Отдыхал неделю. Принимающая сторона Alba. Гид в отеле...
Отдыхал неделю. Принимающая сторона Alba. Гид в отеле не сидит - только один раз приходит когда путевки продает. Все номера стандартные - двуспальная кровать+ односпальная. Кондишн, ванна-туалет (душевые лейки в налете и текут плохо), балкон. Звукоизоляция от коридора и сантехники плохая, а комнаты получше. Вода в ванне стекает плохо. Унитаз в моем номере слегка шатался. Кондиционер над кроватью, не работает при открытом балконе. Номера на бассейн считаются более шумными, но после 11 - 11-30 вечера там уже обычно тихо.
Отель может подойти либо для компании молодежи, либо для нетребовательных молодых духом туристов. Развлечений никаких. Только один за неделю раз была шоу программа с песнями и танцами. Зато закупившись спиртным можно устроить вечерину самостоятельно в номере - были прецеденты. Только с гостями была проблема - могут не пустить на ночь.
Еда вполне приличная - мясо было почти всегда на ужин и иногда на обед. Если не как отдельное блюдо, то хотя бы кусочки в тушеных овощах. Разнообразия особо нет, но выбор блюд большой - можно найти то что нравиться.
С размещением проблемы - меня заселяли только на следующий день и то после вмешательства гида. Дама на рецепшене намекала, что "решим вопрос завтра-послезавтра" но гид помог сделать "завтра". До этого жил в здании напротив (какой то Лицей Туризма - номера там получше чем в Мелисе - только место ванны -душевая кабина). Персонал Мелисы достаточно приятный и трудолюбивый, кроме собственно той самой дамы на рецепшен. Она там только днем. Отлично говорит по-русски и еще на нескольких языках. В бизнесе уже около 15 лет (по ее словам) и, как я увидел, основная ее задача это не решать ваши проблемы, а делать видимость что они решаются. Сначала она мурыжила меня с заселением (посидите-подождите...) около 30-40 минут каждый раз (всего раза 2-3) - прежде чем сообщить что свободных номеров нет. Потом все жалобы либо игнорируются, либо просто пропускаются мимо ушей. В номере в который меня заселили на простыни были видны отпечатки ботинок. Попросил поменять и получил ответ - "так вы же один, разве вы будете на большой кровати спать"!!! Простынь и вонючие полотенца (достались сразу после въезда) удалось поменять обратившись к ночному портье- их двое, молодые парни - один отлично говорит по-русски, второй только по-английски. Они реально помогают решать вопросы. Так же компанию из 3-х девушек водитель отказался возить с пляжа - не совсем понятно, почему. После жалобы на рецепшен вместо разговора с водителем последовала фраза от этой дамы - "он просто был не в настроении - завтра будет возить"!! Вопросы, которые не требуют действий, воспринимаются ей нормально (где что купить, в какой стороне море и пр...) - ответы достаточно полны и развернуты. Можно просто о жизни поболтать.