АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2493 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал Парой в июне 2014
14.06.14 - 24.06.14
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Море отличное, отель средний.

Отдыхали с женой 14-24 июня 2014. Конечно было жарко и возможно это повлияло на полученные впечатления. Моя общая оценка - если вам важнее остального чистое море с живыми кораллами и многочисленными рыбками, ехать стоит. Если нет - есть отели и получше.

Оператор у нас был Библио-Глобус, перевозчик Трансаэро. Гид Шериф почти всегда был на месте и много помогал в решении вопросов, респект. В отель прибыли в 22:45, за 15 минут до окончания ужина. Предложили сначала поесть, а потом заселяться. Со слов жены есть там практически было нечего. Меня отозвал в сторону работник ресепшен, достал план отеля и стал показывать в каких отдаленных корпусах нас поселят в стандартный номер, а чтобы жить в корпусах 1-5 нужно иметь делюкс. Я сразу спросил, сколько это стоит. Ответ был "сколько не жалко, это не плата, а благодарность". Я вообще то не хотел ничего доплачивать, но жена требовала чтобы обязательно был балкон и ванна, а не душ. Отдал $30, еще спросили про шоколад, отдал две привезенные шоколадки. С шоколадом такие нюансы. Они там на нем помешаны. Меня потом еще двое спрашивали, но уже ничего не осталось. И еще они ждут именно Аленку, а я привез горький Бабаевский, что поставило их в тупик.

Заселили в номер 2247. Первая цифра - номер корпуса, вторая - этаж. Номер большой, действительно с балконом и ванной, с двумя практически двуспальными кроватями. Даже в какой-то степени с видом на море (если высунуться с балкона, в просветах между пальмами). Пол каменный, мебель добротная деревянная. Но на всем лежит печать времени. Видны следы ремонта, протечек. Кондиционер трындычал так, как если бы под открытым окном работал трактор. Еще в ванной отсутствовала затычка, унитаз подтекал, набор для мытья был представлен только молочком для тела и мылом. Про затычку нам сказали, что это политика отеля, шампуня после жалобы принесли сразу дней на 20. Телевизор старенький, примерно 20", батарейки в пульте разряжены, но из представленных программ и смотреть нечего. Один раз был обнаружен таракан, но похоже он просто проходил мимо, больше не появлялся.

Самым неприятным в этом номере оказалось то, что кондиционер даже при круглосуточной работе не мог понизить температуру в номере ниже 30 градусов. Мы терпели 4 ночи, наконец жена пошла ругаться, и нас переселили в номер 2102. Там температура держалась на приемлимом уровне 26 градусов, а кондиционер был практически бесшумным. Еще он оказался вдвое ближе к морю и с действительным видом на море, хотя и поверх крыши корпуса 1. А еще в ванной была затычка! Вот вам и политика. Мой вывод: обо всех особенностях номерного фонда на ресепшен знают и если на них надавить, все проблемы решаются. Убирались в номере каждый день, правда воду дали только раза 3, мы носили ее из бара.

В последний день в качестве "душевой комнаты" нам выделили стандартный номер в административном корпусе. Вида на море нет, кровать одна, вместо ванной душ, вместо мраморной столешницы просто раковина на стене, мебели заметно меньше, дверь в соседний номер (наверное соседей хорошо слышно). Сильно не понравился шум, доносящийся из коридора. В наших номерах дверь выходила на улицу и никакого шума.

Территория большая и очень вытянутая от моря. Мы например так и не решились тащиться по жаре на водные горки, до которых от нашего номера было минут 10 ходу. Зелень присутствует, но в основном в замкнутых двориках. А там, где ходят люди, сплошной камень. Он нагревается за день и потом всю ночь пышет жаром. За пределами отеля территория не благоустроенная. До ближайшего центра цивилизации - динопарка пешком минут 25 по пыльной дороге.

