АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2999 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в июне 2014
20.06.14 - 30.06.14
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вернулась 3 дня назад и внесу свои 5 копеек в отзывы...

Вернулась 3 дня назад и внесу свои 5 копеек в отзывы по отелю. В общем, стандартная хорошая 3* для Айя-Напы, самым большим плюсом по соотношению цена/качество которой является близость к морю. Как всегда, летали от БГ - все вовремя, четко, рейсы без задержек, гид каждый вечер была в отеле. Заранее прошу прощения у поклонников отеля, если своим отзывом задену их нежные чувства к оному) Я была в нескольких трешках в Напе, поэтому оцениваю исходя из общей картины)

ПЛЮСЫ:

1. Близость к морю. 3 минуты, если нога за ногу плестись, то чуть дольше) Выбирала этот отель именно из-за местоположения и его цены, т.к. Нелия и Океанос стоили дороже, любимый Фарос после ремонта вообще не порадовал по цене, Стаматия была только на все включено.

2. Реновированные комнаты. Минималистично-белый дизайн, как я люблю + прикольная ультрафиолетовая подсветка зеркала))

3. Приветливый персонал, есть русскоговорящие.

4. Хорошая уборка в номере (по крайней мере, мы не жаловались). М.б., из-за того, что мы всегда здоровались и улыбались уборщицам и оставляли чаевые, а может они просто хорошо делают свою работу.

5. Неплохие молочные коктейли в баре днем, белое и розовое вино на обед-ужин.

6. Очень вкусные арбузы на обед-ужин.

МИНУСЫ:

1. Здесь уже об этом писалось - заселяют по приезду на 2 ночи в подвальные номера, компенсируют тем, что дают "все включено" на весь период отдыха. Читала об этом, но не ожидала, что такая судьба постигнет всех с нашего заезда( нам дали 2 номера С2 и С6: С2 с одной двухместной кроватью и небольшой, С6 с 2 почти двуспальными кроватями и побольше. В С6 случилась неприятность в виде какой-то немаленькой насекомой твари, пока мамы были заняты распаковкой чемоданов, мне удалось незаметно прихлопнуть это и спрятать останки под кровать, иначе бы они точно жили 2 ночи на ресепшн)) Окон нет, ощущения не самые приятные. Самое ужасное в этих номерах - адская сырость! В ванной комнате С2 нет ни шторки, ни перегородки, вся вода во время душа брызгает на пол, душевой поддон низкий, в итоге там весь пол покрыт водой. А т.к. помещение подвальное, вода просто не высыхала, в итоге ножное полотенце насквозь мокрое, пришлось даже полотенца для лица/рук кидать на пол, чтобы собирать эту воду. Хорошо, что у меня было 3 купальника, первые 2 удалось высушить только когда нас пересилили в нормальный номер на 3-м этаже. В С6 есть не очень широкая стеклянная перегородка, но вода также попадает на пол. Единственный плюс этих номеров - не нужен кондей, там так не нагреваются помещения. В общем, первые 2 дня мы в номерах старались не появляться, уныние нас просто не покидало, даже любимое море особо не радовало.

2. Питание. Первые 3 дня было вкусно, мясо было хорошо приготовлено, потом стали халтурить, м.б. из-за того, что народу все больше и больше становилось. В итоге ели только рис, курицу, котлетки на гриле и картошку. Салаты на обед-ужин - непонятная мешанина, не могу понять, почему нельзя ставить отдельно нарезанные помидоры и огурцы, они только в салатах. При этом отдельно стояли лук, редис, кукуруза, перец. Я, м.б., придираюсь, но опять-таки сравниваю с Фаросом, где всегда было вкусное мясо и салаты, и отдельно нарезанные овощи. Но еда в Напе не самое главное, так что мы философски отнеслись к этому, что-н можно поесть и ладно. Были вкусные арбузы и молочное желе в качестве десерта. Чай из автомата, пить можно. Кофе средний, один раз попробовала, пила только чай в итоге.

3. Полотенца и постельное белье. Про это уже тоже кто-то писал) Наволочки и простыни с дырочками и пятнами иногда. Полотенца через раз - раз белые и поновее, раз серые, застиранные до безобразия, с торчащими нитками. Если обнаруживали такие в номере, сразу скакали искать уборщиц и просили их менять полотенца на нормальные)

4. Плохой вай-фай в номерах на 3-м этаже как минимум. Картина Репина: гости с телефонами-айпадами, тусующиеся около номера, т.к. в номере сигнал еле-еле был, в коридоре еще более-менее. Звонить по скайпу удавалось только с первого этажа и около бассейна.

Резюмирую.... Отель хороший, можно закрыть на все глаза. Я подробно описала минусы, т.к. первый раз вывозила подругу и мам на любимый Кипр, и хотела, чтобы им все понравилось. В принципе им понравилось все, кроме первых двух дней в подвале))) Уважаемая администрация отеля, если вы читаете эти отзывы, примите к сведению, что в погоне за прибылью додуматься устроить номера в подвальных помещениях было не самой хорошей вашей идеей. Осадочек остался... Лучше бы эти деньги вложили в переоборудование спортзала и новые полотенца)))

Всем гостям этого отеля желаю хорошего отдыха! Море в Напе сказочное, ночная жизнь веселая, приключения ищите интересные, а не на свою ....)

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено: 03.07.2014 11:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 694 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (384) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Наташа
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.05.2012
  • Страны, города: 14 / 34
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 31
  • Читательский охват: 11 963
  • Фото: 68
0 Благодарностей