за последние 30 дней
Неоднозначно
Постараюсь написать объективный отзыв, потому, что отель оставил после себя неоднозначное впечатление.
По порядку:
Прибытие и заселение:
Мы приехали в отель в 11-00 утра. Две семьи. Первая это мои родители и брат с ребенком. У них был за резервирован номер в основном здании. Номер Фемели. Ну, что сказать, если бы мы размещалась в данном номере оценка номеру была бы 3 максимум с плюсом. Для такого отеля иметь такие поношенные номера, это просто стыдно. В них необходимо поменять все начиная от полного ремонта и заканчивая мебелью! Но их быстро засели))))
Наша семья из меня, мужа, двух дочек 11 и 8 лет и сыночка 1,9. Нас заселили ближе к 14-00. Вроде и придраться не к чему, но учитывая тот факт, что я заранее списалась с отелем и спросила стоит ли оплатить раннее заселение, мне сказали, что заселить часов в 11 при раннем заезде. Как я убедилась в дальнейшем, в этом отеле все так и везде, пообещать еще ни чего не значит))) Мы заказывали номер в корпусе Релакс. Про сам номер - мебель хорошая, все красиво. Имеются шампуни, кондиционер, бальзам для тела, шапочка для волос и т.д. Правда все на двоих, хотя заезжает 5 человек, это касается и полотенец и халатов. Про наши мытания расскажу позже это наверно к сервису больше относится. По номеру я бы поставила вообще 4, не работал кондиционер. Были обращения и на ресепшин раз 5 и к девочкам гестрелейшин раз 10, не починили, приходили именно почему то когда спал ребенок или мы куда нить собирались, хотя каждый раз я звоня, говорила - я ухожу буду во столько то придите, по возвращию ни чего не менялось приходилось звонить еще раз... Ну вообщем кондиционер не починили, но самое интересное, что за все время, а как Вы понимаете, что я обращалась каждый день, потому что находится в душном номере и спать было просто невозможно, отель не предложил решить проблему элементарным переселением в другой номер, в конце отпуска разговорившись с другими постояльцами выяснилось, что мы не одни такие!!! Считаю это огромным минусом отелю такого уровня.
Сервис
В номере - как я и говорила все было на двоих. Не вопрос я позвонила на ресепшин заказала халаты тапочки горшок коврик для ванной зубные щетки. Из этого мне принесли горшок и коврик. Окей звоню опять где остальное? Приносят 2 халата. Опять звоню. Вообщем с пятого или шестого звонка все что я хотела я получила)))) причемo для комментирующих сразу отмечу, что я общалась с русскоговорящим персоналом, и меня прекрасно понимали что я хочу и в каких количествах! Еще про сервис в номере. На следующий день забрали халаты и полотенца, но халаты вообще не принесли, полотенец оказалось 3 штуки. Звоню)))) хорошо говорят принесут. Опять звоню. Короче в этот день я ни чего не дождалась. На следующий день с утра напомнили про халаты и полотенца и заодно попросила донести кондиционер для волос, объяснив, что у меня две дочери с длинными волосами... Вроде поняли... Но придя с моря, начала мыть детей и ... Звоню уже меняю тон, ну правда три дня, а я только и делаю что звоню))) приносят. Дальше я поняла, что настроение от этого начинает портится, начинаю прикапываться к мелочам, иду сама к гестрелейшин и включив не самый приятный тон голоса, прошу и чтоб халаты менялись и кондиционеры пополнялись и т.д. И обещаю поговорить в противном случае с главным менеджером! Все на неделю я забываю обо всем)))) но в конце день на 10-11 привожу и вижу, халаты, брошенные на пол просто комком подняты и лежат у меня на столе. Звоню))))
По обслуживанию в ресторанах. Ну тут на кого нарвешься. Вообщем неплохо. В барах вообще молодцы!!! Мы в основном отдыхали в нашем баре в релаксе, там все умники и официанты и бармены!!!
Питание
Вот тут опять все неоднозначно. Вроде и не голодный, но... По детскому меню нет претензий, хотя и оно было практически было одним и тем же, но для детей нормально. А вот по взрослому. В корпусе релакс, всегда было одно и то же. Вечно либо курицу нарезают либо индейку. Лично для меня и моего мужа было мало мяса на Гриле. Мы отдыхали в Дельфине, там каждый день были ребрышки, говядина баранина курица печенка и все это только на углях. Здесь однажды я поймала себя на том, что дня три была только курица(((. Но это наш вкус. Фруктов было много.
Алкоголь хороший.
Еще расскажу про Бали- беседку. Она платная. 100 долл за беседку в день. Ну и мы решили попробовать. Нам рассказали, что в стоимость входит полное обслуживание. На деле пришли в 10-00. Раз пять у нас брали заказ. В 12-00 приблизительно, ходила с проверкой одна из гестрелейшин я описала проблему. Потом нас обслуживал сам шеф))) И так понимаете во всем! Но я же приехала отдыхать, не искать недостатки, а получалось я на них натыкалась везде.
Опять же для тех кто скажет фу фу какая ФИФА. Говорите Ваше право, но заплатив за семью 250 тыс рублей, я не просила ананасов в шампанском в номер и дорожки передо мной стелить, а всего лишь получать то , что заявлено концепции ей отеля. Отдых складывается из мелочей. За эти деньги я хочу чтоб их не было бы совсем!!! Родителям к стати только под конец отдыха принесли щетки и нужное количество халатов и полотенец, хотя говорилось и поросилось это так же каждый день!!!!
Анимация
Вот тут молодцы. Отлично!!!!!
Детская анимация.
Старшие выросли из нее, маленький еще не дорос. Но пару раз были на детской дискотеке, умнички, очень хорошо. Потом малой заболел, после купания в детском бассейне, и мы дабы не заражать других детей, туда больше не ходили.
Врач
Лучше не болеть.
Вывод:
Отель хороший! Но не эксклюзив!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Вроде минусы незначительные, но в общем их не так мало.
Отель "Alva Donna Exclusive Hotel & SPA" выражает Вам благодарност за столь подробный и обхективный отзыв о проведенном в нашем отеле времени!
Нам искренне даль, что мы не смогли оправдать все Ваши ожидания, и проведенное в нашем отеле оставило двоякое впечатление о сервисе и об отеле в целом.
Огромную благодарность хотим выразить за рекомендацию нашего отеля другим туристам, которые благодаря Вашему детальному отзыву обязательно будут знать все тонкости в той или сфере отеле и отдыха в целом.
Уважаемая Наталья, мы надеемся, что проведенное в нашем отеле все таки оставило в Вашей памяти положительные воспоминания и Вы еще порадуете нас своим приездом!
с уважением,
Отдел по Работе с Гостями