вас и отличаются ли корпуса друг от друга? И правда ли что даже за депозит 10 евро не найдешь пляжных полотенец?
22:04 10.07.14
Про полотенца полная чушь. Мы брали полотенца за депозит, вполне приличные. Меняют 1 раз в 3 дня на ресепшене. тк на море галька, они не очень пачкаются. В последний день сдали и без проблем получили назад депозит. Мы так же приобретали путевки в "не отремонтированных" номерах. все работало, очень уютный номер. С балкона вид справа на море, а слева на горы. Очень красиво.
15:03 14.07.14
Ок, Марина, спасибо за ответ
09:48 16.07.14
Спасибо за конструктивный отзыв, тоже едем в августе, тоже уже пообщалась с представителями отеля в разделе вопросы об отеле. Марина, вопрос по поводу туроператора ( у нас тоже сунмар) - мы с ним в первый раз, каково Ваше мнение?
Номер у нас тоже должен быть в дополнительном здании, может стоило брать в основном корпусе? или это непринципиально?
13:21 16.07.14
Елена, большое спасибо за добрые слова. От санмара остались очень положительные впечатления, в отличии от Египетского их представительства, Греческое работает очень профессионально. Даже придраться не к чему. Номер в дальнем корпусе мне тоже очень понравился, большой плюс это вид из номера, в основных корпусах номера выходят на бассейны. Так же рядом с нашим корпусом был ещё один бассейн, чище, чем основные.
15:56 18.07.14
Скажите, пожалуйста, сколько идти от отеля до моря? Отель не на пляже, судя по карте!
20:46 18.07.14
да, это первая линия.
Добавить комментарий
Добавить комментарий