за последние 30 дней
Отель не соответствует заявленным звездам!!!!
Уважаемые туристы!!!!
Отель максимум 3 с большиииииим минусом, у нас было групповое переселение , более 150 человек переселили в другой отель из за полного отсутствия соответствующего обслуживания и системы все включено!!!!!!!!!! Отдыхали с 14 по 26 июня, кого переселяли вместе с нами пишите отзывы и кто какие получил компенсации!!!!!!!!!!!
По приезду в отель, оказалось, что он не соответствует заявленным 4 звездам: антисанитария, обслуживания никакого, кондиционер не работал, горячая вода с перебоями, постоянные проблемы с едой и напитками, любые напитки в единственном бесплатном баре, даже вода и чай появлялись не раньше 14 -15 часов (в 12.00-это было чудом!!!), но они моментально заканчивались и предлагалось покупать напитки в платном баре, находящемся на 1 этаже отеля, что и приходилось делать, в номера воду не приносили не разу, с горячими блюдами стояло всегда всего 5 поддонов с одной стороны и 5 с другой в которых блюда повторялись, а также 5 с зеленью и овощами (на такое кол-во проживающих!!!), которые после первых 20 минут открытия были постоянно пустыми и чтобы дождаться пополнения блюд, нужно было простоять в жуткой очереди до 20-30 минут!!! А если прийти на обед или ужин за 40-50 минут до окончания, еды вообще никой нет и не будет!!! После массовых возмущений по этому поводу, появились официанты, которые стояли и выдавали порционально еду отдыхающм, НАПРИМЕР ПО 1 КУСОЧКУ МЯСА, это при все включено!!!! Полное отсутствие соответствующего обслуживания, налицо факт нарушения Закона «О защите прав потребителей» !!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?