Отдыхал С семьей в
июне 2013
- Рекомендую отель
12.06.13 - 26.06.13
4.3
3 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
ОТЛИЧНЫЙ ОТЕЛЬ, НО!!!
Доброго всем времени суток!
Отдыхала я в отеле в июне 13 года. Отзыв больше пишу не для отдыхающих, а для самого отеля. Все было просто изумительно! Море чистое, еда – на убой, бассейн – просто потрясающий, в восторге были все от него. Врач ваш – тоже замечательный, ни в одном отеле больше не встречала такого отзывчивого и заинтересованного в своей работе, любящего детей врача. Уезжать не хотели от вас.
Обязательно приеду к вам снова!!
НО!
Уважаемый отель.
Обратите внимание на 3 вещи. Первое – неработающие кондиционеры. По ночам было очень тяжело. Второе – нормально оборудованное детское место. К вам едут семьи с детьми, поставить диванчики в номерах – не такая уж проблема, раскладушки, для вашего уровня отеля, как то не подходят. И одеяла… ну закупите вы нормальные одеяла с пододеяльниками… спать под вафельной простыней и пыльным пледом – приятного мало. Жду с нетерпением сообщения на топ хотелс, что вы решили эти вопросы – и сразу к вам!!!!! Ездила в более дорогие отели, такого восторга как от вашего отеля не получила.
С Уважением.
Добавлено
03.07.14
15:19
(1 061 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:11 04.07.14
Молодец! Полностью поддерживаю.
11:42 07.07.14
Мария! +1
Одеяла - это да! Работаю в тур. агентстве, после того как сама отдохнула там, всех отправляю, но предупреждаю что ремонт в номерах требуется, и предупреждаю об одеялах, вроде мелочь, но очень важно! Моя мама не хочет в следующем году возвращаться в Марко Поло только из за номеров, а мне с маленьким ребенком гораздо удобнее отдыхать с мамой, и я очень хочу в Марко Поло)))
11:44 07.07.14
Ах, да! И врач просто супер!!! Нам он тоже очень помог, сыночек болел((
15:23 14.06.17
Уважаемая Мария!
От имени семьи Club Marco Polo Polo благодарим Вас за отзыв, хорошие оценки и за рекомендацию нашего отеля. Также спасибо Вам за то, что обратили внимание на некоторые недостатки нашей работы; это поможет нам улучшить качество сервиса. Ваши наблюдения были доведены к сведению руководства отеля.
Будем счастливы увидеть Вас снова!
С наилучшими пожеланиями,
Наталия Онищенко,
Cупервайзер Отдела по работе с Гостями.
Добавить комментарий
Добавить комментарий