за последние 30 дней
Я в Египте в 7-й раз и в этом отеле 2-й раз.Отель имеет...
Я в Египте в 7-й раз и в этом отеле 2-й раз.
Отель имеет 2 достоинства – уютный бассейн и великолепное море. Более ничем отель никогда не выделялся. В прошлом году ощущалось стремление сделать отель 5 звездным, старались носить напитки, еда была разнообразной. Именно поэтому в этом году меня не смутила цена, как за 6 звезд. Однако, на самом деле, отель очень сильно опустился.
Приехав в отель, я увидел посередине бассейна настоящую стройку на половину бассейна и весь ресепшн, о которой умолчал «Мостревел» и которая никак не повлияла на стоимость тура. Это совершенно в духе «Мостревел», другого от него ожидать не приходится. Видимо отель решили не закрывать на ремонт, будут его ремонтировать лоскутно, в процессе предоставления услуг отдыхающим. Так за ужином не однократно рабочие пилили дисковой пилой плитку, и огромные облака пыли летели прямо в главный ресторан, стоял жуткий запах, как в стоматологической клинике.
Я никогда не обращал внимание на сервис и питание и всегда выбирал отели по внешнему виду главного бассейна и моря. Но в этот раз хочется отметить, что питание и обслуживание были самыми отвратительными из всех моих поездок в Египет и куда-либо вообще (включая Крым и Геленджик). В прошлом году в дальнем ресторане из-за того, что он был расположен в дальней резиденции, был больше выбор блюд и лучше обслуживание. В этом году мы не нашли там ничего съедобного, бросили пустые тарелки и пошли обратно слушать циркулярную пилу в главный ресторан. За 12 дней всего один раз был салат из свежих овощей, один раз индейка, один раз ягненок. Все остальное время в основном курица и, иногда, говядина и не интересная рыба. Фрукты были ужасные, бананы только зеленые, финики перезрелые, апельсины подгнившие, яблоки китайские и тоже половина яблок странные на вкус были и подозрительно внутри выглядели. Сладкое – есть нечего, печенье вообще содержало один маргарин или кондитерский жир, от него просто воротило. Весь хлеб был практически одинаковым на вкус, отличался только по форме. То же самое с выпечкой – 10 вариантов формы слоеных булочек одинаковых на вкус. Но их еще можно есть было. В этом году перестали выдавать воду в бутылках. На вопрос «Почему?» ответили, что сменили менеджера отеля на египетского.
Сервис отсутствовал совсем. Мы 3 дня звонили и требовали, чтобы нам заполнили первый раз минибар. Потом приходилось снова все время напоминать, чтобы его заполняли. Стаканами номер снабдили только на 5-й день. Халат и тапочки так и не выдали. Уже просто сил не было ругаться с ними. На второй день я оставил мобильный телефон в номере в шкафу в джинсах. Когда пришел с пляжа, увидел, что в середине дня, когда мы были на море, на телефоне был набран номер и был посыл вызова. Однажды, после уборки, я нашел свои очки сломанными пополам и все вещи аккуратно разложенными, чего не было до этого момента. Я пожаловался своему гиду, попросил поменять уборщика номера.
Напитки в барах и ресторанах не приносят и не предлагают. Несколько раз до закрытия бара или ресторана у нас со стола уносили фонарик, салфетки и солонку. Типа, «пожрали - валите отсюда».
Пляж оборудован плохо. Туалета нет и он не планируется. Матрасов нет и они не предвидятся. Понтона нет, и его тоже не собираются делать. Выплывать за риф приходится на свой страх и риск быть ободранным кораллами. Шезлонги многие сильно потрепаны и сломаны, никто их ремонтом не занимается. Между зонтиками натянуты прямоугольные куски ткани для увеличения тени, но они частично отсутствуют, половина порваны, никто за ними не сложит. Пляж не ровный, не ухоженный.
Бассейн в этом году хлорировали почти сразу после закрытия (промежутке между 20 и 22 часами). В прошлом году это делалось в 3-5 утра. Так что, романтические купания вечером в этом отеле отменяются.
Номера, как правило, маленькие, мебель стальная. Большинство номеров неудобные: либо далеко расположены, либо маленькие и без балкона, либо что-то гудит и вибрирует круглые сутки, либо вид на автомобильную дорогу. Нормальные номера по пальцам пересчитать можно и они, естественно, всегда нарасхват. Это потому, что территория отеля очень узкая и вытянутая.
Анимация средняя. На русском нет. Хотя в отеле в этом году по словам сотрудников отеля 60% русскоязычных. Отель не стоит и половины денег, которые за него дерет «Мостревел».
Спасибо за отзыв, мы надеемся приветствовать Вас снова и сделать ваше пребывание в отеле одним из лучших.
Guest relation
Lena Osipova
Вы действительно хотите удалить комментарий?