АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.04.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1100
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июне 2012
02.06.12 - 12.06.12
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хорош за свою цену

Отдыхали мы в июне 2012 года с женой. Решили первый раз выехать за границу, проверить самим, а потом уже ехать с детьми.

После своей поездки сразу окунулся в работу и не смог написать отзыв об отдыхе в отеле. А потом уже и чувства притупились.

В целом отдыхом был доволен. Отель полностью оправдывает ожидания за оплаченные денежные средства. Поэтому, если вы хотите шика и блеска, однозначно сюда не надо ехать.)))

Решил написать свой отзыв, потому что опять собираюсь ехать в Турцию и рассматривал Мериан как возможный вариант. В ходе анализа прочитал один отзыв. Он называется "Санаторий-профилакторий". Человек отдыхал осенью 2013 года. Кажется зовут Константин. Отзыв откровенно заставил улыбаться. Объясню - почему...

В отзывах об отеле очень много восторга, поэтому и балл высокий.

НО ПОВЕРЬТЕ МНЕ, отель не тянет на высокий балл 4,72 !!!!!

Еще раз повторюсь, когда выбираете отель, необходимо учитывать стоимость тура. В соотношении цена-качество отель тянет на этот балл. Но никак не по уровню сервиса и предоставляемых условий. Территория маленькая, номера небольшие и т.д. и т.п. Но опять-таки, все зависит от цены. Сеть Дельфинов тянет на этот балл, но Мериан - нет!

В комментариях к отзыву Константина несколько человек прямо накинулись на него за отрицательный отзыв. Даже Кристина не удержалась, несколько ее комментариев модератор даже удалил...))))

Еще в комментратиях нашел, что В Контакте Кристина обратилась к своей фан-группе, чтобы помогли против этого отзыва.

ЭТО ПРОСТО СМЕШНО!!!

Нельзя так искусственно завышать рейтинг отеля. Уважаемая Кристина, Ваш отель сам по себе хорош. Не нужно из него делать премиум класс. Люди с ожиданием приедут к Вам, не найдут того, что искали и будут разочарованы. Не нужно этого, пусть будут разные отзывы. Люди сами разберутся. Тем более натравливать своих знакомых на авторов отрицательных отзывов...)))

В конце итог моего мнения - отель хорош за свои деньги. Обслуживание не вызывает нареканий. Аниматоры хороши, мы с ними сдружились, аниматоры из СНГ по вечерам частенько любили с нами посидеть, отдохнуть с нами...)))) Не в упрек конечно))).

Всем приятного отдыха!!!! И будьте адекватными)))

Добавлено 03.07.14 16:12 (2 175 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:20 06.07.14

Здравствуйте Руслан.
Благодарим вас за отзыв и за рекомендацию Мериана.
Мы не спорим что до Дельфинов нам еще далеко.И с такими отелями мы не соревнуемся.
Положительных отзывов много из за сервиса,я не говорю о концепте я говорю об отношении персонала.
Отрицательные отзывы нас не отпугивают. если бы Константин писал нормальным человеческим языком то гости бы на него не накинулись.
Прошу меня не путать с Кристиной которая у нас отдыхала в течении 12 лет и писала коментарии которые были удалены.
мои коментарии все, как ответ представителя.
Желаем вам приятного отдыха,
и может быть вы вновь посетите Мериан.
с уважением,
Кристина.

11:11 09.08.14

Да , да ) Писала эти комментарии я !
Почему искусственно завышать рейтинг? Гости пишут об отеле то, что думают. И даже гости,которые были в отелях премиум класса,пишут хорошие отзывы о Мериане.
По-моему мнению,нужно писать объективные отзывы, и не путать людей,вот и все.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Руслан (1)