АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2929 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
7 комментариев
Отзыв об отеле Nirvana Lagoon Luxury (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2014
01.06.14 - 30.06.14
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ОТЕЛЬ РАЗОЧАРОВАЛ!С МАЛЕНЬКИМИ ДЕТЬМИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

Были в данном отеле с 9 июня по 30 июня ( 3 недели), так что была возможность оценить все плюсы и минусы.

МИНУСЫ!

1.Детский ресторан на улице. Подумайте, как кормить ребенка при жаре + 40

2. В детском бассейне с горками очень холодная вода (даже в жаркий день), другого бассейна для маленьких деток нет...

3. По всей территории отеля на приличной скорости передвигаются маленькие тех. авто, отпускать ребенка пойти самостоятельно очень опасно

4. Есть очень опасное место для ребенка - амфитеатр, где проходит шоу. Деревья как бы входят в те места, где размещается зрительный зал и вокруг деревьев пространство ни чем не огорожено, высота вниз метра 4 -5 ..когда увидела это стало просто страшно. держите детей за руки!!!

5. Отдельная тема уборка номера - УЖАС!!!за 3 недели нашего пребывания ни разу нормально не убрались и не помыли пол. 2 раза мы обращались с данным вопросом к администрации. Результат- 0.Разместим фото подтверждающие обязательно!!!

6. Пляж. Это не галька - это булыжники. Индивидуальные домики на пляже 50 евро день...

7. В основном ресторане очень очень ограниченное кол-во детских стульчиков и что бы он достался необходимо приходить к началу и завтрака и обеда и ужина!

8 В целом заявленный уровень отеля не соответствует действительности

ПЛЮСЫ

1. Красивая территория ( а что в Турции мало отелей с красивой территорией?!)

2. Много ресторанов Аля карт (около 8) и можно постоянно менять место ужина. Доплата 10 евро с чел

3. Скрасил отдых массаж в спа центре (советую мастера - Фатима)

4. Новый отель, мебель и проч все новое.

5. На территории много бассейнов и можно выбирать...

Если отдельно о том, кто отдыхал в момент нашего пребывания - 50% из Казахстана

40% из России и Украины и чуть чуть из других стран

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.9 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.1 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено 03.07.2014 14:28 1 798 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Мой отзыв для тех у кого маленькие дети (до 2-х лет)! Если человек делает выбор ему лучше знать заранее. Когда мы делали свой выбор в апреле месяце, конечно, все было туманно.
Полезный отзыв
11:15 07.07.14
Уважаемая Анна!

От лица всего коллектива отеля "Nirvana Lagoon Villas Suites Spa 5*" хотим поблагодарить Вас за отзыв. Мы очень сожалеем, что Ваш отпуск прошел не так как Вы ожидали и хотели. Все Ваши наблюдения будут переданы Руковдству отеля.
Что касается уборки, возможно у Вас горела кнопка "Не беспокоить" или Вы на тот момент не хотели что бы у Вас убрались, в таких случаях уборка производится после 16:00 по запросу. Если бы Вы смогли написать номер в котором Вы проживали, мы бы смогли лучше предоставить Вам инфрмацию относительно уборки в Вашем номере.
Для более удобного входа в море мы положили мешки с песком, а так же всегда рекомендуем специальную обувь, ведь пляжи Кемера, а особенно Бельдиби, никогда не отличались песочным входом в море.
Тем не менее, мы понимаем, что у Вас остался неприятный осадок от отпуска. Мы бы очень хотели видеть Вас снова в нашем отеле, мы будем делать все зависящее от нас, что бы Ваше мнение изменилось.

С уважением,

Гюзель Кыйак
Guest Relations
16:28 08.07.14
Уважаемая Анна!

Спешим сообщить Вам, что тенты в детском ресторане установлены.

Спасибо за отзывы и предложения!

С уважением,

Гюзель Кыйак
Guest Relations
Гюзель, спасибо большое что Вы с вниманием относитесь к отзывам!Желаю отелю развиваться! Все другие минусы так же легко исправимы.Обратите внимание, пожалуйста, на то что не огорожены деревья в амфитеатре, когда поднимаешься на верхние места. Это будет точно только "+ " .
Полезный отзыв
Полезный отзыв
11:37 11.07.14
Уважаемая Анна!

Пространство вокруг деревьев в амфитеатре было закрыто деревяными досками.
Мы будем очень рады снова видеть Вас в нашем отеле, чтобы Вы сами смогли убедиться в том, что все налажено.

Спасибо за пожелания нашему отелю!

С уважением,

Гюзель Кыйак
Guest Relations
Полезный отзыв
Гюзель, профессиональная и адекватная реакция на отзыв вызывает уважение! Еще раз желаю развиваться отелю и оставлять только приятые впечатления!
Народ а мне нравится когда камушки) это не проблема если есть обувь для этого, но за то прекрасное и чистое море не то что песок!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (259) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.07.2014
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 929
  • Фото: 0
0 Благодарностей