АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.12.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1984
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июне 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Не рекомендую отель

3

1 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Турция не стоит этих денег!!!

Доброго времени суток. Я тоже не понимаю. по чему такой рейтинг у этого отеля.На самом деле не больше 4. Отдыхали с 17 июня по 26 июня. Привезли в отель в 6 утра, заселить нас смогли только в 2час дня, и так было со всеми. Объясняли, что отель переполнен. В целом отель не плохой, но он не стоит этих денег. Заселили нас в номер 2176, на втором этаже. Слышимость , между другими номерами..ПРОСТО КОЛОССАЛЬНАЯ, Если вы захотите отдохнуть в номере днем. Даже не мечтайте!!! Так как выезжают в 12 часов, Потом убирают номер . да так шумно, что вы в своем номере даже телевизор смотреть не можете, не то что бы уснуть. Кондиционеры работают два раза в день,. Спросив на ресепе, по какой причине не работают кондеры..Нам ответили, они не справляются...Так, что извините, помирайте от жары! Еда относительная, хоть и говорят, что все ОК!..на 5 день есть кроме арбузов ни чего не хотелось.Может повлияла жара, а может их специфическая еда... Правда СЛАДОСТИ ТАМ Супер. Пончики, и мороженное тоже клевое! Но ведь ради мороженного и пончиков , разве стоит туда ехать?

Анимация детская, и правда тоже не очень. Парни. два русских, и одна полячка. Слабоватая анимация!!!

Полотенец не хватало. Лежаки заняты постоянно. И самое главное занимают люди сами, не ложась даже на них. Если прийти хоть на море, хоть к бассейну к 10 часам, то все баста! лежаков не найдешь!

Отель сам по сеебе сукчноват по обстановке..как то все скудненько...Все применивненько. Он на 5 не тянет, это точно!

Фотографы пристают, как мухи назойлевые..Цены на рынке просто ГОЛИВУД, отдыхает!

Ну и о самом плохом:

Кто пишет, что дети там не болеют, НЕ ПРАВДА. Болели очень много детей, туристы жаловались на ротовирусную..мы заболели не знаю, чем но у нас было обнесено все горло красными пятнами. У меня инфекция, в итоге госпиталь и капельница. Отношение в больнице просто УЖАСНОЕ! Хотя у нас было пол чемодана таблеток, решили доехать до больницы. Скорую прождала 3 часа, на ресепшене , звонили 5 раз больницу..в итоге приехала скорая,. повторюсь, через 3 часа..за это время можно было раз 10 ноги двинуть. Пишу...даже вспоминать не хочется. Пока страховка не активируется, ЛЮДИ ПОМНИТЕ!!!! К вам даже ни кто не подойдет. В ЭТОЙ СТРАНЕ МЫ НИ КТО, И НИ КОМУ МЫ НЕ НУЖНЫ!!!...Я закатила скандал, и меня осмотрели...(Прежде , чем осмотрели, пообещала, что я оплачу все, даже если страховка не подтвердится) . Страховку активировали , после 4 часов....слава богу!, что за такое отношение, мне не пришлось еще платить 500$ Оплата за осмотр, кардиограмму,и померили давление, взяли кровь на анализ. С собой взяла ребенка в больницу, 4,5 года, у нее была температура в отеле...попросила ,чтоб ее осмотрели в больнице. ЕЕ осмотрел врач., таким образом. Померил температуру, (я на тот момент уже сбила температуру в номере) и показала ему, чтоб посмотрел горлышко. Посмотрев, не увидел ни чего, а попросила, чтоб он ее еще раз посмотрел...Заглянув , еще раз в ротик ребенку, кивнул головой. На весь, осмотр ушло меньше 5 минут. Больше к ребенку ни кто не подошел, и даже не предложил присесть. ребенок все время стоял, пока лежа в мутном состоянии. Поставили мне капельницу из парацетамола, и на этом все закончилось. Подошла медсестра туркменка, говорящая на русском, сказала оплатить за ребенка 30; , и за себя 30;. Я была в шоке, за себя то ладно, мне хоть кардиограмму сделали, а ребенку померили температуру и все...Оплатив. пришлось добираться с больницы самостоятельно(Страховка отказалась оплачивать!) Такси стоит из Манавгата, до отеля 30$. Поверьте, этим Туркам за такое отношение , и 5$ то жалко отдать.

Вот такой у нас был отдых в этом отеле. Инфекция вирусная у меня, и у ребенка 39,5 и антибиотики! Что было, у ребенка то ли фарингит, то ли гнойная ангина..я не медик, сказать не могу.

Туристы из отеля все друг другу перешептывались, что в бассейне не стоит купаться...дети больные и здоровые все равно купались, море было теплое , но грязное. Так как постоянно были волны. Были в Турции первый раз, до этого бывали в Крыму, Египте, Таиланде. Сделала вывод. Что вроде едим как на море отдыхать...Только моря лучше Красного нет! Так, что мой выбор теперь остается только за Египтом. И отношение к туристам там лучше! Турция не СТОИТ ЭТИХ ДЕНЕГ! И отношение, и море проигрывают...( Но это всего лишь мое мнение). Я за ЕГИПЕТ! если уж ехать на море , то уж точно не средиземное, а на красное ....Море в Египте просто СУПЕР!

Добавлено 02.07.14 23:27 (4 410 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:58 05.07.14

Уважаемая, Елена,
спасибо, что уделили свое время и написали Ваш отзыв.
Действительно, отель заполнен и заселение происходит после 14-00, так как основная часть гостей выезжает из номеров в 12-00, после чего происходит уборка. Если Вы знали заранее, что у Вас будет утренний рейс, всегда можно забронировать раннее заселение в номер, чтобы не ждать до 14 часов.
Система кондиционирования в номерах работает 24 часа в сутки, работает исправно. Если же возникают какие-то проблемы, то всегда можно вызвать техника.
Сожалеем, что Ваш ребенок заболел. Но повторимся еще раз, в отеле все бассейны проверяются, делаются заборы воды и отправляются в Аланию на проверку каждый день. Отель не может контролировать здоровье всех въезжающих гостей. Кто-то приехал с больным ребенком, может сами того и не подозревая. Детишки заражались друг от друга.
Мы желаем Вам выздоровления и всего наилучшего.
С уважением, администрация отеля

21:07 06.07.14

Ехала в этот отель со слезами, т.к. в ночь перед вылетом прочитала о вирусе косами, гуляющему по отелю. Всю ночь и весь день звонила в Tez tur и в турфирму, которая продала мне путевку. Никто не захотел менять мне отель. Поздно обратились, решайте вопрос в отеле. Представитель на ресепшн и отдельные гиды всячески успокаивали, говорили, что ничего в отеле нет. Так болеют понемногу из-за собственной глупости. Через 5 дней пребывания у ребенка поднялась температура, на следующий день пошла сыпь по всему телу. Только что из госпиталя. Вирус коксаки. Врач сказал, что из этого отеля в день увозят по несколько детей. Отельный гид опять сделал круглые глаза - он ниснго не знает. Зачем врать? Почему они подвергают опасности жизнь наших.детей? Доколе? Ребенок лежит в кровати и плачет, все тело зудит и он не может наступать на ноги. Берегите своих детей! Не надо ехать в этот отель! Кругом сплошное вранье! Жизнь ваших детей никого не интересует! Прочитайте про вирус и побочные явления вплоть до менингит и скажите, почему из нас делают дураков?

15:47 09.07.14

Спасибо за отзыв! Купили тур в Турцию на конец августа, начитавшись отзывов от вирусе отказались от тура, заплатили штраф внушительный, но это лучше,чем болеть там!!! С медициной Турции знакома была в мае этого года и с Еленой полностью соглашусь!!! Никогда не думала,что в Турции так относятся в клинике к русским:цены ломят, а толка ноль!!!!

