АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Ideal Prime Beach, Miramer Beach, Art Lidya Beach (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал С друзьями в
июне 2014
21.06.14 - 28.06.14
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень недружелюбный отель

Очень хочется поделиться впечатлением о данном отеле.

Ездили с друзьями, большой компанием, отмечать ДР подруги.

В первый же день были очень неприятно удивлены сервисом и отношением к туристам. Мы хотели сдвинуть столы на улице в ресторане, т.к. компания большая (9 человек) хотели сидеть за одним столом. К нам тут же подошел официант, сказал, что сдвигать столы нельзя и немного раздвинул столы, получилось почти как один большой стол. Однако, через некоторое время к нам подошла менеджер отеля и сказал, что менеджер ресторана на нас ей пожаловался, что сдвигать столы нельзя и заставила нас раздвинуть столы. Аргумент нас поразил: сдвигать столы нельзя, потому, что официанту неудобно будет ходить между столами!!! А зачем ему ходить между нашими двумя небольшими столами?? Пусть обойдет!!! В конце концов турист должен быть важнее, чем официант!!! В общем остался очень неприятный осадок.

И в дальнейшем, во всем, на протяжении всего отпуска было впечатление того, что в этом отеле все не для туристов, а для персонала, руководства и т.п. Обслуживающий персонал очень нелюбезный, не улыбаются, постоянно требуют чаевые, комментирует поведение отдыхающих.

В номере у нас два дня не убирали, прибежали убирать когда мы выставили пакет с мусором за дверь. Белье похоже тоже не меняли, просто подушки переворачивали.

На территории практически нет тени. На пляже можно находиться только на солнце, зонтики тени не дают, на всей территории тоже только солнце. Не все могут постоянно быть на 40 градусной жаре.

Номера довольно обшарпанные.

В бассейне вода очень холодная, не представляю как там купались дети.

Единственно, что можно отметит как плюс, это еда, достаточно вкусная и разнообразная.

Общее впечателние об отеле негативное.

Добавлено 03.07.14 11:47 (1 745 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:21 08.07.14

Весь персонал, который работает в Мармарисе настроен на максимальное получение денег в максимально короткий срок :)
С вас просто хотели получить бабло, грубо говоря..... Если бы ваша компания заплатила бы официанту или менеджеру за обслугу, то они сделали бы как вам надо :)
К сожалению, в Мармарисе имеет место быть такая ситуация... с хамским обслуживанием.
Если вам нравится Турция, то рекомендую еще побывать на Анатолийском побережье.... там ну очень вежливо и трепетно относятся к русским, так как понимают, что это основная статья дохода.

16:03 09.07.14

Так давали мы чаевые, Юлия, и не маленькие! Мы люди не жадные и не бедные и прекрасно понимаем, что такое турецкое обслуживание, но всему есть предел. Они требовали деньги за каждый принесенный стакан! За каждую испеченую лепешку!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв