АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 640
Фото: 0
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал Парой в
июне 2014
22.06.14 - 02.07.14
- Не рекомендую отель

3.5

5 размещение

5- сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель в котором НЕЧЕГО КУШАТЬ !!! ЕДИНСТВЕННЫЙ ПЛЮС -ЭТО ПЛЯЖ!

Вернулись только сегодня,но отзыв о данном отеле был готов с первого дня пребывания. Выбирали отель достаточно долго и остановились на данном варианте из-за пляжа! Там действительно отличный пляж! Очень хороший песчаный заход в море,чистая вода,чистый сам пляж,нет кораллов и опасной живности типа ежей.

Удобнее всего жить в MAIN BUILDING,это главный корпус,оттуда близко и в ресторан и на пляж и к аквапапку.

Отель только для отдыха с семьёй и детьми, там детей больше,чем взрослых!!! Лично мы хотели бы,чтобы отель был более молодёжным! Но ,к сожалению, попали в самый настоящий детский сад!

Анимация:

Об анимации сказать ничего не можем,потому как просто не пользовались их услугами,но регулярно было слышно,что проходят различные анимационные программы,пляжный

волейбол,дартс,йога,аквааэробика и т.д....

О ГЛАВНОМ- О ЕДЕ!

Никогда не видел такие большие очереди за курицей,за рыбой и мясом . Открытие столовой напоминало голодные годы когда люди стояли в очереди за куском хлеба по карточкам,НО отчасти мы их понимаем, так как курица, как оказалось , в этом отеле представляла собой НЕРЕАЛЬНЫЙ " деликатес" и кушать ,кроме курицы было просто НЕЧЕГО.К тому же "деликатесные" блюда накладывали каждому они сами(персонал).Ну помидоры,нарезанные то кубиками,то кружочками, они,видимо,выдавали за разнообразные салаты)но,к сожалению,помидором одним сыт не будешь.

Сосиски двух видов(куриные и говяжьи давали лишь по утрам,но они ,мягко говоря,отвратительные! Картофель был не доварен абсолютно каждый день и в любом блюде! Вот мы пробыли 10 дней и ни одного раза не кушали картофель,доведённый до готовности.

Конечно согласимся с предыдущими отзывами,что еды хватало в плане количества всем,но и тем не менее НИ КАКОГО РАЗНООБРАЗИЯ! Ежедневно одно и то же, фруктов не было практически. Всего лишь апельсины,разрезанные пополам и переспелые всегда и яблоки нарезанные мелкими кубиками,иногда грейпфрут и пару раз давали дыни и бананы, и то дыню тебе накладывает сам персонал в тарелочку ,но сам взять сколько тебе надо ты не можешь))наверное это всё с целью экономии. Попахивает жадностью.

Напитки:

Обычные безалкогольные напитки вкусные,самый вкусный это МАНГОВЫЙ СОК .Про алкоголь сказать ничего не можем,не пробовали.

Про номер:

Номер нормальный,скромно,но уютно и всё,что нужно,есть. Уборка ежедневно и без каких либо денег!

ПЛАТНЫЙ WI-FI лично для нас оказался возмутительным ФАКТОМ! Мало того,что 1 час стоит 5$ ,а неделя аж 100 $ ,так ещё и ни какой скорости! решили взять час интернета,приходили раз 5 к ним,и всё говорят то придите через час,то через 10 минут,потому что нет сети!в итоге вообще не было интернета весь день. А если кто оплатил неделю?????

В соседних отелях,например в сан райз,был свободный бесплатный интернет. Такой жадности ещё мы никогда не встречали...

О ТАКСИ :

К сожалению на территорию отеля не пускают городских таксистов ,чтобы все пользовались только такси при отеле ,которое стоит более,чем в 2 раза дороже, 23 $ до Хургады! Но они там тебя ждут,чтоб привезти обратно и каждый час ожидания ещё 5$ ,ну или в одну сторону они готовы тебя отвезти,но так же за 23 $ !!! А если взять обычное городское такси,то это будет стоить 8-10 $ в одну сторону и в самой Хургаде множество таксистов,готовых отвезти тебя на край света! По этому наш маленький совет : если вы хотите съездить в Хургаду (а там всё на много дешевле можно купить),то постарайтесь постоять некоторое время внизу у главного входа,там бывает таксисты городские на оранжевых машинах с знаком такси привозят кого-нибудь и можно с ними уехать за приемлемую цену. Могу даже дать номерок таксиста,он приезжал за нами из Хургады и вёз туда всего за 10 $,ответственный парень к тому же.

ЭКСКУРСИИ :

Гиды навязывают сразу в первый же день,то есть выбираешь куда поедешь на экскурсию или сегодня или никогда! Рекомендуют взять именно те,что подороже. По нашим предположения это делается для того,чтобы вы потом не взяли экскурсии те,которые предлагают на пляже или в городе ,что будет значительно дешевле. Рекомендуем съездить на экскурсию,которая называется МОРСКАЯ ПРОГУЛКА ПО ВОСТОЧНОМУ за 55 $ кажется. Очень интересно,нам понравилось,хотя там есть подобные экскурсии,но подороже,а переплачивать нет смысла,всё равно вы всё получите то же самое.

Крайне не рекомендуем экскурсию под названием СЕКРЕТ ПУСТЫНИ за 65$ , просто отвратительно. 2 часа под палящим солнцем ездить на скорости 10км час на квадриллионах ровно в колонне, нельзя обгонять,строго друг за другом.

Итоги:

В целом считаем плюсом отеля - ОГРОМНАЯ ТЕРРИТОРИЯ,ШИКАРНЫЙ ПЛЯЖ И БЕСПЛАТНЫЙ АКВАПАРК, ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ.А минус - ПИТАНИЕ,ТАКСИ,ОТСУТСТВИЕ БЕСПЛАТНОГО ИНТЕРНЕТА И "ДЕТСКИЙ САД"

Добавлено 03.07.14 18:58 (4 694 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:27 06.07.14

Если обед начинается в определённый час, нормальный человек и приходит к этому часу. Если взялись обслуживать туристов, извольте организовать всё так, чтобы не было никаких очередей, чтобы всем всего хватало. А что касается Тиа, если вы придёте в столовую на полчаса позже, то свободный и хотя бы относительно чистый столик (с чистыми салфетками!) вы будете искать долго. В некоторых лотках уже почти закончится еда, а новую вовремя не поднесут. Словом, можно долго перечислять.
По-вашему, турист должен всё время приспосабливаться к нерасторопности и непрофесионализму персонала и менеджмента отеля? Тогда кто кого обслуживает? Тогда это не отдых.

03:23 07.07.14

"Дороже" относительно чего? Относительно аппетитов туроператора?
Мы заплатили за двоих порядка 84 тысяч. За эти деньги можно отдохнуть в Египте в разы лучше. И не только в Ешипте.
Насчёт "платите дороже" - если бы туроператор перед поездкой информировал нас о том, что отель не соответствует заявленным 5*, а разве что 2* - мы бы ни вообще отказались от этого отеля и выбрали другой.
У вас неверная логика. Если следовать ей, то получается:
- вам не поменяли простыни? А зачем вы на них спите?
- вам дали грязный стакан? А зачем вам пить?
- если в Лагуне стройка, то привезите с собой строительную бригаду в чемодане и сделайте за хозяина ремонт.

13:07 07.07.14

Irisha, а Concordia Celes Hotel 5* Вы тоже заплатили "копейки"? Зачем Вы так возмущались, за копейки надо было перетерпеть.
И еще, а что значит копейки? Вы деньги не зарабатываете, вам их приносят на дом? По моему не важно сколько заплачено, так как от принимающей стороны требуется не так много - пусть и старые номера, но чистота, вежливость обслуги, пусть без разнообразия, но вкусная и качественная еда.
Это что, очень много???
И вот странно люди пишут, не хватает персонала, надо это понимать, они не успеваю и т.д.! Что за бред! Хозяин отеля обязан при нехватке персонала, нанять еще людей, что бы хватало! Если кто то не донес до урны мусор и бросил его или любая другая грязь от туриста, не надо писать, что сами намусорили! Отель обязан это убрать и точка. И это даже не обсуждается.
Будь то 2* или 5*, правила приема клиентов единые для всех.
И если тут люди возмещены не соблюдением этих правил, это говорит только об одном - люди себя уважают.

13:54 15.07.14

84 тыс.за двоих??????сколько дней??
Мы за двоих заплатили 40 за 12 ночей

14:55 17.07.14

У нас номера тип аквапарк отдыхаем с 19.07.2014 по 27.07.2014, 4 человека 2 пары
кто в эти даты в этот отель собирается пишите мне на почту 1jump1(сабака)mail.ru буду держать в курсе, так-же можно писать смс +7(906) 7-(400+400)-(250+250).

14:58 17.07.14

У нас номера тип аквапарк отдыхаем с 19.07.2014 по 27.07.2014, 4 человека 2 пары
кто в эти даты в этот отель собирается пишите мне на почту 1jump1(сабака)mail.ru буду держать в курсе, так-же можно писать смс +7(906) 7-(400+400)-(250+250).

10:45 29.07.14

вообщем еда ужас, берег хороший, теретория красивая в главном здании не работает кондиционер, где лобби, обслуживание на 3с -, очереди везде, номера нормальные, аквапарк норм, арабы достали что обслуживание что приезжих много местных хамят лезут без очереди.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Шамиль (1)