Море отличное для тех, кто любит плавать с маской. Температура воды 28 градусов оптимальная для того, чтобы освежать после 35 воздуха и не замерзать в долгих заплывах. Но глубина сразу у понтона 9 метров. Метрах в пятнадцати от рифа уже и дна не видно. Чтобы долго не расписывать красоты моря скажу, что риф, на который нас возили на дайвинг, был беднее нашего, а к нам каждый день привозили дайверов из других отелей. Правда риф соседних отелей Континенталь показался еще интереснее для снорклинга, т.к. там дно не так быстро уходит вниз. С лежаками проблем не было, если прийти до 9 часов. Причем у моря тусуются в основном русские, хотя процентов 70 отдыхающих из англоговорящих стран.

Контингент отдыхающих: Англия, Шотландия, Уэльс, Россия. Еще небольшое количество египтян и итальянцев. Немцев и украинцев замечено не было.

Персонал приветливый, но среди работников общепита много хамства. Действительно отдают явное предпочтение англоговорящим. Официанту в ресторане приходилось по три раза заказывать бокал вина. При попытке заказать вино и сок получили ответ: "Один стакан в руки". Но справедливости ради скажу что не все такие вредные.

Питание на мой взгляд на тройку. Сок в ресторане только на завтрак всего трех видов, разведенный водой раза в три по сравнению с нормальным. Томатного вообще не было. Свежевыжатые соки за 2 евро. Свежие помидоры были далеко не всегда. Арбуз давали 2 раза за 10 дней, по два кусочка в руки. Вина от официантов не дождешься. Более менее часто был виноград, апельсины, бананы. К выпечке претензий нет. Остальные блюда типичные для Египта. Не особо вкусные, зато низкокалорийные. Иногда сильно переперченные. В общем от голода не умрешь но уровень ближе к 3 звездам.

В основном благодаря замечательному морю отдых оцениваю положительно.

Добавлено: 03.07.2014 16:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 381 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Была в отеле несколько лет назад, питание было отличным. Видимо с тех пор, ремонт так и не сделали, номер уже тогда были подуставшими...
17:42 11.07.14
Уважаемый Владимир,
Спасибо за Ваши комментарии об отеле Sharm Plaza.
К сожалению иногда может случиться, что кодиционер, работающий безастоновочно в такой жаркой стране как Египет, вдруг перестает работать из-за технической неполадки .
Мы приносим наши извинения задоставленные Вам из-за этого неудобства.
Я хочу сообщить Вам, что у нас в отеле работают инженеры 24 /7 и о проблеме с кондиционером необходимо сразу сообщить на ресепшн отеля или Гест Релейшн , и неполадки будут немедленно устранены.
Мы приносим извинения ,что в номере не было затычки для ванной. Это не политика отеля; проинформировав нас это проблема была бы сразу решена.
Еще очень важная информация для наших гостей: большая бутылка с питьевой водой для чистки зубов доставляетсяв номера через день. Все гости могут брать питьевую воду в бутылочках из Лобби бара отела с 10 утра до 12 ночи ,по две бутылочки на человека в независимости сколько раз в день вы подойдете за водой.
С Уважением,
Елена,
Гестрелейшн отеля Sharm Plaza.
Елена, спасибо что следите за отзывами и отвечаете. По поводу отсутствия затычки ответ был получен от гида после консультации его на ресепшен. Понятно, что для русского человека это не преграда для принятия ванной, так, мелкий штрих.

Еще совет отдыхающим. Если не удобно пользоваться единственным электронным ключом-карточкой, легко можно получить второй.
Подскажите, пожалуйста, действует ли в аэропорту "Онли сенай" или тур виза стала обязательной?
Извините за ошибку, в аэропорте!!!!!!!!!!!!!!
Да, мы делали SINAI ONLY без проблем.
Спасибо!!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (843) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Владимир
Россия
Раменское
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.09.2013
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 11 537
  • Фото: 190
0 Благодарностей