АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Grand Park Kemer by Corendon (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхал С семьей в
июне 2014
18.06.14 - 03.07.14
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Две недели отдыхали в данном отеле, выбирали сами...

Две недели отдыхали в данном отеле, выбирали сами, по отзывам. Приехали в отель около 10 часов, нам сразу выдали браслеты и предложили позавтракать, т.к. поздний завтрак заканчивался в 11. После завтрака бросили вещи и пошли на пляж, карточки на полотенца выдали даже до заселения. После обеда нас заселили, от денег сразу отказались, предложив заменить номер с видом на лес на номер с видом на море. При этом предложение заключалось в официальной доплате в размере 7 долларов в день. Номер нормальный, кровать огромная, правда, скрипела, но в целом чисто и достаточно уютно. Пополнение бара напитками(спрайт, фанта, кола, минералка) один раз при заселении, ежедневно приносят воду. Питание в ресторане довольно приличное, проблем не было даже у ребенка. Каждый день курица, индейка, рыба, практически ежедневно говядина, была баранина. Из фруктов :апельсины, яблоки,дыни, арбузы и сливы. Голодными ни разу не остались. В плане обслуживания отель понравился, какого-то привилигированного положения к местным, которых было очень много, не заметила. Наблюдала неоднократно как в баре местных, которые влезали без очереди, не обслуживали, отправляя в конец очереди. Так что говорить о плохом отношении к русским нельзя. Анимация на твердую четверку, особо старались девчонки, которые и на спорт тянули, и детей развлекали. Из мини клуба многих детей было не вытащить, что-то мастерили, рисовали, дружно поедали мороженое. Вопреки ранее написанному отзыву, аниматоры ко всем относились одинаково, естественно, сказывался языковой барьер, т.к. команда интернациональная, но Гизем и Лукас (турчанка и чех) искренне старались поговорить на смеси русского, английского и турецкого. Читая, что хохлушка Тамара не любит русских искренне смеялась, т.к, нам она свободной минуты не давала, постоянно куда-то пыталась "вытащить",то конкурсы,то аэробика, то просто разговорами развлекала. Особо хочется отметить девочек с "гест релейшен", в любой ситуации помогают и стараются все причуды клиентов удовлетворить. Отель на твердые 4 с плюсом.

Добавлено 03.07.14 23:01 (2 043 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:36 05.07.14

Уважаемая Екатерина,
Благодарим Вас за положительный отзыв. Мы очень рады, что Вы остались довольны отдыхом. Надеемcя на новые встречи в скором будущем.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Yelken Blue Life

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв