АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.07.13
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 8
Комментариев: 9
Читательский охват: 10541
Фото: 0
Отзыв об отеле Delphin Botanik Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2014
17.06.14 - 28.06.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Замечательный отдых

Отдыхали в этом отеле уже в третий раз. Но не подряд - в прошлом году ездили в другие отели. И именно поэтому в этот раз опять вернулись в Ботаник.

Теперь по-порядку.

1. Размещение. Заселили быстро, но поначалу дали комнату, которая была занята. Но поменяли достаточно быстро. Выдали номер в корпусе Парк на 5-м этаже с видом на море.

2. Территория и здания. Сад восхищает, ночной жасмин благоухает на весь отель, цесарки забавно бегают по газонам и привлекают внимание, везде чисто, аккуратно. В инфраструктуре отеля произошли изменения - снесли два корпуса (Пальма и Тропик), сделали основательный ремонт в корпусах Роза и Мимоза, и, самое главное, построили прямо на территории новый отель - Delphin Botanik Platinum, несколько новых бассейнов и дополнительные водные горки. Я предполагаю (только предполагаю!), что в итоге всё это превратится в единый отель. Жильцам Ботаника в Платинум можно попасть только с 16:00 - 18:00 через главный вход, попросив у охраны позвать отельного гида. Но территорией пользоваться могут отдыхающие обоих отелей.

3. Питание. Меню с предыдущих разов почти не изменилось. Не могу сказать про все блюда, но огромный плюс, что при моей аллергии на многие продукты, я всё равно смогла найти себе вкусные блюда. Очень много свежих фруктов, есть вишня, персики, арбузы, дыни, сливы. Голодным остаться здесь невозможно вообще.

4. Море. Кто-то жаловался на море. Мол, вход неудобный. Ну, не знаю, кому как, но нам ещё перед первой поездкой при покупке путёвки посоветовали взять с собой специальные тапочки. Никаких проблем не испытывали.

5. Гест релейшн. Отдельное спасибо ребятам из гест релейшена - Кристине и Жану. У нас никаких претензий не было, но к нам подошли, спросили, ну, и мы озвучили небольшое пожелание. Мало того, что его исполнили, так ещё и в номер доставили тортик с запиской и благодарностью за высказанное пожелание.

Подытоживая, скажу, что лоска в Ботанике вы не увидите (вот в Платинуме он есть), зато самоё дружелюбное и тёплое отношение на всём побережье - именно в Ботанике.

Anna оценила сервисы

4.6 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

4.8 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.4 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 03.07.14 14:08 (2 046 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:45 06.07.14

Anna, скажите, пожалуйста, в корпусе парк находится основной ресторан- были ли запахи от приготовления еды и не мешал ли шум утром, когда накрывали столы?

11:50 08.07.14

Гуля, мы жили на 5-м этаже. Запахи нас не беспокоили совершенно. Утром вообще ничего не слышно было, вечером шумновато, но нам не мешало. На ресепшене нам честно сказали, что ниже жить - хуже. Вот там и запахи могут быть, и шума больше.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anna (8)