за последние 30 дней
Добрый день. Пишу отзыв так как хочется немного раскрыть...
Добрый день. Пишу отзыв так как хочется немного раскрыть глаза всем, кто хочет сюда поехать. Отель хороший, хорошая пятерка, но приехав туда были немного разочарованы, так как начитались здесь отзывов и были в предвкушении чего-то супер необычного, оказался просто хороший отель.
Приехали ночью, отель был на стопе, тем не менее получили шикарный номер в главном здании (заранее писала о пожеланиях на сайт отеля - может это подействовало, может просто повезло) - номер 1349. единственный минус мы находились прям над летним рестораном и спать ночью с открытом окном нельзя было, так как до 3 ночи убирали посуду, с 4 утра начинали готовить. убирались хорошо, первые два дня оставляли чаевые, потом перестали, уборка не пострадала, единственное перестали делать лебедей и т.п. на постели)))
Питание отличное, но за неделю нашего пребывания черешня была один раз, виноград 2 раза и только вечером. в остальном все как положено: много и вкусно. Странно,что никто в отзывах не писал о том, как на обед и ужин украшают главное блюдо: на обед стоял один повар, на ужин 3-4 повара и подавали какое-нибудь изысканное блюдо, украшая его. было очень приятно и красиво - считаю это фишка кухни этого отеля, так как такого не видела еще в турции. единственный минус - на улице есть территория для семей с детьми, так там всегда садилась пара немецких женщин и курила как паровозы - мне кажется, что даже если у Вас нет завпрета на курение, тут есть конкретное обозначение для семей с деьми - можно было культурно их пересадить на другие места подальше от детей.((((
рестораны аля-карт: считаю хамством. не понравилось обслуживание и еда там. это не были рестораны аля карт, так как в них всегда ждешь обслуживания, внимания и высокого сервиса.
И самый большой минус - вопрос- возмущение-непонятки - на столах ни в главном ресторане, ни в аля-картах нет бумажных салфеток. самая большая глупость.
детские площадки очень хорошие - их три: одна около главного ресторана - очень удобно за ужином, детки поели и побежали играть, пока родители кушают; вторая в миниклубе и третья на пляже- что тоже очень удобно и приятно.
много было отзывов, что пляж грязный - ничего подобного пляж очень чистый, редко встречались окурки - но опять же люди (свиньи) их сами и кидают, какие претензии? шезлонгов хватает в любое время когда ни придешь, полотенца меняешь каждый день. море да грязноватое, но это же песок, тот, кто хочет чистое море, езжайте в кемер на гальку (хотя там тоже не идеальное).
и все таки я считаю, что для семей с колясками и инвалидам передвигаться там тяжело. с главного корпуса выйти на коляске можно либо через главный ресторан (в обед закрыт, и после9,30) либо через главный вход, тогда приходиться обходить всю территорию сзади, чтобы попасть на пляж или к амфитеатру. был лифт для семей с колясками и инвалидов, но он не работал всю неделю нашего пребывания. (((
анимация - детская вечерняя - обычная дискотека, как и везде. взрослая: увидели турецкую ночь (не впечатлила), король лев (обалдели - очень красиво и круто), майкл джексон - слабова-то, но интересно, библиотечные танцы - очень понравились, пираты карибского моря- тоже классные.
выезжали ночью, ранний завтрак - как везде: один вид булочки, 2 вида колбаски, огурец и помидор. ну во всех отелях так...
территория зеленая, красивая, ухоженная, много черепах, кошек, к сожалению белок и ежиков так и не увидели.
детский бассейн хороший, может горок и мало (2 всего), но детям хватает, единственный минус- просьба к администрации - чтобы кто-то также следил за курящими хотя бы около детского бассейна - хамство этих людей нужно пресекать. и очень не понравилось, что например привели ребенка сюда его родители плюс их друзья и пока ребенок плещется эти четыре здоровых человека лежат в бассейне - где их ум? детям иногда попросту негде плавать((( но это опять же народ такой.
контингент преимущественно европейцы, что нам очень нравиться.
а по поводу шикарных отзывов - прекрасно понимаю, что они приукрашены с помощью администрации отеля, дабы привлечь больше туристов. откуда я знаю - отдыхая в том году в риксос сангейт (кемер) - представитель отеля предлагала нам, чтобы мы разместили здесь отзыв, написанный ею, а нам взамен будет скидка при последующих посещениях того отеля(((( Приехав в лимак аркадию вспомнила об этом и поняла многие отзывы - придуманные.
но в общем отель рекомендую, очень хорошая пятерка для семей с детьми, кто любит хороший и достойный отдых!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (40)
Даже так, опустим данный ресурс holidaycheck, booking, otzyv, tury, tripadvisor... везде рейтинг отеля высок. Причем написать на букинге левый отзыв и повысить рейтинг, практически невозможно. Вы не восторги в отзывах ищите, а детали, восторги дело такое, им верить не всегда можно.
Не хочу Вас в чемто переубеждать, чудес не бывает, получаем то за что заплатили. ИМХО Аркадия стоит своих денег.
"здравствуйте. честно говоря, я тоже не заметила доброжелательного отношения, хотя я всегда улыбалась всем. и если уж на то пошло, то совсем не понравилось поведение одного из аниматоров, к сожалению не знаю как его зовут - по моему мнению гланая обезьяна и шут аркадии. когда заходила в море, он был неподалеку и начал брызгаться с малолетними девочками и резко развернулся около меня и обрызгал меня, когда я попросила быть аккуратнее, он взял и еще несколько раз меня обрызгал, пока я ему чуть ли матом не сказала, что так не надо. он в итоге меня назвал злой стервой - это доброжелательность???"
ВООБЩЕ НЕ ВЕРЮ В ПРАВДИВОСТЬ ЭТОГО КОММЕНТАРИЯ!!!
Вообще, смех смехом, но люди из кожи вон лезут, чтобы отдых гостей был не скучным, а Вы "обезьяна", "матом послала". Отлично, что сказать...
Спасибо за Ваш информативный и развернутый отзыв, а также конечно за потраченное время! Ваше мнение очень важно для нас! Мы очень рады, что Ваш отдых у нас в целом прошел хорошо, что Вы остались довольны, что смогли отдохнуть ! Все Ваши замечания будут учтены и доведены до соответствующих структур нашего отеля.
Ждем Вас на следующие каникулы в очередной раз! Берегите себя и до скорых встреч!
С уважением,
Роман Н.
Guest Relations
Limak Arcadia Golf & Sport Resort