АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
856 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Deutsche Ordnung или сервис со скоростью мысли

Мои заочные отношения с зехером начались году так в 2007, когда он был еще четверкой, куда я было уже собрался, но подвернулась более приятная на тот момент пятерка – вера линдита и зехер лишился моего пребывания.

Потом зехер из одного отеля стал несколькими, стал пятеркой, там побывали мои родственники и поделились приятным впечатлением, и, наконец, предложение по зехеру показалось мне оптимальным и вот уже туда лечу я с женой и 5 летним ребенком.

Собственно, такая большая вводная нужна дабы показать, что в Турции я не первый раз и даже не десяток раз (в основном пятерки, хотя были и четверки), объездив все побережье от Алании до Кушадас, так что есть с чем сравнить, с другой стороны показать, что этот отель долгое время пользуется хорошей репутацией.

Теперь переходим непосредственно к отзыву.

Вылет был из Москвы в 7 утра, так что прикинули, что на обед верняк успеем, но вылетели только в восемь (вообще, за последнее время качество авиаперелетов в Турцию заметно упало, и задержка рейса на час-другой уже норма, а не исключение, скоро догонит Египет по этому показателю), плюс там подождали, тут постояли. Езды от аэропорта до отеля на полтора часа, с традиционным заездом в карманную заправку на пис-пис – в итоге влетели в отель, когда до конца обеда оставалось 5 мин. И тут отель нас сразу приятно удивил. На рецепшене нам сказали, что обед закончится через 5 мину, потому одели браслеты, и мы бросив все: вещи, паспорта, абсолютно не оформившись, отправились кушать под впечатлением такой заботы от рецепшена.

Придя на обед, были удивлены второй раз - все было. Т.е. абсолютно все, весь набор блюд: рыба, мясо, курица, черешня, сладости и пр. пр. пр. Нет никакой разницы, приходите вы кушать к открытию или к закрытию – вы ничего не упустите. Увы, такое не всегда встречается даже в пятерках, часто популярные блюда безвозвратно исчезают в первые полчаса – кто не успел, тот опоздал.

Но, к ресторану мы еще вернемся, а сейчас покушав (все же с 4 утра в пути) очень благодушные отправились назад на рецепшен. Здесь 5 минут оформление, анкета и вуаля – наш номер 2106.

Это первый этаж. Вид на разворотный круг автобусов, и можно было б написать здесь негатив, но, но … стена зелени закрывала от нас всю эту неприглядную картины, а за окном у нас тишина и буйство флоры. Так что поводов возмутиться реально не было, тем паче за сеавью мы не платили.

Итак, расселение прошло на 5+, очень порадовали.

Особенно порадовал обслуживающий персонал. Такой мгновенной скорости я не видел и был поражен. В этом отеле вообще нет очередей, любую просьбу исполняют за пару минут. Нет очередей в ресторанах, в барах и пр.

Оценка персоналу - высшая. Здесь, правда, не обошлось без неприятного инцидента, но думаю это просто одна паршивая овца, так что не хочу пачкать грязью весь такой дружелюбный и быстрый персонал. Инцидент связан с sexual harassment, а именно когда моя жена попросила бутылку воды на рецепшен, менеджер – совсем молодой турок, попросил ее пройти с ним куда то к лестнице, где схватил ее за плечо и сообщил, что очень хочет секса. Ну что же, пришлось поговорить с этим порноактером, после чего он пугался и прятался.

Но, еще раз повторюсь, это был единичный случай и мне кажется не справедливым бросить тень на весь отель. Остальной персонал поразил нас своей скоростью выполнения просьб.

Ну ладно, вернемся к отелю, а точнее к номеру, в котором мы поселились. Увы, номер очень маленький и даже в четверках он как правило больше. Двухспальная кровать, софа для ребенка -но это полноценное взрослое место 80х200, по противоположной стороне столешница с минибаром и еле втиснутый маленький столик-подставка. И малюсенький низенький стульчик как приложение.

Ни кресел, ни журнального столика, ни торшеров поставить уже негде – потому их и нет.

Самым правильным описанием ванной комнаты будет вопрос – а нафига там замок в двери? Ибо, если, пардон, вы сидите на унитазе, то коленками вы уже зажимаете входную дверь.

Я слегка утрирую, но комнатка реально крошечная. Даже традиционная для четверок мраморная столешница с раковиной не влезла, кое-как вместили небольшую тумбу под раковину.

