АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Sunny Days Palma De Mirette Resort (отель был переименован 01.08.24)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2014
24.06.14 - 01.07.14
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день всем! Прилетели 02.07.14 и сразу же хочеться...

Добрый день всем! Прилетели 02.07.14 и сразу же хочеться поделиться своими впечатлениями от работы этого отеля и компании "Anex tur". Ездили 2 взрослых с ребенком 7 лет. Прилетели мы 24.06. вечером около 22.00. По приезду, в аэропорту, нас встретил мужчина с табличкой нашего туроператора, мы подошли к стойке-где оформляют визы, виза стоит 25 долларов, однако с нас всех содрали по 27, заполняли мы бумажки сами. На выходе из аеропорта нас встретил развозящий с табличкой туроператора и проводил до автобуса, перед самым отправлением нас и еще пару туристов высадили, мотивируя тем, что только для нас выделили отдельный автобус. Автобус - это громко сказано - маленький бусик с багажным верхом, на который так швыряли багаж, что умудрились сломать нам ручку у чемодана. После этого представитель "Anex tur" - Махмуд минут 10 препирался с водителем куда нас везти, в итоге в отель на ресепшн мы попали 23.15. Как выяснилось, мест для нас не было и нас должны были поселить временно в отель напротив, маленькое дополнение - в "тройку", на наши возмущения было сказано, что это не проблемы отеля. В отеле напротив нам поставили условие или подписываем бумагу на английском языке с отсутствием претензий к отелю (предоставляли так называемую компенсацию - фрукты, вода, 1 раз массаж, пицца) или будем ночевать в другом месте. Махмуд выступал переводчиком, но больше нервничал, кричал и ничего толком объяснить не мог, кроме как о встрече с гидом на следующий день и радужной компенсации. К слову сказать, в бумаге отказа от претензий было указано проживание на 2 дня, но Махмуд об этом умолчал, а просьбы звонить в центральный офис туроператора отклонял. Все препирательства закончились около 24.00,нам было обещано всего 1 ночевку в этом отеле, а на следующий день - номер люкс в Пальма де миретте. Утром проснулись и пошли на встречу с гидом, потеряли 2 часа времени, послушали перспективы компенсации, информацию об экскурсиях, заполнили анкеты и помчались назад в номера за чемоданами. В 12.00 были на ресепшине в Пальма де миретте и выбивали в прямом смысле номера, администратор все время говорил с кем-то по телефону, нервничал, искал носильщиков, в общем полный бардак. Наконец получили ключи и помчались в номер, мебель старенькая и на 3 человек дали 3 полотенца, из которых 1 - то ли для лица, то ли для ног, больше не дали, уборщик сказал много народу. Насчет компенсации: фрукты, воду принесли на 3 день, после напоминания, массаж сначала отказывались делать и только благодаря менеджеру по общению с туристами Марине - со второй попытки нам его предоставили, на счет обещанной пиццы - шеф-повар у бассейна швырнул на тарелку по 3 кусочка размером 10 на 10, повернулся и ушел. К пляжу близко и к столовой. Полотенца для пляжа выдают по карточкам до 19.00, но около 18.00 пляжный персонал оповещает о сдачи полотенец. Лежаков катастрофически не хватало, приходилось приходить в 5-6 утра и занимать места, хотя для своих у них места всегда были заняты. В последний день наши полотенца были вышвырнуты с лежаков, лежаки понеслись для "своих" туристов, на замечания соседей было сказано: "Тебе нужны полотенца - забирай", в тот момент я повела ребенка в туалет. Пляж не большой, заход в море -пологий. Сначала мелко, потом глубже и вообще глубина. Слева находится городской пляж, с него постоянно прибивает мусор)пакеты, бумажки), на счет уборки, то не скажу что его - мусор постоянно убирают, только после жалоб туристов, ребята на пляже зашевелились и стали убирать. Хочу предупредить на счет еды - будьте осторожны, из приезжих в наш заезд у многих были серьезные расстройства, и со слов отдыхающих - некоторые даже лежали на капельницах. Мою маму и меня не оминула эта участь, полоскало около суток. Я не из тех людей, которым марципаны подавай, о питании в жарких странах осведомлена, но банальные помидоры для ребенка приходилось выпрашивать у персонала, а то они крошили овощи в салат. Еда каждый день одна и та же. Есть мясо, говядина, курица, давали пару раз печень. Гарниры-картофель, макароны,рис. Овощей немного,есть салатики. Фруктов мало в принципе. Апельсины и дыня(порезаны дольками), 2 раза были бананы и арбуз. Жить можно. Сервис в номерах средний, после уборки на полу было полно песка. Ездили в город, за сувенирами. Вообщем отдых так себе, в этот отель больше не хотим, равнодушие представителей туроператора на проблемы туристов, персонала отеля, кроме прекрасной девушки Марины, наложили неприятный отпечаток о сервисе и отдыхе в данном отеле. Никого не хотела обидеть, но хотелось бы пожелать представителям Anex tur учитывать пожелания туристов с детьми, оказывать помощь, а не высказывать раздражение и недовольство тем, что люди хотят получить то, за что заплатили. А отдыхающим - берите с собой хорошее настроение! Всем хорошего отдыха!

Добавлено 03.07.14 22:43 (4 815 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:11 08.07.14

Добрый день Ирина! спасибо за Ваш отзыв и за тепдые слова в мой адрес! Очень жаль что отдых в нашем отеле не принес Вам позитивных эммоций и не оправдал Ваши ожидания. Тем не менее, еще раз спасибо, что Вы все так детально описали, и данные минусы и недочеты мы постараемся учесть в будущем.
С ув. Марина Guest Relation

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв