за последние 30 дней
не знала, что отель 2*)))
По маршруту нашего турецкого путешествия отель Вассерманн был конечной точкой перед отлетом на Родину. После 15-ти дневного умопомрачительного автопробега хотелось последние три дня немного "потюленить", при этом не скатываясь до уровня олклюзивщиков.
Отель я присмотрела еще в прошлом году, когда планировала остановки по маршруту. Понравилось, что отзывы о нем вполне неплохие, понравился и внешний вид отеля.
На сайте Букинг точка ком забронировала на три ночи наше с мужем проживание. И списалась с Екатериной, директором отелей Вассерманн и Динара: она помогла нам оформить сразу и полупансион, т.к. на Букинге почему-то предлагался только завтрак.
Размещение. Немного снизила оценку за размещение только по сугубо личным мотивациям, нисколько не затрагивая репутацию отеля, и только потому, что в предыдущих шести отелях наш номер был готов к моменту нашего приезда, к 11-12 часам. Но по международным стандартам заселение считается нормой с 14:00, поэтому здесь моя оценка сугубо субъективная. Гостей-"пакетников" заселили в одно время с нами, около 14 часов.
Отель. Здание староватое, но не обветшалое. Территория маленькая, вмещает в себя бассейн с баром и столиками для ужина с одной стороны, и маленькой открытой площадью около крытого ресторанчика, где можно было завтракать. Но в Кемере мало у каких отелей имеется большая территория, так что это не минус, а просто факт.
Номер. 4й этаж, вид на бассейн. Стандарт. Маленький. Вмещает в себя двуспальную (1+1) кровать и через тумбочку еще одну односпалку. Напротив кроватей шкаф. Бельевого отсека нет, только платяной. Холодильник, с платным набором пива-воды (не брали оттуда). Маленький подвесной телевизорчик с кучей русских каналов и макияжный столик с зеркалом. Места больше совсем нет, все впритык. Кондиционер индивидуальный, что удобно, но поток воздуха идет на маленькую кровать (специально для тех, кто собирается на нее укладывать дитё).
Балкон. Выделила в отдельный абзац, потому что это действительно АБЗАЦ. Я не знала, что существуют балконы такого ОГРОМНОГО размера! Мы с мужем туда вытащили наши чемоданы, там же и упаковывались при отъезде в Анталию в аэропорт. Стоят стол и стульчики, вечером приятно посидеть там с бутылочкой вина. Сушилка на балконе есть, для купальников вполне хватит, полотенца все сушат через перила балкона. Звукоизоляция так себе, плотские утехи соседей было слышно неплохо.
Санузел. Нормальный. Душевая кабина. Жидкое мыло и шампунь - в дозаторах. Была проблема с унитазом, не набирал бачок, вода просто текла и текла. При обращении на рецепцию проблема была решена в течении 10 минут.
Бассейн. Хороший бассейн, чистый, хлоркой не воняет. Размеры вполне позволяют размять плавники взрослым отдыхающим, купались несколько раз и с удовольствием. Впритык к нему - лягушатник для мелюзги.
Гости. Почти все русско-язычные, за малым исключением. Детей мало (это для тех, кто не любит отдых с "детским садом")
Расположение. Очень удачное, если осознанно ехать, зная, что море не рядом. Сразу за отелем знаменитый Лиман, через прогал - жандармерия, около неё можно попить за нормальную стоимость свежевыжатый сок. Чуть дальше за жандарме - магазин Шок, с продуктами. Море в 15 минутах от отеля. Сказать ничего не могу, потомучто ездили купаться в Фаселис, благо машина на все время путешествия была с нами.
Питание. По опыту проживания в других отелях этой же категории могу сказать, что очень достойное. Перечислять ассортимент не буду, все это есть в других отзывах. Скажу, что ассортимент побогаче других отелей этого класса, и еда действительно очень вкусная, почти домашняя, даже наш "оливье" присутствует за ужином. РЕСПЕКТ ШЕФ-ПОВАРУ, для "трешки" набор блюд очень приличный!
Персонал. Про Аяза знают практически все, кто приезжает в этот отель. Действительно, очень отзывчивый, вежливый и дружелюбный человек. Что бы мы у него не спросили, всегда нам помогал с решением вопроса, не откладывая в долгий ящик. Шеф-повар и персонал кухни, гарсоны - всем большой привет! Вы умнички, мастера своего дела и просто отзывчивые люди! Получилась ситуация, что нам достался столик около жаровни, где готовили куриное мясо. Запах и жар - не мило, нам там не понравилось. Тут же наш столик переместили к бассейну, чем я была несказанно удивлена. Единственное - очень быстро убирают тарелки, муж отошел за фруктами, не доев, и я не успела ничего сказать, как тарелка с недоеденным ужином "ушла" вместе с гарсоном. Муж пошел за повтором набора, никто его не оговорил за это. Привет ребятам из хамама! Была начитана о ваших волшебных руках, к сожалению, воспользоваться не смогла, т.к. сильно обгорела. Очень тронуло, что сами они мне сказали, что хамам мне сейчас категарически нельзя, а ведь могли бы предложить какую-нибудь "оздоровительную" чудо-маску или обертывание, чтобы банально заработать. Они поступили по совести, расцениваю это как высокий пофессионализм! Горничные, феи чистоты и порядка, вам мое уважение! За три дня нашего проживания ежедневно менялись лицевые полотенца, в номере убирались и выносили за нами мусор, постели всегда были аккуратно застелены, спасибо вам! Ну, и особый привет Давыдовой Екатерине! Получилось лично с ней пообщаться: очень теплый и солнечный человек! Благодарим Вас за грамотную организацию работы персонала, за приветливость и недюженную трудоспособность!
Порекомендовала бы я этот отель другим? Да. Отель для тех, кто адекватно воспринимает 3* и не требует большего. Для них он будет домом на время отпуска, где нет Тагила и пьяных оргий у бассейна. Спокойно и дружелюбно у вас, отель Вассерманн. Спасибо всем огромное!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}