Ванна, кстати, тоже не влезла, так что ванная комната – тоже утрирование, только душевая кабина. Но по мне душевая кабина лучше и практичней дешевой акриловой ванны, все мысли из-за которой, что не дай бог она под тобой провалится сейчас.

Отдельного абзаца заслуживает пятачок, гордо именуемый балконом. Глядя на него – имеешь точное представление, что такое пядь земли. Два крошечных пластиковых стула и миниатюрнейший пластиковый столик занимают всю его площадь. Больше туда уже ничего не влезет, даже вы. Реально, что бы сесть на стул, мне приходилось столик вносить в комнату. Речи, что бы посидеть там вдвоем с женой не шло в принципе - мы не гномы.

Я не говорю о египетских террасах-балконах, по 18 квадратов, но такого крошечного (балконом назвать этот пятак даже язык не повернется) выступка я не видел даже в самых дешевых четверках. Итог, по номеру, так троечка с минусом – очень бедненько и тесноватенько. Да, я придираюсь, согласен. Вы и дальше поймете, что у меня в основном все претензии – это придирки, потому что отель замечательный с огромными плюсами и очень нам понравился. Так что да, придирки, и это замечательно. Было б гораздо хуже, если б я вынужден был заострять внимание на крупных проблемах, но их, слава богу, нет.

Итак, номер - тесноватенько. Хочется добавить из известного анекдота: бедненько, но чистенько, но увы. Из 9 дней, номер нам убрали всего 3 раза, белье на кровати не поменяли ни разу.

Нет, я мог бы сейчас обрушить волну гнева на персонал, но я не буду. Да, их это не красит. Но, во первых, убираться они пытались каждый день, просто каждый день в одно время, когда ребенок спал, потому мы вешали табличку «не беспокоить». Да, могли бы не забить болт, а убраться в другое время, тем более в остальное время табличка висела другой стороной с просьбой все же убрать номер. (Видимо, табличка эта их бесила, потому что день на 5 ее сперли).

Уверен, если б сходили на рецепшен, быстро нашли бы время и убрались. Но нам было реально в лом этим грузиться, а с их стороны инициатива была крайне вялой, потому как есть. Но, т.к. создалось впечатление, что проблему можно было легко решить то не снижаю репутацию отелю, а просто делаю ремарку. Уборка на 4.

Переходим к покушать: В аля карт мы не ходим, потому могу отписаться только о главном ресторане. Выбор блюд стандартен. Это и легло в основу названия. Идеальный порядок, всегда есть все блюда, в любое время, когда он открыт (это важно) и никогда нет очередей. Может быть только в начале ужина небольшая нехватка столиков, но и то не толпы ходят, а все рассаживаются, а через полчаса и эта проблема исчезает. Набор абсолютно стандартен – есть во всех пятерках, перечислять бессмысленно. Есть всегда три вида мяса: рыба, птица, мясо в том или ином виде.

Сладости стандартные, пахлава есть, но не часто, зато фруктов с избытком.

Чего нет- так это изысков. Ни малейших. Нет ни изюминки, ни чем бы этот ресторан запомнился. Все очень стандартно.

Помню в одной пятерке на ужин готовили изумительные тонкие ажурные блины, в другой делался упор на морепродукты: семга там в стаканчике, в третьем каждый вечер делались разные суши, в одной четверке играла живая музыка и ужином на веранде и видом на закат. Здесь ничего такого. Вот индейка под соусом, вот тушеная рыба, вот мясо с овощами. На гриле баранье сердце. Тут макароны, тут рис, тут картошка фри. Приятного аппетита.

Да, конечно, я придираюсь, я это уже говорил. Выбор большой, есть диетический стол, есть детский, сегодня одно, завтра другое - все есть, нет изюминки. Даже турецкая ночь не выделяется особо ни чем - красный пояс на входе и красные накидки на официантах, все остальное так же стандартно.

Об официантах следует сказать особо, они разносят напитки. Нет, можно и самому подойти к бару и взять, что душе угодно, но официанты работают так быстро и шустро, что вот кому, а им чаевых точно не жалко. Шустрость персонала - это, конечно, фишка отеля, и чаевые даешь всегда от души.

Очень порадовал набор фруктов, к примеру, постоянно была черешня и персики.

Кофе якобс, а не надоевшей уже по всей Турции нескафе – по моему вкуснее. Кофе можно пить в любое время, а не только утром, как в некоторых отелях. Зато в перерывах между покушать реально проблемы. Бар на пляже открывается ровно в 10, раньше даже стакан воды нельзя, когда там начинают печь лепешки – без понятия, но чувствую, что ровно с началом обеда. Так что на перекусы не сильно рассчитывайте. То, что они называют пиццой – пиццой никоем образом не является, там даже сыр отсутствует, турецкие лепешки – так себе, да и в обед ужин они есть в ресторане.