11:35 11.07.14

Пишу опять из отеля. Я уже обращалась к администрации с просьбой обратить внимание на вирус в отеле. Мне объяснили, что только мы подходили с этой проблемой и все в отеле хорошо. Я специально разглядывали детей, выходя с пляжа. На выходе я встретила 3 семьи с детьми, покрытыми сыпью. Я разговаривал с ними. Все считают, что это аллергия на хлорку, поэтому не обращаются к врачу и администрации. На мою просьбу подойти к врачу и показаться администрации все ответили отказом. Дети уже переболел, температуры уже нет, проблемы других детей, которых они заражают, их не интересуют. Люди, пожалуйста, подойдите, покажите лучше в администрации. Отель должен обратить на нас внимание и что-то сделать. По прежнему никому не советую отдых в Турции. На моего ребенка до сих пор не могу смотреть без слез. Неправда, что взрослые не болеют. Тоже заражаются, без сыпи, но с высокими температурами. Пожалуйста, если Вы сейчас в отеле и Ваш ребенок покрыт сыпью, подойдите к администрации!!!!!!!!

14:36 15.07.14

Инна, как я Вас понимаю, сами прошли через этот кошмар. У моего ребенка по прошествии 1 месяца слали слазить ногти на пальцах. Пятна от сыпи тоже очень долго проходили. Могу дать совет по-поводу лечения: я давала ребенку жаропонижающее (дня 2 или 3 пока держалась высокая температура) и муж в аптеке на рынке недалеко от отеля покупал спрей оч. хороший tix o zin, на ночь брызгали им прыщики, он с цинком, пантенолом и т.д., мне кажется благодаря этому спрею у нас быстро все зажило, недавно переписывалась с мамочкой тоже заболевшего ребенка, он подхватил вирус на две недели раньше нашего, так у него пятна на попе от сыпи до сих пор держатся( Антибиотик я не давала, хоть врач и выписал, но если болит еще и горло, (как у ребенка наших знакомых), то надо давать. Коксаки выживает даже в хлорированной воде. Да, для тех, кто считает, что все дело в личной гигиене... хочу Вас разубедить, я брала с собой 10 пачек антибактериальных салфеток и протирала руки ребенку постоянно, но, к сожалению это его не уберегло от вируса. Инна, желаю ВАшему ребенку скорейшего выздоровления, а Вам терпения и сил, не тратьте их на походы в администрацию. Все бесполезно. В чужой стране мы никому не нужны.

20:17 18.07.14

Я присоеденюсь. Отдыхале в прошлом году в этом отеле в июле 2013 г. Заразились этим вирусом. Заболел ребёнок 5 лет. Но нам очень, очень повезло, все симптомы начались уже в самолёте на обратном пути, так что мы болели уже дома. Спасибо Принц Туран, что мы заразились, но всё-таки отдохнули! ))
Если Вы собираетесь в этот отель всё-же, купили уже путёвку, посоветую вот что. Второй мой ребёнок не заразился вирусом в отеле, но почти заразился от заболевшего ребёнка дома. Появились первые красные прыщики на ладонях и ступнях, мы дали ей противовирусное, всего 1 капсулу и у неё всё прекратилось. Так что купите противовирусное и при первых симптомах дайте ребёнку. Наше противовирусное называлось Цитовир-3, нам прописал участковый врач.

11:03 19.07.14

Бооже, наконец хоть кто-то пишет правду об этом отеле. У меня есть ощущение, что плохие отзывы сюда просто не попадают! Мы отдыхали в этом отеле 3+ в прошлом году, мы ничем не отравились, но в целом отель не понравился, все скудненько по обстановке, плюсы - аквапарк и лунопарк. Еда нам не понравилась, все очень зажаренное или недоделанное. СЕРВИС - просто ужас, умоляй - не умоляй - нас просто не слышали, а когда из вас делают дурака - это втройне неприятно (по типу: на просьбу починить кондей - у нас все работает, что вы говорите? какая инфекция - у нас все хорошо, а рядом на носилках увозят человека). Самое ужасное, когда я написала отзыв - на меня так все напали со всех сторон, что мне казалось отель доплачивает специальным людям, чтоб поддерживать лживый рейтинг.

19:33 30.07.14

Здравствуйте! Едем в этот отель с 2 детками 2,5 года. Как сейчас обстоят дела в отеле? Может тоже сдать билеты?!

15:53 05.08.14

Абсолютно поддерживаю ваш отзыв. Мы тоже тяжело переболели в этом отеле( 2 деток) У меня по возвращению домой обнаружили пневмонию( к счастью лечили в российской больнице). Местная медицина( точнее квалификация врачей) на доисторическом уровне(( Спасибо только за то, что мы прилетели живыми)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena Kashenko (1)