за последние 30 дней
Море отличное, отель средний.
Отдыхали с женой 14-24 июня 2014. Конечно было жарко и возможно это повлияло на полученные впечатления. Моя общая оценка - если вам важнее остального чистое море с живыми кораллами и многочисленными рыбками, ехать стоит. Если нет - есть отели и получше.
Оператор у нас был Библио-Глобус, перевозчик Трансаэро. Гид Шериф почти всегда был на месте и много помогал в решении вопросов, респект. В отель прибыли в 22:45, за 15 минут до окончания ужина. Предложили сначала поесть, а потом заселяться. Со слов жены есть там практически было нечего. Меня отозвал в сторону работник ресепшен, достал план отеля и стал показывать в каких отдаленных корпусах нас поселят в стандартный номер, а чтобы жить в корпусах 1-5 нужно иметь делюкс. Я сразу спросил, сколько это стоит. Ответ был "сколько не жалко, это не плата, а благодарность". Я вообще то не хотел ничего доплачивать, но жена требовала чтобы обязательно был балкон и ванна, а не душ. Отдал $30, еще спросили про шоколад, отдал две привезенные шоколадки. С шоколадом такие нюансы. Они там на нем помешаны. Меня потом еще двое спрашивали, но уже ничего не осталось. И еще они ждут именно Аленку, а я привез горький Бабаевский, что поставило их в тупик.
Заселили в номер 2247. Первая цифра - номер корпуса, вторая - этаж. Номер большой, действительно с балконом и ванной, с двумя практически двуспальными кроватями. Даже в какой-то степени с видом на море (если высунуться с балкона, в просветах между пальмами). Пол каменный, мебель добротная деревянная. Но на всем лежит печать времени. Видны следы ремонта, протечек. Кондиционер трындычал так, как если бы под открытым окном работал трактор. Еще в ванной отсутствовала затычка, унитаз подтекал, набор для мытья был представлен только молочком для тела и мылом. Про затычку нам сказали, что это политика отеля, шампуня после жалобы принесли сразу дней на 20. Телевизор старенький, примерно 20", батарейки в пульте разряжены, но из представленных программ и смотреть нечего. Один раз был обнаружен таракан, но похоже он просто проходил мимо, больше не появлялся.
Самым неприятным в этом номере оказалось то, что кондиционер даже при круглосуточной работе не мог понизить температуру в номере ниже 30 градусов. Мы терпели 4 ночи, наконец жена пошла ругаться, и нас переселили в номер 2102. Там температура держалась на приемлимом уровне 26 градусов, а кондиционер был практически бесшумным. Еще он оказался вдвое ближе к морю и с действительным видом на море, хотя и поверх крыши корпуса 1. А еще в ванной была затычка! Вот вам и политика. Мой вывод: обо всех особенностях номерного фонда на ресепшен знают и если на них надавить, все проблемы решаются. Убирались в номере каждый день, правда воду дали только раза 3, мы носили ее из бара.
В последний день в качестве "душевой комнаты" нам выделили стандартный номер в административном корпусе. Вида на море нет, кровать одна, вместо ванной душ, вместо мраморной столешницы просто раковина на стене, мебели заметно меньше, дверь в соседний номер (наверное соседей хорошо слышно). Сильно не понравился шум, доносящийся из коридора. В наших номерах дверь выходила на улицу и никакого шума.
Территория большая и очень вытянутая от моря. Мы например так и не решились тащиться по жаре на водные горки, до которых от нашего номера было минут 10 ходу. Зелень присутствует, но в основном в замкнутых двориках. А там, где ходят люди, сплошной камень. Он нагревается за день и потом всю ночь пышет жаром. За пределами отеля территория не благоустроенная. До ближайшего центра цивилизации - динопарка пешком минут 25 по пыльной дороге.
Море отличное для тех, кто любит плавать с маской. Температура воды 28 градусов оптимальная для того, чтобы освежать после 35 воздуха и не замерзать в долгих заплывах. Но глубина сразу у понтона 9 метров. Метрах в пятнадцати от рифа уже и дна не видно. Чтобы долго не расписывать красоты моря скажу, что риф, на который нас возили на дайвинг, был беднее нашего, а к нам каждый день привозили дайверов из других отелей. Правда риф соседних отелей Континенталь показался еще интереснее для снорклинга, т.к. там дно не так быстро уходит вниз. С лежаками проблем не было, если прийти до 9 часов. Причем у моря тусуются в основном русские, хотя процентов 70 отдыхающих из англоговорящих стран.
Контингент отдыхающих: Англия, Шотландия, Уэльс, Россия. Еще небольшое количество египтян и итальянцев. Немцев и украинцев замечено не было.
Персонал приветливый, но среди работников общепита много хамства. Действительно отдают явное предпочтение англоговорящим. Официанту в ресторане приходилось по три раза заказывать бокал вина. При попытке заказать вино и сок получили ответ: "Один стакан в руки". Но справедливости ради скажу что не все такие вредные.
Питание на мой взгляд на тройку. Сок в ресторане только на завтрак всего трех видов, разведенный водой раза в три по сравнению с нормальным. Томатного вообще не было. Свежевыжатые соки за 2 евро. Свежие помидоры были далеко не всегда. Арбуз давали 2 раза за 10 дней, по два кусочка в руки. Вина от официантов не дождешься. Более менее часто был виноград, апельсины, бананы. К выпечке претензий нет. Остальные блюда типичные для Египта. Не особо вкусные, зато низкокалорийные. Иногда сильно переперченные. В общем от голода не умрешь но уровень ближе к 3 звездам.
В основном благодаря замечательному морю отдых оцениваю положительно.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Спасибо за Ваши комментарии об отеле Sharm Plaza.
К сожалению иногда может случиться, что кодиционер, работающий безастоновочно в такой жаркой стране как Египет, вдруг перестает работать из-за технической неполадки .
Мы приносим наши извинения задоставленные Вам из-за этого неудобства.
Я хочу сообщить Вам, что у нас в отеле работают инженеры 24 /7 и о проблеме с кондиционером необходимо сразу сообщить на ресепшн отеля или Гест Релейшн , и неполадки будут немедленно устранены.
Мы приносим извинения ,что в номере не было затычки для ванной. Это не политика отеля; проинформировав нас это проблема была бы сразу решена.
Еще очень важная информация для наших гостей: большая бутылка с питьевой водой для чистки зубов доставляетсяв номера через день. Все гости могут брать питьевую воду в бутылочках из Лобби бара отела с 10 утра до 12 ночи ,по две бутылочки на человека в независимости сколько раз в день вы подойдете за водой.
С Уважением,
Елена,
Гестрелейшн отеля Sharm Plaza.
Еще совет отдыхающим. Если не удобно пользоваться единственным электронным ключом-карточкой, легко можно получить второй.