АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1727
Фото: 6
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Разочарование!!!

Отдыхали в июне 2 недели. Полностью соглашусь и негативными отзывами!!! Отель максимум 3*!!! Номера в корпусе "D" ужасные.... В первом номере в который заселили: грязные полотенца, мебель все в непонятных пятнах, на подушках при снятии наволочки желтые пятна, в ванной на умывальники плесень одним словом ужас!!! Пошла пожаловалась поменяли номер, но и в следующем тоже самое!!! Кондиционер работает днем нормально ночь не работает вообще, если открыть балкон комары вас съедят. Еды очень много, но каждый день одно и тоже. Персонал в ресторане приветливый но обслуживание на 3-ку. Анимация на любителя. На пляже всегда есть свободные лежаки, возле бассейна сложней с местом. Территория отеля требует большего внимания. Одним словом если у вас появляются проблемы во время отдыха в "Belconti Resort 5*" персоналу который должен быть заинтересован помочь вам абсолютно все равно на ваши проблемы!!!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Туалет на территорий отеля

Фото туриста отеля

Номера

Туалет на территорий отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

так выглядит WC при заселении

Фото туриста отеля

Пляж

Добавлено 03.07.14 02:04 (927 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:28 06.07.14

Уважаемые гости!
Благодарю вас за написание отзыва.
Нам очень приятно, что Вы не пожалели своего драгоценного времени и поделились своими впечатлениями. Для нас очень важны мнения гостей.
Уточните, пожалуйста номер комнаты, в которой вы были размещены - если там есть плесень, то мы ее ликвидируем. В остальном, учитывая Ваши замечания, мы проведем проверку постельного белья и полотенец.
Не соглашусь лишь с фразой: "если у вас появляются проблемы во время отдыха в "Belconti Resort 5*" персоналу который должен быть заинтересован помочь вам абсолютно все равно на ваши проблемы". Я уверена, что если бы вы обратились к сотруднику отеля с просьбой или пожеланием, то Вам бы обязательно помогли и решили Ваши проблемы.
Еще раз благодарим Вас за выбор нашего отеля, очень жаль, что мы не смогли Вас приятно удивить отдыхом, но тем не менее, приглашаем Вас вновь посетить наш отель. Всего Вам самого наилучшего!

С уважением, старший гестерлейшн Ирина Йылмаз.

10:13 07.07.14

Уважаемая, Ирина Йылмаз! А вот мы обращались неоднократно и нам помогли частично решить большую проблему на 10 ый раз, только, когда мы практически за ноздри притащили новенького портье, который хорошо говорил только на турецком, "понюхать" прорыв канализации в нашем номере! Он нас переселил черт те куда, рядом с будками, в номер с детским унитазом, не работающим холодильником, не открывающейся дверью на балкон, с плесенью в сан узле и жутким запахом сырости. Когда мы в спешке переезжали, нам дали час на сборы, то забыли некоторые детские вещи, которые нам обещали вернуть через других отдыхающих. Но как выяснил вчера турист, находящийся в вашем отеле, моего имени нигде нет и слишком много времени прошло, с 13.06.2014. Простите, но у меня вопрос: наши вещи самоуничтожились что ли?

15:15 09.07.14

Уважаемая Наталья!
Укажите, пожалуйста даты, когда вы отдыхали в нашем отеле. Номера комнат в которых вы проживали. Особенно интересует номер с "рядом с будками с детским унитазом, не работающим холодильником, не открывающейся дверью на балкон, с плесенью в сан узле и жутким запахом сырости" т.к в отеле таких номеров попросту нет.

С уважением, старший гестерлейшн Ирина Йылмаз.

23:49 10.07.14

Уважаемая Ирина! Вы можете посмотреть фотографии номера, которого по вашем словам, нет в отеле, в моем отзыве! Что касается дат: с 23.05 по 13.06. А про вещи оставленные в номере 3611, где прорвало канализацию, ничего не хотите ответить?

02:00 11.07.14

Ув. Наталья как я уже писала выше.... на наши проблемы персоналу абсолютно все равно и читая отзывы еще раз в этом убеждаюсь. Особенно удивляет вопрос: Уточните, пожалуйста номер комнаты? Как будто что то изменится, мы когда были в отеле я говорила о наших проблемах пятерым работникам отеля и в итоге ничего не произошло. В отели есть Менеджер который должен проверят состояние комнат перед сезоном. Но похоже это не об этом отеле. P.S.: Спасибо девушке на ресепшн которая говорит на немецком, она единственная кто хоть как-то помог нам.

09:17 11.07.14

Юлия, я с вами полностью согласна во всем! Люди жалуются на размещение через одного, очень многие пишут про сырость, плесень и муравьев! Так будьте любезны, примите такие серьезные косяки во внимание, сделайте ремонт. Ну какой смысл прикидываться веником: у нас таких номеров нет!??? Да сама Жанна и Татьяна хором говорят: у нас так везде пахнет!

З.Ы. Уверена, что половина отзывов с "5" подставные :(

01:58 12.07.14

Полностью согласна с отзывом. Проверено на собственном горьком опыте.

01:30 14.07.14

Юлия, полностью с Вами согласна. Сотрудники отеля должны были полностью подготовить отель к сезону, а мы столкнулись с тем, что на нашем этаже в конце июня, сотрудники отеля решили сделать видимо косметический ремонт, т.к. из некоторых номеров (мы жили на 6 этаже в корпусе А) сильно пахло краской и оттуда выносили рваные потертые матрасы и они стояли вдоль стен в коридоре, зрелище малоприятное!!!

20:17 14.07.14

Радует одно что есть люди такие как я и вы. Которые констатируют факты недостатков этого отеля. Еще раз повторюсь их не мало. Жаль что так же найдутся люди такие как и я в свое время, начитавшись положительных отзывов выберут этот отель для отдыха. :(((

20:43 18.07.14

А в этом отеле нет случайно конкурса на лучший отзыв? Так было пару лет назад в Лимак Атлантис! Поехали купившись на кучу положительных отзывов, а приехав туда не понимали от куда они взялись! Мотель придорожный, а не де люкс! При выезде оказалось, что в течении года проводиться конкурс на лучший ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ отзыв - в подарок неделя отдыха в Лимаке!

23:40 21.07.14

:) Анна все возможно...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Yuliya (1)