за последние 30 дней
В Египте в третий раз, в отелях сети Альбатрос второй раз...
В Египте в третий раз, в отелях сети Альбатрос второй раз, был получен комплимент (корзина с фруктами), жили с видом на аквапарк - вначале расстроились, что далеко, но потом поняли, что лишними физнагрузки не бывают. Питание отличное, разнообразное, все свежее и вкусное!!! Номер убирался на 5, пляжные полотенца меняли почти каждый день, персонал очень приветливый, воспитанный и веселый!!!! Единственное ничего не скажу про детскую анимацию, т.к. мы туда не ходили(((( Пользовались сервисом такси отеля - нам точно во время подали черную Toyota (Camry вроде), приятный пожилой водитель, возил нас в Голливуд (парк динозавров!!!! бесплатный - рекомендую только после 19-00), ждал нас 2 часа, к нашему возвращению охладил авто)))) все это удовольствие вышло в 35 долл.+чай. Люблю Альбатрос!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что от пребывания в Royal Albatros Moderna 5 * у Вас остались только самые приятные воспоминания. Надеемся непремено увидеть Вас снова.
Будьте добры, дайте нам знать, когда Вы планируете посетить Royal Albatros Moderna 5 * снова, чтобы у нас была возможность сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым.
С уважением,
Махмуд Рагаб
Генеральный директор
Pickalbatros Hotels
gm@royalalbatros.com.eg
Вы действительно хотите удалить комментарий?