АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1348 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Stella Di Mare Gardens Resort & Spa Makadi Bay (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2014
17.06.14 - 27.06.14
- Воздержалась
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не 5*

Отзыв оставляю первый раз, надеюсь кому-нить поможет при выборе.

Прилетели мы поздно вечером, вылет вовремя, прилет тоже, но ожидание переезда в отель в автобусе (около 1 часа) было просто утомительным, прождали когда заполнится автобус или ждали туристов с других самолетов незнаю, я человек терпеливый, но после 6-ти часового перелета сидеть с детьми в автобусе еще час это уж слишком! Это скорее не котелю претензии, а к туроператору Пегас.

Заселение было быстрым, нас уже ждали конвертики с ключами и браслетами. Несмотря на позднее время нам предложили поздний ужин.

Питание...у меня впечатление осталось не очень приятным (хотя я была и в Турции неоднократно, и в Тайланде), у ребенка на 2-й день болел живот и со стулом были проблемы, а вот у меня проблемы были в течении последних 5ти дней моего пребывания в отеле и по приезду домой еще дней 5. Я всегда без претензий отношусь к питанию, но в этой столовой полная антисанитария. Столы вытирают одной "тряпкой", смахивают крошки на пол, эта тряпка упала у него из рук прям на пол, он ее тут же поднял и вытер ею же стол. Очень неприятное зрелище! Очереди были огромные, чтобы "урвать" кусочек мяса нужно было простоять в очередь минут 10-15. Соки были только порошковые. Свежевыжатый сок 1 стакан стоил 3 бакса. Из фруктов были бананы, яблоки, апельсины, мандарины, финики. Семья, с которыми мы там познакомились, сказали, что у них были проблемы с ЖКТ пока они ели фрукты, потом вроде все нормально было.

Море теплое и красивое, несмотря на то, что идти по пирсу около 400 метров, но нас это не напрягало. Лежаков всегда хватало.

В номере убирали каждый день, но песок на полу оставался, босиком ходить не очень приятно, но это мелочи. Полотенца и постельное меняли.

Аниматоры молодцы, понравилась аквааэробика, танец живота.

Для детей есть детская площадка возле ресторана, после ужина мы ходили с детьми туда играть.

Территория отеля ухоженная и чистая. Бассейны чистили каждый вечер.

Еще не понравился один случай, мы с детьми пришли в лобби бар я попросила у бармена спрайт, тут же подошла итальянка и заказала коктейль, он сразу про меня забыл и стал обслуживать ее, хотя женщиа указала, что я пришла первая, но он даже не обратил на это внимание. Я, конечно все понимаю, что иностранцы им платят чаевые, но все должно быть в порядке живой очереди, я заплатила за путевку All inclusive и имею право как и иностранцы, чтобы меня обслужили. Вообщем, противненько как то было. Из всего я сделала выводы, что это была моя первая и последняя поездка в Хургаду. Не хочу сказать, что было плохо, но в Турецкой 4* мне было комфортней. Если есть вопросы пишите.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
Добавлено: 03.07.2014 13:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 643 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полностью согласна!!!Прилетели домой 9 июля, но никак не заставлю себя написать отзыв(((
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (859) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Наталья Банина
Россия
Тюмень
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.07.2014
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 577
  • Фото: 6
0 Благодарностей