Зато мороженое опять без очередей – респект, правда строго в отведенные часы, так что и здесь орднунг превыше всего.

Ну что же, не все же мы кушать приехали, пора и поплавать. Начнем с искусственных водоемов.

Детских бассейна два, но водном с грибом никто не купается – почему, не разобрался, но повелся на стадное чувство и тоже обходили. Второй круглый, глубина 35см, с детской горкой – стандартно.

Большой бассейн, с мостиком. Собственно кроме мостика ничем не примечателен. Глубина стандартная 140, вход только лестница, тесно, а если оттяпают полбассейна под поло – то вообще на головах купаться. Так, средненько, но вода чистая. Бара в бассейне нет, что для пятерки вообще не допустимо, как это попить пива – вылезать из воды. У бассейна, конечно, есть, но «уже не то».

Есть второй бассейн, поменьше, с горками. Глубина 140 и 110см. Вход в него вообще только одна лестница, причем в самом дальнем углу, что бы залезть, надо обойти все горки. Но мы не гордые - мы спортивные, мы и так сиганем и вылезем, через бортик.

Горок две, прямая и зигзагом. Обе не впечатляют, включают по расписанию и чаще одну из двух. Детвора радуется, но можно было и получше сделать.

Ну и главное – море. Море превосходно. Пляж огромный, с лежаками проблем нет – ряды пустых (у бассейна, понятно, не хватает), но первые ряды заполняются быстро. От границы лежаков до моря метров 50 песка с волейбольными площадками. Вход в море идеален, медленный склон и мягкий песок. Вперед можно дойти почти до буйков, и все по грудь, из-за чего огромная масса народа рассредоточивается и не сидит на голове друг друга. Тут жирный плюс. Максимальная глубина в самом дальнем углу метра 2.5, но плавать можно, у буйков так и вообще свободно всегда.

Вода грязная. Но, отходов жизнедеятельности человека почти нет – тут жирная пятерка, просто весь песок из-за сотен купающихся поднимается со дна, так что видимость нулевая.

Если повезет рано утром и не будет ветра – можно увидеть дно даже у буйков, но уже часам к 9 прозрачность снижается до нуля - так что маску можете не брать – будете смотреться нелепо.

Зато под ногами шныряют косяки рыб, всего я насчитал три вида - все приятно.

Итог: море особенно для ребенка просто высший класс!!!

Анимация -ее практически нет, вечерние шоу – я на них не ходил, но как то быстро заканчивались. Речь в основном немецкая (даже не весь персонал, общающийся с гостями, понимает русский, с немецким и английским, понятно, проблем нет, но «ту бир» выдавит из себя даже последний двоечник, так что никого не напрягает, а уж если хоть пару слов помните – то просто полиглот), но вроде что-то переводили. Но, опять же, за шоу я не скажу, т.к. не посещал. В отеле никто не приставал, типа там волейбол или сауна, что мне очень понравилось.

Что еще осталось? Территория отеля крошечная, даже погулять особо негде, но вдоль побережья идет общая прогулочная набережная – несколько километров променада. Мне она показалась скучной, т.к. на ней нечего нет. Нет, слава богу, нет приставучих торговцев в стиле «эй, друг, заходи, какой размер нужен?», но и глазу зацепиться не за что. Идеалом для турции набережной для меня служит ледиас бис в кушадасах, где гармонично сочетаются кафе, ресторанчики, магазинчики, причем в очень не навязчивой форме.

Если нужны магазинчики, то выходите из отеля поднимаетесь до трассы и получаете полный спектр базар-вокзал. Торговцы, правда, не навязчивы, после Алании покажется раем.

Подведя итог, могу сказать очень приятный отель, очень радует оперативность персонала, отсутствие очередей и порядок в большинстве аспектов отдыха. Сам отель очень вылизан, постоянно моют дорожки, натирают полы и пр. Основной минус – это размер номера. Четыре с плюсом полагаю ему в самый раз.

Добавлено: 03.07.2014 00:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 12 437 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (562) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (19)
Андрей Прохоров
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.05.2013
  • Страны, города: 5 / 13
  • Отзывов: 19
  • Комментариев: 51
  • Читательский охват: 35 680
  • Фото: 1
0 Благодарностей