АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
647 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2014
26.05.14 - 20.06.14
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наша вторая поездка

Первый раз были в голдене в 2008 году, в этот раз прилетели аж на 25 дней. Состав я и 3-е детей 15, 10, и почти 3ех лет.

Конечно отель требует ремонта еще с 2008 года, а может и раньше. но в остальном все очень неплохо.

Те кто говорят. что далеко да моря меня очень удивляют, ведь везде написано расстояние.ни кто не обещал что будет в 100 метрах. Таф-таф ходит по расписанию, для тех кто его никогда не видел рассказываю, что остановка около выхода с ресепшен.

Но приходить надо заранее, так как в первые минуты его приезда часто забивается до отказа.

Остановки данный паровозик делает в 3ех местах, чтоб каждый выбрал себе более полюбившуюся часть пляжа. 1 вая остановка около Алмаза.Там меньше проблем с лежаками, меньше ходят навязователей своих услуг, есть пирс(нырять от туда нельзя), детская площадка, кафе с напитками и пиццей, в обед с горячим. Заход в море в основном песок. Во время отлива, мелко.

Следующая остановка у аква парка. Вот там на пляже народу очень много.Очень, заняты и лежаки и матрасы.Тоже есть бар где можно перекусить и попить. Там же и аквааэробика, очень веселая. Аниматоры видимо смотрели Джил и худеем со звездами.

Последняя остановка около дайвинг центра. Кстати там находятся средиземноморский и итальянский рестораны.

Народу тоже не много,. в баре как перекус что-то типа бургеров и хотдогов, фри и напитки.

Аква-парк. Тоже есть бар где поесть, шезлонгов хватало.Проходит анимация.Но! Сами горки в ужасном состоянии, дети и взрослые не раз обдирали себе спины, животы и т.д. В футболках кататься русскому туристу нельзя.Но зато арабские женщины, что в детском бассейне,, что в аквапарке в одежде! ИМ МОЖНО!

Теперь о территории.Она очень большая и зеленая. Со множеством детских площадок и бассейнов. Есть где погулять. За 5 долларов можно взять на прокат машинки и мотоциклы на аккумуляторе-для малышей и самокаты на аккумуляторе

для взрослых. если брать у парадиза, то кататься можно тоько по кругу(где фонтаны), мы брали у даймонда, за те же деньги можно кататься по всей территории.Есть детский клуб, но нам не понравился. Ну очень мало игрушек.Хотя аниматоры доброжелательные девушки.

Еда. Ели почти всегда в своем отеле. Кормили вкусно, было чем накормить детей. А теперь по порядку. Утром всегда была рисовая каша и овсяная, так же лапша с молоком и йогурты.Сухие завтраки тоже чоко бопс. Блины и пончики пекли каждое утро. так же можно заказать яичницу. Ну и блюда со шведского стола. Выбор овощей и фруктов беден в любое время дня. За 25 дней арбуз ели 3 раза.Дыня почти каждый день и почти всегда не вкусная(. Если говорить коротко о зелени много капусты и салатных листьев, с остальным беда. Мы за фруктами ездили на отельном такси в сензо мол. Туда-обратно 5 долларов.

На обед 2 вида супа, курица, рыба мясо-ежедневно. Не острое. Для детей есть макароны без соусов, картофельное пюре и картофель запеченный в фольге, так же рис. А вот тефтельки давать детям не рекомендую, хоть и на детском столе, но острые. Ужин аналогичен обеду, только есть мясо гриль или рыба(нарезают по чуть чуть) и кальмары. По четвергам ресторан украшают к ужину и добавляют некоторые блюда.Если не успели покушать в ресторане всегда можно перекусить в баре у бассейна с подогревом. Там очень вкусная пицца и пончики вообще супер!Бери сколько съешь. Выбора сыров нет вообще, во время завтрака их режет повар маленькими кусочками по выдачи.

В целом еда нормальная, много европейских блюд.Отравлений и других проблем с желудком не было. Вечером ходили на 3тий этаж в парадизе, там в баре делают детям молочные коктейли.

Побывали во всех ресторанах А Ля Карт. Понравился немецкий, боьшие порции, хорошее обслуживание, вкусная еда. Итальянский ла луна аналогично и русский. Индийский и средиземноморский тоже норма. В итальянском около моря шведский стол, есть можно. А вот в смешанной кухни делать нечего, есть тоже. Платные на 3ечку.

На территории отеля есть госпиталь, несколько раз пришлось обратиться, лечат хорошо.Молодцы.

Номер у нас был 396 на втором этаже.Все работало, с водой как с горячий так и с холодной проблем не было. убирали неплохо. Песок не было, полы мылись.Один раз зашла во время уборки, кровати отодвинуты, ковер скручен, уборщик мыл полы. Шумоизоляция в номере хорошая, окна выходили на главный бассейн.

Всю нужную информацию об отеле можно получить у Марии, очень приятная девушка, 2 раза нам звонила с вопросом все ли хорошо? устраивает ли номер?

Теперь о минусах: ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНЫЕ БАРМЕНЫ!!!!! Могут сделать вид что не слышат детей, наливают элементарную коллу как из своего кармана. Про алкоголь не знаю, не пробовала вообще. Продавцы в магазинах ужасные и наглые. за территорией даже приятнее.Так что все о них пишут это полная правда.

Экскурсии. Так как я была одна с 3 мя, далеко мы не ездили. Были в дельфинарии, плавали на лодке с прозрачным дном, а хургадском аквариуме(ездили на такси отельном), и на джип сафари. Смело можно ехать туда с маленькими детьми.

В целом отдых очень понравился. Да, конечно не супер-пупер, но и стоимость отдыха просто смешная. Мои набалованные дети были просто в восторге. Сказали, что очень не похоже на европу , все такое старинное))))))).

Добавлено: 03.07.2014 17:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 164 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

17:13 16.07.14
Добрый день, Мария!
Спасибо Вам за столь подробный отзыв об отеле, с Ваших слов можно составить самый подробный и понятный путеводитель по нашему комплексу. Нам очень приятно, что Ваш повторный визит оставил у Вас столь же яркие и положительные впечатления, как и первое посещение отеля.
Спасибо, что Вы оценили большую и ухоженную территорию, разнообразие вечерней и дневной развлекательной программы и отзывчивость администраторов по работе с гостями . Так же нам очень лестно, что наша кухня пришлась Вам по душе.
Хотим обратить Ваше внимание на то , что большинство недочетов в нашей работе упомянутых Вами будут скоро или уже исправлены.Например разнообразие сыров и фруктов в главном ресторане уже увеличено.Также в самое ближайшее время будет построен новый Аквапарк, а номерной фонд постепенно реновируется.
Мы очень рады, что отдых в нашем отеле в целом Вам понравился и Вы остались довольны сервисом и отношением персонала.
С нетерпением ждем новой встречи с Вами!
Команда отеля Club Golden 5
Как то я не заметила в немецком ресторане большие порции: одна маленькая ножка перепелки чего стоит...и все..к ней ничего больше. Вообщем вышли мы из ресторана голодными.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 464) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Мария Халикова
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.02.2013
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 37
  • Читательский охват: 12 342
  • Фото: 30
0 Благодарностей