за последние 30 дней
Добрый день! Хотим поделиться впечатлениями о нашем отдыхе...
Добрый день! Хотим поделиться впечатлениями о нашем отдыхе в данном отеле. Отдыхали с 20 по 30 июня 2014 года, в Египте первый раз, до этого предпочитали Турцию, были там 6 раз. Поехали в этот отель по рекомендации наших родителей (они отдыхали там в 2012 г. и остались в восторге). В этот раз поехали вчетвером, мы с мужем (23 и 25 лет) и родители (46 и 49 лет). В описании отеля указано, что тем, кто посещает отель во второй раз и молодоженам подарок в номер - корзина с фруктами и какие-то еще приятные мелочи. При заселении на ресепшн нам мило улыбались, прекрасно понимая, что родители в этом отеле отдыхают во второй раз, ну а мы - молодожены. Мы попросили о номере на 2 этаже, в чем нам было отказано моментально, взятка тоже не прокатила (наверное мало предложили, хотя раньше персонал и 20$ не брезговал). Заселили в номера на первом этаже, корпус C-3, номера нормальные, просторные, но кровати стоят раздельно, при желании, конечно, можно сдвинуть. Мы просили изначально номера НЕ на первом этаже, т.к. особенности египетских построек таковы, что на балконе нет абсолютно никаких ограждений, вот ты вышел с балкона и сразу шагнул на газон, можно пройти через живую изгородь (а там есть специальные проходы) и ты уже в бассейне или по дороге к морю! Плюс, примерно с 5-6 утра начинали ходить садоводы, очень громко общаться между собой, ходили прямо практически по номеру, т.к., повторюсь, балконы там - одно название, откровенно заглядывали через тюль)) Мы, конечно, не голые спали, но так как первые несколько дней были проблемы со сном из-за удушающей жары, меня это немного напрягало. К середине отпуска мы с родителями привыкли к такому балкону и бегали к друг другу в гости через балконную дверь. Конечно же, никакой корзины с фруктами ни у нас-молодоженов, ни у родителей по приезду мы не обнаружили. Просьба к персоналу отеля: не обещайте, если не можете выполнить.Теперь о системе кондиционирования. Кондиционеры там, как мы поняли в разговорах с другими туристами, во всех номерах центральные. В первую ночь было настолько плохо (кондер не справлялся вообще), что стало плохо с сердцем, невозможно было отоспаться после самолета. Потом более-менее он начал работать, может его почистили или что-то еще, а может мы просто привыкли. Относительно алкоголя: то ли в этом отеле пить его невозможно, то ли в принципе в Египте он такой везде. Пили только пиво, оно нам даже показалось немного вкуснее турецкого. Если говорить и безалкогольных напитках, то хочу отметить, что бадяжили все, начиная от юпи (типа соки на баре - апельсиновый, ананасовый и яблочный) и заканчивая колой, спрайтом. Иногда было такое, что берешь колу на баре и от колы остается в стакане только цвет, а по вкусу - чуть сладковатая водичка, даже без газа. О еде: все тот же шведский стол, как и во всех подобных отелях, иногда были проблемы с помидорами. Давали говядину (типа нашего гуляша), курицу, рыбу, рис, макароны (спагетти не всегда были съедобными), картошку (фри не готовят вообще, один раз дали картофель по-деревенски, но и ее не до готовили, была внутри сырая - есть невозможно), овощи и т.д. Очень вкусная выпечка на завтраки, круассаны и прочее, на обед и ужин - вкусные пирожные. Но все разнообразие в еде испортили проблемы с желудком абсолютно у всех членов нашей семьи, и, судя по отзывам, желудком не мы одни страдали. Поносы и запоры стали для нас привычным явлением. Мы грешим на воду, т.к. не известно, какой водой персонал мыл ту же пищу, которую выкладывали на стол, вода из крана течет техническая, ей даже зубы не рекомендуют чистить, рекомендуют наливать воду из кулера (они стоят при входе в каждый корпус, у баров). Вода в кулере тоже не всегда была нормальной, попахивала тухлячком, приходилось ждать, когда закончится эта бутыль и поставят другую. Относительно персонала отеля хотелось бы отметить, что очень мало дружелюбных арабов, может именно в данном отеле, а может они сами по себе такие. Мы сравниваем с Турцией, отдыхали и в 4*, но ребята там намного приветливее, начиная с ресепшн и заканчивая уборщиками. В этом отеле дела обстоят примерно так, к примеру, возникал какой-то вопрос (за весь отпуск вынуждены были обратиться туда 2-3 раза, и, слава Богу, что не больше), мы подходили на ресепшн, сотрудники демонстративно от нас отворачивались и начинали общаться между собой, абсолютно не замечая твоего присутствия! Из плюсов хотелось бы отметить красоту Красного моря, научились плавать с масками, с удовольствием рассматривали подводный мир, т.к. на пляже тоже долго не посидишь, каждые 5 минут подходят приставучие продажники, которые втюхивают тебе экскурсии, поездку в магазин кожа/меха, фото и т.д. В общем, лучше сидеть в море, чем общаться с ними! Отказывали им вплоть до последнего дня, но они подходили каждый день, по несколько раз, наши отказы их абсолютно не смущали, в общем, они нас ну очень изрядно достали!! Территория отеля очень ухоженная, за что хотим сказать большое спасибо персоналу, вот за этим они следят очень пристально. К климату Египта привыкали очень тяжело - сильнейшие ветра в купе с жарой, а пару дней ветра не было вообще - жара была невыносимая. Спасибо за отдых, нам понравилось очень мало, сделали выводы об этом отеле и не будем рекомендовать его никому. Спасибо за внимание.