за последние 30 дней
В отеле второй раз
В Али Бей приезжаем второй раз. Были 2 года назад, сыну тогда было 7 лет, он только учился плавать, поэтому с горок в аквапарке катались только вместе. Он очень хотел вернуться теперь, когда плавает хорошо и может ездить со всех горок самостоятельно :) В этот раз "оторвался", что называется, по полной :)) И хотя при входе на горки везде висят таблички, что дети до 12 лет без родителей не допускаются, многие катаются совершенно спокойно. С больших горок съезжают на надувных бубликах или лодках на несколько мест.
Аквапарк, конечно, - это самый большой плюс данного отеля. Не нужно никуда дополнительно ехать, 5 минут - и ты на месте. Также на территории есть неплохой панда-парк. 2 года назад мне приходилось в некоторых местах сыну помогать, т.к. ему не хватало роста дотянуться до некоторых элементов трассы, в этом году забуксовал только в одном месте, всё смог пройти самостоятельно.
Поэтому, имхо, в данный отель лучше всего ехать с детьми 10-12 лет, особенно с мальчиками. Если в семье только маленькие дети, то большинство развлечений не для них, хотя есть, конечно, и бассейны 40 см глубиной и маленькие горочки в аквапарке. Также вход в море совсем не подходит малышам: резко нарастает глубина, у самого входа в море камни - больно наступать. Тем, кто умеет плавать - нормально. Писали про резиновые тапочки для плавания, согласна, что они пригодились бы и для моря, и для аквапарка.
Про номер. Мы не из придирчивых. Брали самый обыкновенный стандарт, всё работало, закрывалось-открывалось - и нормально :)
Советую брать какой-нибудь фумигатор от комаров. Ночью при открытой балконной двери они одолевают. А если закрыться и включить кондиционер на ночь, то воздух очень пересушивается, наутро встаешь с заложенным носом.
Питанием тоже довольны. Многие блюда повторяются изо дня в день, но они все вкусные, а ребёнок жил на макаронах и картошке фри :)) Мороженое вкусное.
Сервис нормальный, официанты в ресторанах напитки предлагают всем. Но общий уровень, как мне показалось, несколько снизился. Возможно, это связано с тем, что русских в числе посетителей стало больше, а иностранцев меньше... Например, через полтора часа после открытия ресторана к очередному приему пищи, официанты уже начинают убирать всё, а повара перестают готовить. Поэтому если Вы придете за полчаса до заявленного окончания времени трапезы, то будете разбирать остаткти блюд и обедать в то время, как вокруг Вас со столов уже снимают скатерти. Не очень приятно. Апельсиновый фреш, по-моему, в этот раз не такой уж и фреш, а обычный сок с "мякотью" из пакетов.
Под конец отдыха стали свидетелями откровенного хамства со стороны официанта. Сидели смотрели вечернее шоу. Перед нами за одним столом сидела большая компания иностранцев с детьми и женами, а рядом мама с сыном (видимо, недавно приехали, не успели освоиться, ничего не заказывали). Так вот, официант принес поднос пива для группы иностранных туристов, нарочито вежливо стал с ними разговаривать, открывать каждую бутылку и раздавать каждому отдельно, а поднос с неоткрытыми бутылками плюхнул прямо перед носом женщины с ребенком и повернулся к ним задом, как будто тех вообще не было и это была его барная стойка. Очень некрасиво. Эти посетители после такого хамства встали и ушли. Нам, наблюдавшим эту сцену, тоже было неприятно. Очень хотелось бы, чтобы менеджмент отеля поработал с персоналом.
Мальчики в аквапарке тоже не очень прилежно в этом году выполняют свои обязанности: не всегда выдерживают интервалы между спусками. Так получилось один раз, что вслед за моим не очень крупным ребенком сразу разрешили ехать мужчине, на выезде из трубы он чуть не сел на моего сына сверху :(
В остальном у нас нареканий не было: на ресепшн всегда нам отвечали, с багажом по звонку помогали, убирались каждый день.
И напоследок примечание для тех, кто едет с "Корал Трэвел" (мы в этот раз поехали зачем-то с ними и разочаровались): не советую брать у них экскурсии. По крайней мере, в Стамбул и в Израиль. Поехали в Стамбул. У нас был гид, замечательный, очень обаятельный человек, но с русским языком - беда (словарный запас большой, но спряжения хромают, связной речи не получается, устаешь вслушиваться, в результате большая часть информации мимо). С нами ездили те, кто накануне был ещё и в Израиле, очень были недовольны.
Большую часть отзыва посвятила недостаткам, т.к. надеюсь, что их исправят. А в целом отдыхом остались довольны. Спасибо всему песоналу Али Бея и отдельный респект ландшафтному дизайнеру, который спланировал территорию отеля очень грамотно: очень зелено, и, несмотря на то, что территория у отеля не больше, чем у соседей, но гулять можно бесконечно (нам опять время от времени удавалось заблудиться на пути к своему домику))
Надеюсь, что отзыв будет полезен. Всем приятного отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}